Espresso.Doktor Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Всем Привет. Интересует как правильно выбрать и купить VITO 639, на что нужно обратить внимание. Где можно скачать брошюру с характеристиками VITO 639, 2005-2006 года. Машина нужна и для города, и для дальних поездок, для себя. Интересует 111 и 115, в чем у них отличие по мотору и кп. Можно ли во VIN узнать грузоподъемность VITO. Раньше была надежда при покупке VITO на сервисную книгу, но прочитав пару тем на форуме по этому поводу, стало грустно. И всех VITO крепиться зап.колесо на боковой стенке ? Можно его по кузов переместить ? Что такое автоматический климат, ибо у все климат, но градусы надо механически крутить. Очень часто вижу со ржавчиной VITO 639, чем это вызвано ? Как по VIN увидеть или машина оцинкована, она вообще оцинкована или это "Шутка". Ибо каждый продавец (перекуп, перегонщик), как кулик хвалит свое болото Можно ли где-то скачать инструкцию, по VITO 639 ( 2005-2006) Заранее Благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valentin-rivne Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 У меня есть инструкция но там нет ничего полезного!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MATERIK Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 мануал VITO_639_руководство_по_эксплуатации2004.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zvir1980 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Насколько мне известно: Интересует 111 и 115, в чем у них отличие по мотору и кп. Прошивка компютера. а так - моторы, турбины одинаковые И всех VITO крепиться зап.колесо на боковой стенке ? Можно его по кузов переместить ? Вроде, только у коротышей. У меня лонг - запаска полноценная за задним мостом подвешеная. Очень часто вижу со ржавчиной VITO 639, чем это вызвано ?Как по VIN увидеть или машина оцинкована, она вообще оцинкована или это "Шутка". Ибо каждый продавец (перекуп, перегонщик), как кулик хвалит свое болото Можно ли где-то скачать инструкцию, по VITO 639 ( 2005-2006) Все ржавеют. Оцинкованых кузовов нет. с 2008 пошла улутшенная обработка кузова, но даже и те ржавеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Espresso.Doktor Posted March 27, 2012 Author Share Posted March 27, 2012 У меня есть инструкция но там нет ничего полезного!!! 500 листов, и нету полезного ??? Я уже буквы нашел знакомые, и прочитал интересный пункт. Выводы у каждого свой ИНТЕРЕС мануал Благодарю, буду изучать мануал, по мере не вопрос буду интересовать в данной теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 самое основное в вито- ПРОБЕГ.......... если пробег маленький- состояние кузова хорошее- всё будет ГУД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 я читал месяц этот форум, собирал инфу в интернете, а потом купил... и вроде уже понимал что и как, куда смотреть... но все-равно взял кузов никудышний (в сравнении с Альмерой 2003 года - на ней ни единой ржавчинки). Машина с момента покупки уже месяц не ездит, а стоит с полностью раскиданным кузовом - удаляю ржавчину. Делаю для себя, вот и долго. Я лично пожалел, что не полез смотреть кузов под молдинги, под деревянными обшивками в будке, под полики. Смотри машину только чистую - на грязной много пятен не увидишь. Желательно сделать диагностику на Старе, если на приборке горят разные лампочки. Проверь климу. Если механика, то поиграйся с пидарачами - чтобы все включались четко. Я сейчас ищу отцу бус с бюджетом 14 тысяч. Из того, что у нас предлагают - один хлам в этом бюджете. Будем снова гнать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Espresso.Doktor Posted March 27, 2012 Author Share Posted March 27, 2012 (edited) самое основное в вито- ПРОБЕГ.......... если пробег маленький- состояние кузова хорошее- всё будет ГУД Меня еще интересует грузоподъемность по паспорту, машина будет возить по ЕС грузы, и платить за перегруз, желания НЕТу. Какая максимальная, распространенная грузоподъемность у Vito 639. Edited March 27, 2012 by Espresso.Doktor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 (edited) Меня еще интересует грузоподъемность по паспорту, машина будет возить по ЕС грузы, и платить за перегруз, желания НЕТу.Какая максимальная, распространенная грузоподъемность у Vito 639. а вот в мануале, выложенном выше, и написано это. для коротыша максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 950-1120 кг. Но здесь читал, что некоторые и 1.5 тонны таскают. Только это... Вот лично от меня пожелание - покупайте с АКПП 115 Вито На механике ездить по городу, извините за грубость - реально дрочня. Ну а если верить мануалу, то у 115 самый маленький расход и выбросы СО Edited March 27, 2012 by san4ez 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Меня еще интересует грузоподъемность по паспорту, машина будет возить по ЕС грузы, и платить за перегруз, желания НЕТу. Какая максимальная, распространенная грузоподъемность у Vito 639. до 1100кг- иначе будет перегруз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Espresso.Doktor Posted March 27, 2012 Author Share Posted March 27, 2012 Я тоже искал инфу, и везде короткая база имеет самую большую полезную грузоподъемность. Это как то по VIN машины читается ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MATERIK Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 а вот в мануале, выложенном выше, и написано это.для коротыша максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 950-1120 кг. Но здесь читал, что некоторые и 1.5 тонны таскают. Только это... Вот лично от меня пожелание - покупайте с АКПП 115 Вито На механике ездить по городу, извините за грубость - реально дрочня. Ну а если верить мануалу, то у 115 самый маленький расход и выбросы СО Все верно 115 самый мощный и самый экономичный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Espresso.Doktor Posted March 27, 2012 Author Share Posted March 27, 2012 Все верно 115 самый мощный и самый экономичный! А на сколько дорого перепрошить 111 на 115 ? Или нужно что-то менять по оборудованию ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 А на сколько дорого перепрошить 111 на 115 ?Или нужно что-то менять по оборудованию ? 200-300дол Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Espresso.Doktor Posted March 27, 2012 Author Share Posted March 27, 2012 200-300дол Это только работа, или уже + запчастями все вместе ? Какой тогда будет расход топлива ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez Posted March 27, 2012 Share Posted March 27, 2012 Это только работа, или уже + запчастями все вместе ?Какой тогда будет расход топлива ? это за прошивку. и все. расход будет как у 115. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Espresso.Doktor Posted March 27, 2012 Author Share Posted March 27, 2012 это за прошивку. и все.расход будет как у 115. Если Vito 111= имеет 110 л.с., а Vito 115 = 150 л.с, как 115 может стать экономней 111 ? От куда 40 л.с., и уменьшение расхода ? Что-то я не понимаю, в чем секрет фокуса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 Если Vito 111= имеет 110 л.с., а Vito 115 = 150 л.с, как 115 может стать экономней 111 ?От куда 40 л.с., и уменьшение расхода ? Что-то я не понимаю, в чем секрет фокуса а кто сказал, что расход зависит от мощности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
styx Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 При перепрошивке на подобную прошивку расход уменьшается благодаря тому, что мотор меньше "грузит" бак. Программа полностью меняет впрыск топлива, что прибавляет и мощности и в то же время способно снизить расход при той же нагрузке. Также прошивкой корректируется работа турбины и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Espresso.Doktor Posted March 28, 2012 Author Share Posted March 28, 2012 (edited) Появилась у меня интересная мысль, которая наверно поможет определить реальный пробег машины. Получив карту данных на машину, обратил внимание на "Резину" в которую обули машину на конвейере. Например на Вито 639, дата выпуска 12/2005 года, был обутый по карте в Continental 195/65 R16. Вопросы у меня такие: 1. Сколько бегает такая "резина" ( пробег ). 2. Сколько живет такая "резина" ( срок эксплуатации). 3. Выпуская машину в декабре, машину обували в Зимнею Резину, или могли обуть в Лето ? Благодарю. Edited March 28, 2012 by Espresso.Doktor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
san4ez Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 За 7 лет резина менялась точно. при чем за 200 тысяч ее могут поменять 3 раза. Если уж на то пошло, то смотреть на запаску. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Espresso.Doktor Posted March 28, 2012 Author Share Posted March 28, 2012 За 7 лет резина менялась точно. при чем за 200 тысяч ее могут поменять 3 раза.Если уж на то пошло, то смотреть на запаску. Как за 200 тыс. км можно убить Continental на Европейских дорогах ? Я уже на своей резине проехал 250 т. км и у меня резина в идеальном состоянии ? Правда докупил пару колес (один раз зиму, один раз лето), но это был два раза бордюр и пробитая боковина.... Один раз ушел в бордюр от подставы, второй раз чуть не провалился, в принципе обе моя вина. У меня вместо "Резины С", стоит легковая... Согласен за 7 лет, резину надо менять, считаю на 5 годах. Народ, кто брал себе Вито в ЕС, сам гнал у Вас как с "резиной" было ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман2 Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 Появилась у меня интересная мысль, которая наверно поможет определить реальный пробег машины. Получив карту данных на машину, обратил внимание на "Резину" в которую обули машину на конвейере. Например на Вито 639, дата выпуска 12/2005 года, был обутый по карте в Continental 195/65 R16. Вопросы у меня такие: 1. Сколько бегает такая "резина" ( пробег ). 2. Сколько живет такая "резина" ( срок эксплуатации). 3. Выпуская машину в декабре, машину обували в Зимнею Резину, или могли обуть в Лето ? Благодарю. При продаже автомобиля ему оденут резину по сезону. А что касаемо резины Конти, зимняя дубовая и поэтому ходит долго. Уменя практически новая, намучился я с ней эту зиму . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Espresso.Doktor Posted March 30, 2012 Author Share Posted March 30, 2012 Помогите разобраться в грузоподъемности Vito 639 Что означает? - 2770 кг. - 1470 кг. 1- 1470 кг. 2- 1470 кг. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted March 30, 2012 Share Posted March 30, 2012 Помогите разобраться в грузоподъемности Vito 639 Что означает? - 2770 кг. - 1470 кг. 1- 1470 кг. 2- 1470 кг. Спасибо. 2770- загальна вага, 1470- масса авто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.