Можно Ли Отремонтировать Фароочистители На W140?


Evgeniy_w116
 Share

Recommended Posts

Доброго дня всем! Так как еще с зимы были отключены фароочистители по причине их зависания в разных положениях, наконец решил заняться их ремонтом. Кто-нибудь занимался их ремонтом? В чем может быть проблема? Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Вы не один, та же проблема, кто говорит что надо смазать сам мотор, кто говорит что там какой-то датчик стоит хотя какой там может быть датчик не понятно. Если найду более реальный вариант проблемы обязатнльно напишу.

Link to comment
Share on other sites

Датчиков там нет, там обычные контактные концевики. Ремонтировать можно не всегда. если проблема в плохой смазке, то разобрать, помыть и всё смазать не сложно. Но очень часто причиной выхода из строя фароочистителей является "съедание" шестерен механизма (они пластиковые). И вот тогда уже не так просто отремонтировать будет.

Link to comment
Share on other sites

Датчиков там нет, там обычные контактные концевики. Ремонтировать можно не всегда. если проблема в плохой смазке, то разобрать, помыть и всё смазать не сложно. Но очень часто причиной выхода из строя фароочистителей является "съедание" шестерен механизма (они пластиковые). И вот тогда уже не так просто отремонтировать будет.

 

Андрей, ну вот смотрите при каждом включении ближнего света в данном случае подымается правый дворник на фаре, доходит до вертикального положения и потом возвращается на место но левый при этом стоит на месте. А левый дворник работает как и должно быть только при включенном ближнем свете и при омывании лобового стекла.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, ну вот смотрите при каждом включении ближнего света в данном случае подымается правый дворник на фаре, доходит до вертикального положения и потом возвращается на место но левый при этом стоит на месте. А левый дворник работает как и должно быть только при включенном ближнем свете и при омывании лобового стекла.

 

Я правильно понимаю, у Вас оба фароочистителя работают нормально, просто правый не тогда, когда должен?

 

Если оба фароочистителя работают (поднимаются и опускаются) а проблема в синхронизации их работы, я бы первоначально просмотрел проводку на наличие повреждений или обрывов. Также осмотрел бы корпус фароочистителей на наличие повреждений (левого тоже, т.к. они взаимосвязаны. В моем случае из-за заклинивания механизмов внутри моторов "выдавило" крышку). Особенно внимательно осмотреть нужно место "входа" проводов в корпус фароочистителя, там изоляция ломается.

 

Если видимых повреждений нет - тестером проверить наличие и периодичность появления напряжений на разъемах обеих моторов. И только если эти действия не принесут результата - вскрывать сами механизмы.

Link to comment
Share on other sites

Евгений ,я прошу прощения за то что вкленился со своей проблемой.

Да пожалуйста! Ведь форум для того и существует,чтоб вместе искать решение проблем. :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, фароочистители разобраны. Со смазкой вроде все в порядке с шестернями тоже, но левый (водительский) работает, а правый нет. Если их поменять местами они оба работают, но так нельзя, т.к. справа четыре контакта на фишке а слева три.

Вторая проблема не идет подача омывающей жидкости, хотя моторчик рабочий. Я где-то читал, что за подачу жидкости отвечает один из фароомывателей, но какой и в чем может быть проблема не знаю. Может кто в курсе или схема подключения фароомывателей есть? Буду признателен

 

Также за компанию решил разобраться с датчиком уровня жидкости в бачке омывателя, т.к. он у меня не работал и на приборке горели лампочки уровня омывающей и охлаждающей жидкостей. Поставил другой датчик (правда б/у - нового под рукой не было) и вот что происходит: когда ставим датчик в пустой бачок - он работает правильно и на приборке горит только уровень омывайки, но как только набираем воду (то-есть поплавок в датчике поднимается в самый верх) лампа омывайке на приборке гаснет, а лампа охлажнающей жидкости загорается, если бачок пустой или датчик омывайки отключен, то горит две лампочки вместе.

 

Вопрос №1. Как эти два датчика связаны? В смысле датчик охлаждающей жидкости и тот, который в бачке омывателя.

Вопрос №2. В чем все-таки проблема и где ее искать? Может все-таки не рабочий датчик омывайки? Но он же показывает уровень.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос №1. Как эти два датчика связаны? В смысле датчик охлаждающей жидкости и тот, который в бачке омывателя.

 

На 202 и 210 кузове датчики омывайки и охлаждайки стоят последовательно в одной цепи. В 140, по-моему, тоже.

 

Вопрос №2. В чем все-таки проблема и где ее искать? Может все-таки не рабочий датчик омывайки? Но он же показывает уровень.

 

Датчик уровня омывайки, скорее всего, работает не правильно. Возможных причин я вижу две. Во-первых, не исправный датчик. Во-вторых, датчик не для Вашего авто. Поясню, датчики омывайки визуально одинаковы на 202, 210, 140, ... кузова. Но принципиально эти датчики отличаются. По этому нужно проверить еще и номер датчика.

 

Итак, фароочистители разобраны. Со смазкой вроде все в порядке с шестернями тоже, но левый (водительский) работает, а правый нет. Если их поменять местами они оба работают, но так нельзя, т.к. справа четыре контакта на фишке а слева три.

Вторая проблема не идет подача омывающей жидкости, хотя моторчик рабочий. Я где-то читал, что за подачу жидкости отвечает один из фароомывателей, но какой и в чем может быть проблема не знаю. Может кто в курсе или схема подключения фароомывателей есть? Буду признателен.

 

За подачу омывайки отвечает тот, у которого контактов больше. У меня это был левый. У Вас, я так понял, правый. Схема достаточно проста: на "лишний контакт" периодически подается "+" на насос омывателя фар.

Edited by Mokky
Link to comment
Share on other sites

То-есть, если не работает один датчик, то система показывает, что не работает и второй? Я правильно понимаю?

 

 

Проверю номер на датчике, но вроде со 140.

 

 

Если за подачу омывайки отвечает правый (тот у которого контактов больше), то почему тогда в левом стоит какая-то плата? За что она отвечает? И почему правый мотор не хочет работать со своей стороны, а слева работает?

Edited by Evgeniy_w116
Link to comment
Share on other sites

То-есть, если не работает один датчик, то система показывает, что не работает и второй? Я правильно понимаю?

Да, в разных комбинациях.

 

Если за подачу омывайки отвечает правый (тот у которого контактов больше), то почему тогда в левом стоит какая-то плата? За что она отвечает? И почему правый мотор не хочет работать со своей стороны, а слева работает?

 

У меня (202 кузов) в обеих механизмах стоят платы. Отличаются механизмы тем, что в левом (4 контакта) стоит еще и дополнительный концевик. ТО-есть, в правом концевик один, и три контакта на разъеме, а в левом два концевика и 4 контакта. В вашем случае конструктив может отличаться, но принцип работы должен быть тот же.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за помощь :tease: Буду копать дальше!

[/quot

Была такая проблема,описывать долго не буду ..Звони может что по телефону поясню подробно 0667989339

Link to comment
Share on other sites

  • 11 years later...

Ремонтировать фароочистители большого смысла нет по нескольким причинам:

  1. Его снятие и установка подразумевает снятие фары, что влечёт за собой последующую их регулировку (пусть не дорого, но это время и деньги);
  2. Если дело в шестернях, то это пол беды, можно купить бу механизм и перебрать, возможнобудет работать нормально в 30% случаев.
  3. Самая большая проблема в этом механизме - это терморезистор / термистор (может не так называется, он в виде платины выполнен. Выполняет роль предохранителя, если через него идут большие токи, то он отключает дворник.). Так вот, со временем (не знаю от каких причин, то ли от старости, то ли от часов наработки) этот термистор теряет свои свойства и начинает отключать дворник раньше положенного. Т.е. дворник начинает останавливаться на пол пути, вяло ползать по фаре и т.д. Эту деталь (термистор) найти крайне сложно, занимался этим вопросом не один год (периодически), не нашёл.
  4. Как решается эта проблема с термистором. В 99% случаев вместо него ставят перемычку (удаляют и всего делов), но при этом возникает риск возгорания автомобиля. Скорее всего такая схема проработает не более полугода. Как правило перегревается электромотор, расплавляет корпус фароочитителя и вываливается наружу. Также внутри замыкает контакты, вследствие чего под угрозой электропроводка (в моём случае работал без остановки омывать фар, выгнал всю жидкость за 3 минуты, хорошо что увидел).
  5. Лучше купить новые или с гарантией БУ. Но при этом следует учитывать, что БУ могут проверить без фар и в таком случае они будут работать отлично, но как только появится нагрузка, может выясниться, что эти термисторы уже уставшие и дворник ползёт вяло и останавливается раньше времени.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.