Zhy4ok

Почти Зима, Наступают Морозы!)

83 posts in this topic

Всем доброго дня! Поделитесь опытом, обязательно ли доливать какую то химию при низкой температуре в соляру? кто какую использует? при какой температуре это делать, что б не рисковать, например от -10, или от -15? во основном заправляюсь на ОККО, но не хотелось бы гадать, замерзнет или нет, так как машинка ночует на улице. Заранее спасибо :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня! Поделитесь опытом, обязательно ли доливать какую то химию при низкой температуре в соляру? кто какую использует? при какой температуре это делать, что б не рисковать, например от -10, или от -15? во основном заправляюсь на ОККО, но не хотелось бы гадать, замерзнет или нет, так как машинка ночует на улице. Заранее спасибо :friends:

На заправке спроси, какую саляру они продают: летняя, зимняя. Если зимняя спроси температуру гелеобразования. Если летняя, то добавляй антигель, купить можно в любом автомагазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На заправке спроси, какую саляру они продают: летняя, зимняя. Если зимняя спроси температуру гелеобразования. Если летняя, то добавляй антигель, купить можно в любом автомагазине.

Может, температуру помутнения? Хотя и застывание, и помутнение нас мало интересует- важна температура фильтрации. Т.е. при какой минимальной температуре топливный фильтр ещё способен пропускать соляр (очень упрощённо). Сам лью антидепрессант от FUCHS - MAINTAIN WINTERFIT в концентрации 3л на 1000л топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, температуру помутнения? Хотя и застывание, и помутнение нас мало интересует- важна температура фильтрации. Т.е. при какой минимальной температуре топливный фильтр ещё способен пропускать соляр (очень упрощённо). Сам лью антидепрессант от FUCHS - MAINTAIN WINTERFIT в концентрации 3л на 1000л топлива.

лью или Фукс MAINTAIN WINTERFIT или Ликви-молли антигель............. за 5 лет ниразу не стоял нигде- даже при минус 28 и при єтом автономка ВСЕГДА запускалась..............

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, температуру помутнения? Хотя и застывание, и помутнение нас мало интересует- важна температура фильтрации. Т.е. при какой минимальной температуре топливный фильтр ещё способен пропускать соляр (очень упрощённо). Сам лью антидепрессант от FUCHS - MAINTAIN WINTERFIT в концентрации 3л на 1000л топлива.

Подумай, почему эти присадки называют антигель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел у себя начатый антигель фукс он срок годности имеет какой-то? 1533_Fuchs_Winterfit_175529.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заправках пока нету зимней нигде

Share this post


Link to post
Share on other sites
На заправке спроси, какую саляру они продают: летняя, зимняя. Если зимняя спроси температуру гелеобразования. Если летняя, то добавляй антигель, купить можно в любом автомагазине.

на заправке что то спрашивать, можно и себя обмануть) как то спросил на АНП какой бензил, ответил мужик что чистый литовец :friends: на ОККО может и правду скажут, но все не хотелось рисковать.

а вот Фукс MAINTAIN WINTERFIT или Ликви-молли антигель при каких температурах заливаете, или всю зиму используете, независимо минус или плюс??

Share this post


Link to post
Share on other sites
на заправке что то спрашивать, можно и себя обмануть) как то спросил на АНП какой бензил, ответил мужик что чистый литовец :friends: на ОККО может и правду скажут, но все не хотелось рисковать.

а вот Фукс MAINTAIN WINTERFIT или Ликви-молли антигель при каких температурах заливаете, или всю зиму используете, независимо минус или плюс??

Да, заправщикам веры нету, могут и нае....ть, проверено неоднократно.

Насчёт температуры когда заливать то всё "туманно", сегодня +2 например а до утра -10 может быть и для летнего дизеля это уже не хорошо. Недаром когда первые морозы начинаются то у всех с дизельными двигателями резко начинаются проблеммы. Лучще раньше (в разумных пределах) начать заливать антигель чем потом мучатся в поисках тёплого бокса или ожидая солнечного тёплого дня . Хотя я всю прошлую зиму отъездил не заливая вообще ничего к дизелю и вся зима прошла хорошо хотя на другой машине на которой брат ездит были проблеммы изза замёрзшего топлива да и так полно было примеров плохих, но у меня както случайно прокатило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня! Поделитесь опытом, обязательно ли доливать какую то химию при низкой температуре в соляру? кто какую использует? при какой температуре это делать, что б не рисковать, например от -10, или от -15? во основном заправляюсь на ОККО, но не хотелось бы гадать, замерзнет или нет, так как машинка ночует на улице. Заранее спасибо :friends:

 

 

Последние три года лью антигель Хай-Гир. Независимо от температуры начинаю лить с середины ноября до середины марта, концентрация 10 мл. на 10 литров топлива, не подводил ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году лил ликви мойли,начала машина глохнуть,утром заводилась без проблем,при движении симптомы замерзшей соляры,подую в нагнетающую трубку,потом к себе и поехал дальше,оказывается проблема в баке была,сеточка забита дрянью какой-то!

Edited by BARIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, заправщикам веры нету, могут и нае....ть, проверено неоднократно.

Насчёт температуры когда заливать то всё "туманно", сегодня +2 например а до утра -10 может быть и для летнего дизеля это уже не хорошо. Недаром когда первые морозы начинаются то у всех с дизельными двигателями резко начинаются проблеммы. Лучще раньше (в разумных пределах) начать заливать антигель чем потом мучатся в поисках тёплого бокса или ожидая солнечного тёплого дня . Хотя я всю прошлую зиму отъездил не заливая вообще ничего к дизелю и вся зима прошла хорошо хотя на другой машине на которой брат ездит были проблеммы изза замёрзшего топлива да и так полно было примеров плохих, но у меня както случайно прокатило.

если солярка зимняя иностранного производства и в неё ничего не добавлено то лить в неё ничего не надо. но такая солярка очень дорогая (к примеру окко пульс-дизель) и очень редко встречается. при небольших морозах в летнюю на всех нефтебазах сами льют комплексную присадку которая включает в себя антигель. тоесть самим добавлять её сверху бесполезно. при больших морозах нефтебазы разбавляют летнюю соляру газовым конденсатом с добавлением эмульгаторов. в последнее время очень часто начали завозить биодизель, при том импортный. в биодизеле присутствует растительное масло смешанное со спиртом с помощью эмульгаторов. эта солярка найболее дешевая ввиду дешевизны спирта, растительного масла и меньшей растаможки. при этом по сертификату она позиционируется как евро-4. на самом деле теплотворная способность спирта и раст. масла значительно ниже чем у обычной солярки, поэтому расход топлива увеличивается процентов на 20 а тяга пропадает. при этом спирт гигроскопичен и впитывает в себя всю влагу из баков и резервуаров, а это в свою очередь вызывает коррозию. проверить наличие воды в таком топливе очень просто с помощью марганцовки, если проба приобрела розоватый оттенок ваше топливо с водой и никакой антигель ему не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогнал два бака с добавлением спирта: первый 100мл спирта на 50л дизеля, второй - больше. Затем три полных бака чистого. Заменил топливный фильтр. Приготовил две банки FUCHS MAINTAIN WINTERFIT.

На сегодняшний день на заправках Socar дизель с запасом прочности -24"С, буду начинать добавлять теплый антигель при максимальных суточных морозах ниже -10"С во время заправки - полбака+присадка+полбака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прогнал два бака с добавлением спирта: первый 100мл спирта на 50л дизеля, второй - больше. Затем три полных бака чистого. Заменил топливный фильтр. Приготовил две банки FUCHS MAINTAIN WINTERFIT.

На сегодняшний день на заправках Socar дизель с запасом прочности -24"С, буду начинать добавлять теплый антигель при максимальных суточных морозах ниже -10"С во время заправки - полбака+присадка+полбака.

Верный подход.

А вообще летняя солярка фильтруется достаточно хорошо через топливный фильтр до температуры минус 8 градусов, а после этого длинные молекулы парафина застревают в порах фильрующего материала и блокируют проход солярки через него.

Поэтому в начале зимы нужно обязательно для подстраховки пользоваться антигелем, даже если заправщик утверждает, что у них солярка зимняя. А вот в середине зимы на всех АЗС должна присутствовать зимняя солярка, которая с разных баз поступает с разными параметрами фильтруемости - от минус 16 до минус 26.

АЗС крупных сетей почти никогда не обманывают в плане продажи зимней солярки, а мелкие заправки могут и надурить. Тут будьте настороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит, что антигелем не лишним будет начать пользоваться до наступления морозов что-бы фильтр топливный пропитался смесью дизеля с антигелем. (Типа Капитан-Очевидность в теме... :derisive: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставки на эту зиму? Снега будет много, дофига, дохрена, свои варианты)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антигель начинаю задивать уже с декабря,бывает прихватывает температурка)А синоптики опять прогнозируют снег,холод,как и всегда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть банка FUCHS MAINTAIN WINTERFIT.2013 года выпуска,подскажите есть у него срок годности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, типа там пять лет, и потом кирдык, но я реально неоднократно пользовался всякой такой просроченной химией, в т.ч. и на 7 лет - все в порядке. Единственно что - вся просроченная была запечатана. Да чего далеко ходить - у меня остатки от бочки масла, для холодильной техники, аж с 2003-го года лежат! Периодически знакомые берут литр-другой, и благодарят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда заливал CASTROL TDA, проблем небыло, жаль что сейчас его нетуб вроде как бы сняли с производства

Share this post


Link to post
Share on other sites

ликвимолли с 2006года использую. ещё грам 200 в прошлом году использовал- всё было ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто что посоветует?

Авто стоит в неотапливаемом гараже с почти полным баком летней солярки,из-за непредвиденных проблем не успел выкатать,в гараже было -5,а солярка прозрачная(стоит ещё в канистрах).Что делать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто что посоветует?

Авто стоит в неотапливаемом гараже с почти полным баком летней солярки,из-за непредвиденных проблем не успел выкатать,в гараже было -5,а солярка прозрачная(стоит ещё в канистрах).Что делать ?

разогреть и добавить антигеля-бензина или прочего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто что посоветует?

Авто стоит в неотапливаемом гараже с почти полным баком летней солярки,из-за непредвиденных проблем не успел выкатать,в гараже было -5,а солярка прозрачная(стоит ещё в канистрах).Что делать ?

Заведи, и пусть тарахтит 1час, за это время она прогреется обраткой, и тогда залей в бак антигель или керосин или бензин. И пусть ещё немного потарахтит. И всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто что посоветует?

Авто стоит в неотапливаемом гараже с почти полным баком летней солярки,из-за непредвиденных проблем не успел выкатать,в гараже было -5,а солярка прозрачная(стоит ещё в канистрах).Что делать ?

Выкатать максимально, вроде морозов пока не будет, добавить антигель сразу- как раз перемешается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.