wiun

Масло В Акпп W639

27 posts in this topic

Pinned posts
Масло с каким допуском(какого производителя лучше)и какой обьём заливать в АКПП 722.682?И замена производится полная или доливать до уровня после слива из сливной пробки?

Спасибо

Вот что рекомендует Мерседес

post-29311-1331193472_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло с каким допуском(какого производителя лучше)и какой обьём заливать в АКПП 722.682?И замена производится полная или доливать до уровня после слива из сливной пробки?

Спасибо

Edited by wiun

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь заливал масло Fuchs Titan ATF-4134 (MB 236.14) или лучше оригинал мерсовский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь заливал масло Fuchs Titan ATF-4134 (MB 236.14) или лучше оригинал мерсовский?

я заливал . 15 000 назад все ок . поехало немного по другому (хорошо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я залывал Fuchs Titan ATF-4134 в автомат 639 2,2 хорошоэ масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вже заливав рази три польот норма)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь заливал масло Fuchs Titan ATF-4134 (MB 236.14) или лучше оригинал мерсовский?

Это одно и то же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в Спритерке, так взял там масло FEBI с допуском 236.14 Но было так же и с допуском 236.10

Вот вопрос чем отличаются и можно ли лить с допуском 236.10 Хотя опять же в магазине говорили что для более новых автомобилей (с 2010 года) идёт именно с допуском 236.10. Так ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто с каким пробегом меняет? По сервиске у меня 90 ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендують 60тис

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял как только взял машину. С тех пор уже проехал 30 000 км. Сейчас вот думаю поменять ещё раз для успокоения совести. Дело в том, что в прошлый раз когда сливали масло с коробки, то сливали чуть ли не мазут. Предыдущий владелец который пригонял эту машину из Германии проехал на ней тоже около 30 000. км. Но масло в коробке не менял. Когда оно менялось в Германии тоже не понятно.

При замене масла (менял на АТЛ) слили с коробки только 4.5л масла. При том что полный объем 7.6 (вычитал в спецификациях). Выходит что новое масло смешалось со старым и соответственно в данный момент оно не особо хорошее. Вот и думаю в ближайшее время поменять ещё раз, а потом менять через 80 - 90 000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати заезжал к официалам на Атлант и задавал вопрос по периодичности замены масла. Так вот мне сообщили, что для моего авто периодичность с моим пробегом 120 000км.

Но как говорится кашу маслом не испортишь, так что буду менять раньше рекомендуемого пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати заезжал к официалам на Атлант и задавал вопрос по периодичности замены масла. Так вот мне сообщили, что для моего авто периодичность с моим пробегом 120 000км.

Но как говорится кашу маслом не испортишь, так что буду менять раньше рекомендуемого пробега.

Wis пише явно не 120(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wis пише явно не 120(((

 

А что тогда у официалов стоит? Может они более отсталые чем Wis? А может они вообще ничего не знают про наши машины. Не удивлюсь если вы такое скажете. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wis пише явно не 120(((

 

А что тогда у официалов стоит? Может они более отсталые чем Wis? А может они вообще ничего не знают про наши машины. Не удивлюсь если вы такое скажете. ;)

ну- если официалы сказали- так и меняйте.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняйте масло каждые 40000 и Ваша коробка будет жить долго и счастливо. А если менять, 120000 как говорят Вам официалы, то не за горами и ремонт у официалов оформите, они очень рады Вас будут видеть.

Edited by Вячесл@в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняйте масло каждые 40000 и Ваша коробка будет жить долго и счастливо. А если менять, 120000 как говорят Вам официалы, то не за горами и ремонт у официалов оформите, они очень рады Вас будут видеть.

Ну вижу у Вас коробка автомат. А также вижу что Вы не читали мои предыдущие высказывания. Короче комент интересный Ваш, но не информативный.

40000? А может лучше каждых 10-20 км? Выехал с сервиса, развернулся и обратно сливать и менять. Это конечно ирония, но и каждых 40 000км менять это уже слишком.

Edited by Андрей_79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю, только оригинальное масло в коробку, а также оригинальные фильтра. Недавно менял масло, проехав 40000 и поверьте, по виду слитого масла я понимал, что как раз пришло его время. Я ведь никого не агитирую, а просто даю дружеский совет, а там Вам решать. У меня свое СТО и я, уж на эти масла, с фиг знает какими пробегами, уж поверьте насмотрелся.

Edited by Вячесл@в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сколько масла нужно покупать для замены? Продавцы говорят 8,а тут пишут что сливается около 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если просто с коробки то около 5 литров и будет а с гидрика если слить,то как раз 8 и получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с гидрика,это нужно коробку снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше  сразу машину менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Merci639 сказал:

лучше  сразу машину менять

уважаемый,к чему твой высер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8.5 литра, прокладка,фильтр,возможно-разъем.С гидротрансформатора сливается ничего не снимая.Масло 236.14 ,оригинал,а там личное дело каждого.Контроль уровня только на основательно прогретой акпп,специальным щупом.Замена 30-60 т км в зависимости от условий эксплуатации и наблюдения за цветом/запахом масла и как себя ведет акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, bodya72 сказал:

8.5 литра, прокладка,фильтр,возможно-разъем.С гидротрансформатора сливается ничего не снимая.Масло 236.14 ,оригинал,а там личное дело каждого.Контроль уровня только на основательно прогретой акпп,специальным щупом.Замена 30-60 т км в зависимости от условий эксплуатации и наблюдения за цветом/запахом масла и как себя ведет акпп.

Спасибо за подробный ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.