-stepan-

История Моего 124-го Универсала

В теме 127 сообщений

Pinned posts

потом мы выглядели вот так

post-5226-1327789663_thumb.jpg

post-5226-1327789711_thumb.jpg

Изменено пользователем -stepan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня переделал.

Валялась у меня пружина с одним обломанным витком.

Разрезал ее пополам, вкрутил в родную, скрепил полосками метала и обварил.

Затирать перестало, на пустую машина мягкая, а вот амортизатор слабый. На ямах раскачку плохо гасит.

Теперь попробую поменять его на фронторровский.

Фото того что получилось с амортизатором от витары.

post-5226-0-45188300-1421516787_thumb.jpg

post-5226-0-23663100-1421516826_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До него были Форды Сиерры с разными моторами и все универсалы..

Намучившись с перегретым фордовским 1,8ТД (то отдельная история как его експлуатировали и ремонтировали) захотелось хорошего дизелька..

 

Выбор пал на 124-й. И друзья как раз хвалили, е-шка такая хорошая машинка.

Денег на живой не хватало, и подвернулся немного мятый.

Смотрел его папка без меня и решился купить.

Дядя занимается кузовным ремонтом, вот и решили нестрашно, что он примят.

Продавал ее перекуп, много о ней не мог расказать.

Сказал что е-шка, потом выяснили что таки не е-шка.

Я как его увидел у меня шок случился. из комплектации только передние стеклоподъемники и регулировка правого зеркала,

сидушки тряпка.. В Сиерре был велюр.

 

И понеслась..

Первым делом поехали на разборку. Прикупили крышу, капот, крыло, фары..

Потом давай его ровнять.

Дядя работает в деревне, от того тянули по простому, привязали к дереву и давай тащить ЗИЛом.

Много он не вытянул. Все в шоке, буксует зараза, а не тянет. Пришлось искать КАМАЗ. КАМАЗ потянул)))

Крышу менять тоже не легко оказалось, она сильно тяжелая. Немцы метал не экономили.

 

После кузовного ремонта начали мы изучать конструкцию. По несколько раз собирали разбирали.

 

На авторынок подались подбирать ему резину, купили то его на зимней, а пока ремонтировали лето пришло.

Прикупили 16" диски с резиной от 140-го. Продавец уверил что в самый раз на 124-й.

 

И наконец выехали, из Винницкой области в Киев.

В тот день как раз дождь пошел на улице.

В салоне у нас начало с потолка капать, хоть зонтик открывай.

Не ну на передних сиденьях еще так ничего, воду назад сдувало на ходу.

Задом вилял неймоверно, аж укачивало. Особенно тех кто на галерке.

Диски торчали из арок. Зато лужи проезжали эффектно, фонтаны выше крыши из под колес.

Думали пусть так будет. А когда дождь закончился, а лужи остальсь, заметили что народ неочень то любуется нами, а наоборот окна закрывает.

Фонтаны то и в стороны воду раскидали. Повезло наверно что машина черная и тонированная.

И тормозить нас и бить боялись.

А еще балка оказалась гнутой, и ее плохо вытянули (как оказалось в 124-м она приварена и как в нормальных авто ее заменить проблема).

В поворотах мы черкали колесом об крыло и подрихтовали его кверху.

Габариты я не чувствовал, ориентировался как в форде, от края купота того что видно прибавлял еще в уме метр.

По трассе еще ничего, а в городе капец. Думал посидею.

Да и еще одна неисправность вылезла, вторая передача выпадала.

Стоиш на перекрестке, думаешь я ж на мерсе, сейчас первым уеду.

Даю ей газу, вторую, еще газу.. а она зараза как зарычит и нифига не едит..

До дому мне далековато ехать.. Пока доехал нервы попортил изрядно.

Самое в этом плохое что с нами мама ехала, и сидела она как раз на галерке.

Ух сколько мне с папой досталось.. вспоминать неохота.

Решили мы не так дело не пойдет, надо ремонтировать.

Изменено пользователем -stepan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда..

удачи пожелаю,тебе она понадобится..и еще-терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтировали его и у дяди, и у его друга и в Киеве на Мерсене, и в гаражах у и на дизель сервисе..

Понемногу ездили и находили что еще плохо.

Еще раз тянули балку и перебирали ходовую (СТО Мерсен счет 12000грн с запчастями) - результат, мы перестали вилять задом)))

А дядя нам сказал, мол все ок в ходовой, то непонятное следствие удара и так и будет вилять задом.

 

В моторе заменили форсунки, благо на разборке их продали по 50грн штука.

И форкамеры, причем в два этапа, сначала две, а потом еще три. соответственно каждый раз с новой прокладкой под голову. вышло 600 у.е.

Симптомы были ужасные из печки начало вонять, причем так что ездил с открытыми окнами.

 

стали пробывать как едет, на бориспольской трасе нарушить не смог 130 оказался потолок, причем расход при этом под 15л.

для 602-го 2,5 как-то многовато

 

В итоге пришли к тому что надо брать донора.

 

Подождите, то ж история, уже все не так уж плохо.

Изменено пользователем -stepan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На геометрию съездь..чего то там криво стоит..

выкладуй фоты,думаю всем интересно будет глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познакомился с поляком, который с Польши притянул за недорого донора.

Мотор, коробка, кардан там оказались живыми.

Причем у нас как выяснилось мотор был под турбину, а вместо нее была заглушка. От того наверно и расход большой и тяга слабая.

А у польского был 602 атмосферный.

После замены расход упал, тяга повысилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таким его купили

 

потом ремонт

 

при установке стекла, умудрились его коцнуть, хорошо что со стороны пассажира, трещину заклеили, но ее видно..

post-5226-1327787290_thumb.jpg

post-5226-1327787309_thumb.jpg

post-5226-1327787320_thumb.jpg

post-5226-1327787357_thumb.jpg

Изменено пользователем -stepan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон в доноре оказался дермонтиновым из под такси.

Сидухи жесткие.. Если ехать недалеко, то удобно сидеть, а на дальние растояния не годится.

И климатом поляк обозвал печку)))

И кузов гнилым оказался и без люка.

А у нас люк толком не работал, когда снимали-ставили погнули тросик, и он заедал.

 

В итоге взяли еще одного

с кондеем, и кожей. И опять не повезло, оказался 1991 года..

Фишка на управление кондеем не такая как у е-шек и ее распиновки так и не нашол.

Есть на машины после 1991 года и до.. А именно на этот нету.

В водитетельской сидушке пружинный блок оказался сломанным.

Разобрал сидушку, оказалось оббивка легко снимается и ставится.

Пружинный блок подошол от тряпочного.

Сначала мы конечно прыжины заварили, но они при испытании полопали.

А в дермантоновых пружины не такие, меньше и крепче.

 

Давай кондей переставлять..

Хотели на СТО делать. Там порядок цен озвучили, снять поставить торпеду 100у.е. и так далее,

решили делать сами.

При установке радиатора кондея, оказалось что морда не в размер вытянута и радиатор поломался.

Заварить его отказались. Купили второй б/у.

Морду дотянули. Оказалось купили с бензиновой. На разборке перепутали, они почему-то не подписывают с какой машины снимают..

Пока меряли и его поломали. На том лето стало заканчиватся. решили на следующий год отложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока суть да дело поломался стеклоподьемник. У доноров оказались тоже на издыхании.

Выедает первые пару зубов и или клинит или до конца не поднимает.

Так ездить не улыбалось и нашли выход.

Разрезали оба и сварили по секциям. Получилось отлично)))

 

Раз уже все так хорошо решили перекрасить. А то с первой покраски уже успели сколы появится да и видно было как крыша вварена.

 

Тут тоже казус вышел. Хотели снять дуги, но поленились долазить к задним болтам.

А после покраски забыли их закрутить.

В итоге опять вода в салоне, замок блок управления, стеклоподьемниками и попогрейками.

Блок для подогрева перепаяли и о чудо, он заработал.

А вот со стеклоподьемниками хуже. У меня их аж три штуки. Два не открывают водительское стекло, а один не закрывает пассажирское..

Отложил до лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люк поставил с донора, лето порадовался, а осенью он перестал сначала закрыватся.

Цену озвучили за ремонт в 300у.е.

Думаю дай его смажу. Смазал как мог смазкой хадо, для подшипников.

И о чудо он закрылся. Но теперь до конца не открывается..

 

С донора поставил вебасту.. пару дней провозился пока упаковал проводку и крепление переделал.

Пришлось перенести на другую сторону, а то упиралась в воздушный фильтр.

Ставил с 603-го мотора, а там фильтр другой..

Сам 603 мотор у меня выкупили кулибины на газель ставить)))

При установке оказалось что около бака стоит насосик, еще не снял его с донора..

Зимуем без вебасты.

 

Немного поездив с "новым" мотором опять начало вонять из печки.

Опять поменял форкамеры, так как переставлять голову побоялся, внешне немного они разные.

Да и распредвалы там точно разные.

Изменено пользователем -stepan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях заметил, что один стоп не горит. Замена лампочки и чистка, подгибание контактов к результатов не дало..

 

Свет был очень неважный.

Решили - будет ксеон. Чтоб по правильному купил линзы Ж2 6000К и сделал чистые стекла.

Свет стал лучше, но не в дождь.

Заменил линзы на Ж3 4300К - стало заметно лучше.

В процессе замены поломал крепление отражателя, хорошо что было откуда скрутить.

Заодно узнал что фары Бош и Хелла устроены немного по разному.

И разобрался в устройстве китайских линз.

Решил не менять проводку, фишки не подошли. Порезал жгут проводов и перепаял.

Так же выяснил что лампы и блоки розжиги разных годов имеют разные контакты.

На дальний сразу не сообразил как правильно подключить. Пока отсоединил.

(уже разобрался, но еще не соединял - света и так хватает)

 

Во сколько обошлась автивка даже страшно считать. А еще работы и работы..

(люк, кондей, вебаста, свет, электрика, зидние амортазвторы менять..)

Изменено пользователем -stepan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И позже так

Сейчас дети отломали значек с капота..

К значку привык, без него как-то не то авто

post-5226-1327789752_thumb.jpg

Изменено пользователем -stepan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатал на нем уже до 100тыс.

За это время сменил все рычаги, передние дважды (ямы блин) и сайлентблоки некоторые тоже по два раза..

Так повезло что поменял дважды все подшипники.

Причем оказалось что сзади у меня одна полуось и ступица от седана, а другая с универсала, а они разные и подшибники там разные..

Менял подвесной подшипник на кардане и позже и весь кардан.

(карданы оказывается разные видов 5 точно на 124 есть, на разборке просят приезжать со старым)

Менял глушитель, свечи накала.

Перебирал гениратор и стартер..

Уже загудел редуктор, причем в нем успел сменить сальники.

Есть правда подозрение что я с малым уровнем масла проехался. Так как после замены сальников, не зажали датчик АБС и он открутился.

АБС тоже работать перестало.

Сменил тормозные диски, так как слабо держал ручник.

И тут "повезло" продали мне от седана, а они опять таки немного меньше чем от универсала.

Колодки ручника правда одинаковые, а вот на тормоз часть колодки не трется о диск.

Поменять не хватило терпения, пока так езжу.

 

Одно радует, машина становится лучше, и все больше нравится.

Особенно расход - супер как для такой коровы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таким его купили

потом ремонт

потом мы выглядели вот так
Одно радует, машина становится лучше, и все больше нравится.

Чесно говоря, очень рад и за Вас, и за Вашу машинку!

Каким бы МБ не был, очень печально смотреть, как они умирают на штрафплощадках, отстойниках, парковках... При чем еще и в лучшем состоянии, чем у Вас был изначально. В самом деле очень радостно, что машинка "поднимается". Восстает, я б сказал даже!!! :blink:

Ждём последующих фот!!!

Еще раз :smile:

 

Сам 603 мотор у меня выкупили кулибины на газель ставить)))

кстати, до сих пор ставят, но она год стояла без движений - скоро должна уехать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях дошли руки до передней балки, воевали с ней целый день и таки побороли.

Теперь колеса стоят правильно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях дошли руки до передней балки, воевали с ней целый день и таки побороли.

Теперь колеса стоят правильно)))

А я думал что я мучался с прошлым дизелем, у меня песня походу бяла после такооо отчета :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько машин было у каждой есть больное место.

Если подытожить надо покупать такую машину которая тебе нравится и которую можешь содержать,

и самое главное не связываться с проблемными документами, битым кузовам и с сильно заезженными.

Имею ввиду не старые или с большим пробегом, а те которые эксплуатировались без надлежащего обслуживания.

А меня угораздило купить битую, заезженную да и в такой комплектации в которой сейчас бы не взял.

А вот по поводу того что дизель - я быстро не любитель ездить, мне хватает, расход вменяемый.

От качества топлива страдаю только в морозы.

Менять форкамеры конечно дорого, зато очень редко.

Если бы сейчас покупал 124-й то взял бы именно с 602, или 605 мотором.

 

Больше всего раздражает - проблемные свеклоподъемники и люк.

До 124-го лет 6 были форды 80-х таких проблем не было.

У того же первого скорпио разборщики електростеклоподьемник с двери не снимают и при продаже двери его не учитывают,

ибо не ломается и его никто не покупает..

А тут мерседес и не смог (или не захотел) такие мелочи сделать надежно.

Изменено пользователем -stepan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Как решали проблемы с люком? У меня после мойки сиденья влажные... прочистили сливные отверстия, освежили немного уплотнитель силиконом... но все-равно немного капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько обошлось стекло для линз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС - маньяк (в хорошем смысле этого слова). Когда вы ездить успеваете, если столько всего делать приходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекла обошлись 700грн за пару + за 200грн купил пару китайских для изготовления форм (так как на 124-й я первый заказывал) и рамки использовал свои, выбил родные стела (пробовал их самостоятельно отполировать, перегрел и они лопнули) и вклеил прозрачные.

Китайские стекла оказались кривыми, соответственно и прозрачные тоже вышли кривыми, счастье что на них не видно и на свет не влияет.

 

Люк сменил в сборе. При установке погнул кожух троса, потому пришлось менять еще раз (называется сэкономил и сделал сам),

А сейчас он опять с трудом открывается, закрывается. Как потеплеет снова буду снимать смотреть в чем дело.

 

Машина у меня уже 5-й год, за это время тысяч 40 проехал.

Изменено пользователем -stepan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет и 40 тыщ?

Как мало пройдено дорог, как много сделано ремонтов (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у вас и энтузиазма...........

 

 

сколько всё стало по деньгам? не проще было взять сразу хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу