VITO 110 CDI. История приобретения, переделки и эксплуатации.


Recommended Posts

1. определение.

 

Необходимо транспортное средство, до тонны груза и негабаритное для парковки и перемещению по городу, с хорошими данными ( тех состояние, общий вид, беспроблемность и тд.) . Перевозка, в основном, хазяина на работу. но при необходимости перевезти габаритный и нетяжнлый груз ( работа такая)....

 

Посещения авторынка, осмотр потенциальных авто, общение с "базарными гуру" давало слишком широкий спектр: от Кангу до Спринтера....

 

2. выбор.

 

Взвесив "за и против", оценив предложение и тд выбрали Вито. Потом целенаправленно начали искать его на площадке автобазара. Выбор велик, но все малоподходяще: то "колхозные" варианты со столиками и велюром во всех местах, то "навернутые" на литых дисках и в коже, то цвета уж оччень оригинального и тд...

 

Нашли скромнягу ( 2001.12.19. ...) , просто фургон, белый, без переделок, все в оригинале. Трудяга. Пробег - 181311 км...

На нем наклейки: типа "нахожу протечки газа и воды" и имя фирмы...

Без кондера, без музона ( просто стояла магнитолка из хлама ), без електростеклоподьемников... В наличии прегородка, двойное пассажирское сиденье, ляда сзади с обогреваемым стеклом, пол в грузовом отсеке фанерный ( типа бакелит, но не он) и есть уши для привязки груза ( важное для нас наличие). Нашли еще домкрат. А в кабине нашлись еще пара кнопок от снятого оборудования ( в прошлой жизни он перевозил стационарно установленный в грузовом отсеке газоанализатор, типа минилаба для индикации утечек газа ). В "бедном" комплекте оказались електрозеркала с подогревом и центральный замок раздельный ( передние двери, грузовой отсек) на без дистанции.

Все.

 

3. проверка.

 

Настал черед спрашивать у продавца: 2 ключа от замка зажигания ( был токо один, уже повод для торга на 100$ ), сервисную книжку ( родную ), наличия в ней нужных записей ( техосмотр, время его проведения, печати и подписи, совпадения по реальным данным итд.)

 

Получалось. Пробег с последнего ТО - около 25 тыс. км ( по спидометру) - похоже на правду. По вину ( VIN ) пробив машину в инете, получил подтверждение о месте и дате продажи этого екземпляра, даже цвет тот-же. И хозяин один и тот-же: в техпаспорте и в справке по ВИНу...

 

4. берем.

 

Для приличия проехались на нем по базару, потом облазили еще раз все авто в поисках мнимых и реальных деффектов. Попытались сбить цену при нахождении учевидных изьянов ( почти безрэзультатно ) и выехали для тестового прогона на трассу.

Первыми поехали на фургоне продавец и покупец, а группа поддержки на маленьком и низком авто ( Таврия ) следом. Оччень важный момент, так как в статике проблемы кузова-ходовой иногда не видны, то в движении многое открывается. Проблем с перекосом или несоосностью обнаружено не было, черного выхлопа ( просили газовать, не стесняясь, в пути ) и прочих "непоняток" неузрели ( могли и присадку влить), а сам будущий владелец оценил юркость и приемистость машинки. Резюмэ - бэрэм!

 

5. регистрация и оформление

 

... это гемморой!

 

Описание этого процесса, проходя его легальным путем - цитатник из геникологического атласа ....

Все оказалось гараздо проще: человечек, рядом с МРЕО, за умеренную мзду все сделал всего за день, плюс еще какое-то время для получения постоянного тех паспорта, и все...

 

6. переделка

 

Планировалось, изначально , получение из фургона полноценного грузопассажира. Поиск давал много вариантов с тупиковыми решениями и телефонами без ответа....

Форум просмотрен, машинки подобные тоже просмотрели, их водители допрошены.

 

Вердикт: БЦ, Винница, Бердичев...

Прозвон дал точные координаты и новые данные.

 

Винница отпала почти сразу - далеко и там все забито до нового года, да и мелочиться им неохота ( переделка спринтера в пасажира, для межгорода, за 5 - 9 тыс. долл. интерестнее и выгоднее)

 

Бердичев испугал изобилием контор по-переделке и очень низким качеством. Но готовы сделать быстро...

 

Белая Церковь: там тож есть изобилие, отмеченное на форуме, там есть люди имеющие опыт по работе над Вито ( и не только ), там можно даже говорить о качестве ( персональном! ), но у всех есть сейчас работа. Многа!

Сроки приема в переделку авто: от 1 мес до 2 мес. А переделка еще от 1 недели и далее...

 

Попав к "гуру" в переоборудовании Вито ( Игорь, на Сквирском шоссе, БЦ ), оценил мастерство и вариации в оформлении, типы материалов и разнообразие сидух на развале ( миникладбище автосидений различных авто разной степени убитости и марочности. видел там даже передние от сааба с 2000 г. на салазках с потрохами в неплохом состоянии ), но и у него сроки были малоподходящи. Уже кипела работа над двумя и третий Вито обмерялси-чистился... Облом.

Телики-музыка-сигналка-велюр-окна-люки - вот все можно, но по-позжеее...

 

Посоветовал обратится он к коллеге, мол качество на уровне, тихо и спокойно все лепят, но счас завала у них нету ( типа малораскрученные они в среде передельщиков ) потому могут взять авто в работу сразу.

Поблагодарили и свалили...

 

7. передельщик.

 

На ул. Толстого в БЦ есть автопарк, на его територии и разместились ребята из фирмы АВТОРЕКОРД ( почти реклама. но если бы мне сразу так и выдали искомую почти 2 месяца инфу, був бы вдячный )...

 

Вкратце: созвонился, встретили, посмотрели и внимательно выслушали мои пожелания, оценили. Предложили свои варианты и материалы показали, продемонстрировали фотки ( коих мало, видать лепят лучше, а на память и для просмотру уже и сил нету у них ). Потом и сайтец ихний нашелся, но по прямой наводке, иначе его найти нереально...

 

8. детали...

 

Накидав экскиз желаемого интерьера ( велюр на металл клеить - моветон, "зирку" МБ на потолок под ткань - сильпо, наклейки на кузов МБ - нэнадо ти тд.), добавив елементы сибаритства ( ну стеклоподьемники там, музыку, сабик - динамики, свет в салоне) и определившись со сроками ( ну неделя, максимум.... а может и две..) оставили авто им...

 

Было заказано:

1) изготовление рундуков с крышками по бокам задней части грузового отсека над арками с подсветкой и шумоизоляцией;

2) общее обесшумливание и утепление ( важно!! ) всего салона..

3) зашивание голого металла и стенок фанеркой, потолще ( 8 мм оказались вмасть)..

4) подбор и установка откидных сидух для пассажиров в салоне ( подошли от Форда Эскорта ), их перетяжка и установка..

5) замена пассажирской передней "двойки" на одиночку...

6) установка сигналки с пейджером...

7) стекла боковые, на дверь и за водителем ( установил на другой фирме, Автостекло, быстро, за 2 часа, а потом еще 2 часа ждал полимеризации клея, но об этом позже..)..

8) стеклоподьемники и кнопки с двойным интерфейсом (длинно написано - но по сути, нажал или держишь, а стекло двиг, отпустил или опять нажал, и стоп) на 2 двери передние..

9) перетяжка и изготовление потолка...

10) установка компонетов музыкальной системы: пара широкополосников 6,5 " в карты передних дверей, пара пищалок в углы переднего окна на панельку, пара двухполосных 6,5" в заднюю глухую карту верхнюю, ближе к ляде, ну и саб - бочка между сидушек. А, ну и голова, мп3 и радио, Пионер...

11) обшива перфорированным кожзамом радикального черного ( очень темно-сероватого ) цвета, матового, внутреннего верха салона, а ниже подоконной линии оббить карпетом типа "антрацит", тож черный но с бело-серыми усиками...

12) пол салона, просто фанерный, лакированый, на герметик посаженный поверх оригинального. А еще в полу рейсшинки, для крепления сидений, размещены во всю длину салона, для свободного и простого размещения сидух...

 

вроде все....

картинки по процессу переообрудования имеются, готов выложить...

 

результат нам, как заказчикам нравиться, есть нюансы, но все ок!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 291
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

2.04.2013 пробег 460600 км   ..плановое ТО двигателя авто, замена расходников: масла и фильтра... ..БЦ, пит-стоп, топливный, воздушный и масляный фильтр кнехт, масло кастрол 5в30 7,5 литра - за вс

Posted Images

...на прилагаемой ниже "галерее" сам процес с этапами и виновник поста....

DSC01101.JPG

DSC01081.JPG

DSC01022.JPG

Link to post
Share on other sites

...странно, порядок их планировалси иной, но и так понятно...

DSC01112.JPG

DSC01116.JPG

DSC01106.JPG

Link to post
Share on other sites

ограничение по количеству одновременно загруженных картинок дробит видеоряд...

DSC01238.JPG

DSC01230.JPG

DSC01122.JPG

Link to post
Share on other sites

фото девайса. на суд общественности, но себе я такие зделал. не жалею...

DSC01283.JPG

DSC01284.JPG

DSC01285.JPG

Link to post
Share on other sites

... фото визитки тех умельцев, благодаря коим я обрел такой салон в своем Вито...

... если модер снесет, я пойму, реклама и все такое, но кому-то это где-то поможет тоже , надеюсь...

... авто исправно несет службу, радует звуком музыки и тишиной окружения при движении. Сидухи переставлять пока не приходилось, токо наклонял или заваливал, заценить систему перестановки самому пока не пришлось...

... долепил на окна шторки - гламурненько..

... будут новости - добавлю...

DSC01128.JPG

Link to post
Share on other sites

Мног текста.АСИЛИЛ!автору ПЯТЬ!

 

ПС:а не мог бы автор озвучить приблизительные цены переделки?(я то догадываюсь,но людям будет интересно)

 

ПС2:Сквирское шоссе тянется почти через весь город.А описаный Игорь вероятней всего находится возле медучилища(или как говорят приезжие"возле танка")

Link to post
Share on other sites
Мног текста.АСИЛИЛ!автору ПЯТЬ!

 

ПС:а не мог бы автор озвучить приблизительные цены переделки?(я то догадываюсь,но людям будет интересно)

 

2.5 т.долл

 

ПС2:Сквирское шоссе тянется почти через весь город.А описаный Игорь вероятней всего находится возле медучилища(или как говорят приезжие"возле танка")

 

фото приаттачу

Link to post
Share on other sites

Да,именно про этого Игоря я и глаголил.

Кстати в своём топике я рекомендовал как раз его.

Link to post
Share on other sites
по запросу...

 

так всётаки, сколько денег тебе это стало?

 

 

ответ: 2,5 т.юсд..... :?:

Link to post
Share on other sites

... был установлен девайс типа сепара, для топлива водоотделитель, на в фирме Аверс ( на Левобережке ) его называют иначе, хотя он все равно сепар.....

 

1. спецы трудились целый день, а сам прибор заказывался в полном комплекте: фильтр, отстойник, датчик воды и лампочка ее индикации в салоне. подогрев встроенным тэном ( важно! особенно зимой !) ...

 

2. малость переделали систему питания, теперь соляр бежит через него, проложили трубки от штатного фильтра к нему и обратно. Плюс кронштейн вставили. Теперь теснее в отсеке...

 

3. подогрев соляра в фильтре включается автоматически, при достижении нижнего порога, проверенно на спринтере ( там такое установил год назад, зимой все отлично, без заморочек ), а теперь и на Вито вставил...

 

4. цена вопроса: год назад девайс с усановкой потянул ровно 2383 грн, а счас 2461, и это со скидкой...

 

5. нужен или нет сей прибор, личное дело каждого, но на ремонт двигателя после "удачной" заправки стоить будет дороже....

Link to post
Share on other sites
... был установлен девайс типа сепара, для топлива водоотделитель, на в фирме Аверс ( на Левобережке ) его называют иначе, хотя он все равно сепар....

 

а как он меняется? картридж, или целиком, и на сколько его ресурса хватает?

Link to post
Share on other sites

....там стоит внутри девайса фильтр-сепаратор ( водоотделитель ), а все остальное: корпус, датчики, тэн, крышка - вокруг и внутри....

... меняют собственно только картридж, имя ему: Фильтровальный элемент 5 мкм 6" Stanadyne 31877 за 196 грн с работой ( наверное, отдельно цена работы в заказ-наряде отсутствует )...

... рекомендуют менять каждые 10 т.км ( типа : наше топливо, люди, дороги итд...)...

.. ну собственно так и выходит: 10 - 15 т.км прошло, плановое ТО с заменой раходников ( масла, фильтра )...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

немного с опозданием...

 

1. пришла пора планового ТО, машинка прошла уже еще 10 т.км - самое время ее посмотреть и обслужить...

 

2. появление новой проблеммы с шумом в передней подвеске и двигателе, плюс подготовка к осени-зиме, и тд...

 

3. диагностика на СТО Бош ( на Харьковском ), смотр у ходовика и диагноз - смерть полуоси с шаровыми, тотальная замена и цена ( вот тут самое интерестное ), если будем разбирать-чинить - то тогда и уточним и скажем. А на вопрос, когда делали такое последний раз, то по чем - недоумение и важный вид....

 

4. Такие "шманцы" почти официалов растроили, но стимулировали поиск альтернативы. Магазины запчастей по МВ для Вито рекомендовали запчасть только в сборе и за немалые деньги ( около 1500 - 1700 грн.), а иногда и ожидание заказа до 2 недель...

 

5. наездив еще 3 тыс.км нашли вариант, опять в Белой Церкви, от разных людей и к одному спецу с его СТО. Ястреб Юрий Григорович 8( 050 )4105251.

 

6. созвонился-договорился, подьехал-показал, сразу подключили к диагностике, а тот рапечатку выдал, а там все ОК!

 

7. на подьемнике определили проблемму и предложили варианты:

а) поврежден кронштейн опоры двигателя, требует замены.

б) поврежден внутренний пыльник на правой полуоси, замена, ремонт итд..

в) осмотр-диагностика ходовой на этом и закончилась. Предложили докупить поломанный кронштейн с разборки и начать плановое ТО...

г) кронштейн в Киеве оценили почти в 500 евро, а в БЦ нашли бу за 700 грн - вот и разница в подходе...

д) собственно ТО: замена тосола, замена масла моторного ( свое привез, Mobil Super S 10W-40, такое туда рекомендовано, легковое.. ) фильтра (топливный, воздушный, маслянный, а салонный ставить не захотели - мотив прост, гемморно...). Сам прайс, точнее список работ и их цена на прилагаемой картинке.

е) снятие, разборка полуоси, промывка шруса и замена гофры ( пыльника), а также диагностика состояния самого узла и его сборка и установка..

ж) фото работ прилагаю, кому интерестно - смотрите...

DSC01865.JPG

DSC01867.JPG

DSC01890.JPG

Link to post
Share on other sites

....там стоит внутри девайса фильтр-сепаратор ( водоотделитель ), а все остальное: корпус, датчики, тэн, крышка - вокруг и внутри....

... меняют собственно только картридж, имя ему: Фильтровальный элемент 5 мкм 6" Stanadyne 31877 за 196 грн с работой ( наверное, отдельно цена работы в заказ-наряде отсутствует )...

 

 

NEMO4, подскажите, что это за сепаратор, что он дает ?

Link to post
Share on other sites

... сепар, буквально - сепарирует, а по-простому, разделяет топливо ( соляр ) и домеси ( воду ), пропуская ДТ и задерживая влагу...

... тем самым удлиняет жизнь деталям топливной системы и мотору в общем....

... подробнее - к спецам-установщикам-продавцам, в общем - рекомендую...

DSC01264.JPG

DSC01278.JPG

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.