Sign in to follow this  
ПАНДА

W210.замена Кондиционера На Климат-контроль?

11 posts in this topic

Реально ли вообще и если да то что для этого нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реально ли вообще и если да то что для этого нужно?

Всё реално нужен в идеале донор - понадобится центральная часть печки, соединительный тунель правый с заслонкой угольного фильтра, пневмо блок, проводка и сам блок управления климатом ну и деревяшка под климат, в идеале еще датчик вредных веществ под капотом стоит на заборе воздуха ну и САМОЕ главное понимание в электро схемах и правильные руки самому всё реально за 2 дня поставить или к спецам обратится. В идеале сразу заменить уплотнительные кольца на стыках трубок кондея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё реално нужен в идеале донор - понадобится центральная часть печки, соединительный тунель правый с заслонкой угольного фильтра, пневмо блок, проводка и сам блок управления климатом ну и деревяшка под климат, в идеале еще датчик вредных веществ под капотом стоит на заборе воздуха ну и САМОЕ главное понимание в электро схемах и правильные руки самому всё реально за 2 дня поставить или к спецам обратится. В идеале сразу заменить уплотнительные кольца на стыках трубок кондея.

Пневмо блок где стоит?Холодильное оборудование тоже нужно менять?Ещё в салоне должны быть датчики температуры?Приборку перешивать нужно?

Edited by ПАНДА

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что делать с приборкой?

Edited by Ярик

Share this post


Link to post
Share on other sites
и что делать с приборкой?

То есть ты пришёл и испортил весь задум на корню?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага!

перекодировать ее нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага!

перекодировать ее нужно.

А что долго кодировать чтоли минут 5 вкупе с диагностикой.

Датчики стоят в центральной части печки, испаритель и радиаторы такие же, пневмо блок справа стоит кажись на ссоединении печьки и корпуса вентилятора.

Повторюсь сложного ни чего нет я такое на W202 поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что долго кодировать чтоли минут 5 вкупе с диагностикой.

Датчики стоят в центральной части печки, испаритель и радиаторы такие же, пневмо блок справа стоит кажись на ссоединении печьки и корпуса вентилятора.

Повторюсь сложного ни чего нет я такое на W202 поставил.

А в ногах и возле зеркала заднего вида датчики тоже стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в ногах и возле зеркала заднего вида датчики тоже стоят?

В потолочной панели и при кондёре датчик стоит.

Менять надо всю центральную часть печьки бери целиком и не парся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В потолочной панели и при кондёре датчик стоит.

Менять надо всю центральную часть печьки бери целиком и не парся.

Короче если брать то всё гамузом с проводами, датчиками, блоками а после разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2011 в 16:31, korbank сказал:

А что долго кодировать чтоли минут 5 вкупе с диагностикой.

Датчики стоят в центральной части печки, испаритель и радиаторы такие же, пневмо блок справа стоит кажись на ссоединении печьки и корпуса вентилятора.

Повторюсь сложного ни чего нет я такое на W202 поставил.

А пневмо блок независимый или он работает от компрессора салона?

Потому что если заслонка управляется коспрессором, то по идее и его нужно менять...

Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.