Razborkin2

Мои Навороты В Моем W140

В теме 100 сообщений

Итак в январе 2010 года я наконец стал владельцем 140-го мерса о котором мечтал с 1993 года. Машина была куплена в Минске, после долгих поисков. Отъездила к моменту покупки по РБ 111 000 км. С комплектацией тоже повезло - помимо всего прочего: электрошторка, подогрев сидений, люк, парктроник, память сидений, зеркал, ремней безопасности и руля, зеркала с автозатемнением, стеклоочиститель фар, ксенон, штатная нави, датчик дождя, руль с деревом и даже комплект мерсовского инструмента, ну и как обычно - раздельный климат, электрорегулируемая рул. колонка, черная кожа, АБС, ЕСП, АСР. машина 1998 г.в., кроме того в Германии был заменен дизель на новый.

Приведя машину в порядок (кому интересно - опишу, как это было - все, кстати, как всегда делал сам). Я приступил к установке своих наворотов и прибамбасов.

1 Начал конечно же с сигналки и противоугонок - ну про это не распространяюсь.

2. поставил подогрев топливного фильтра 105 000 (33-34 у.е.), и подогрев бака впиндюрил, с завода имеется проточный подогрев солярки.

post-26561-1337334178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом решил сделать подогрев топливного бака - вариант с лампочкой мне не по вкусу, поэтому купил ТЭН на 12В в магазине радиодетали и решил установить его в бак. Для этого просверли отверстие на 13 мм - для доступа использовал угловую насадку на дрель (очень удобная штука - рекомендую (сколько сломанных болтов коллектора я ей высверлил уже и не вспомнишь)), а сверло как мог укоротил. Отверстие сверлил с левой стороны бака - топливозаборник ведь тоже слево + в левом крыле есть блок предохранителей и реле, реле включения ТЭНа установил на место реле топливного насоса инжекторной версии.

Снял обшивку багажника - добрался до бака.На патрон дрели и на сверло нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО повесить магниты - это предотвратит попадание опилок в бак - на фото хорошо видно количество опилок этими магнитами собранного

post-26561-1337334393_thumb.jpg

post-26561-1337334410_thumb.jpg

Изменено пользователем Razborkin2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверло сделал коротким - для лучшего доступа. Сверлил через угловой редуктор.Датчик топлива достаём аккуратно и не спеша, также аккуратно выводим поплавок.

К толстой проволоке я подцепил проволоку потоньше, а к ней уже и сам ТЭН.

post-26561-1337334506_thumb.jpg

post-26561-1337334518_thumb.jpg

post-26561-1337334526_thumb.jpg

post-26561-1337334534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ТЭН и на месте, зажимаем гайку и подключаем через реле, с левой стороны в 140-м имеется блок предохранителей - так что с "+" проблем нет, ставим реле и предохранитель - их неиспользованных хватает, а кнопку управления на приборную панель, я использовал клавишу обогрева заднего стекла от 124-ки, но так как она не фиксируемая, то в довесок к ней собрал электронный таймер.

post-26561-1337334577_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом на панели панели стало на две клавиши больше - клавиша подогрева фильтра и клавиша подогрева топливного бака, времы работы подогревов можно задавать количеством нажатий на клавишу - 1 раз - 10мин, 2раза -25мин и т.д. Клавиши использованы от 124-го - клавиша подогрева заднего стекла - вписались очень органично. На приборке вместо лампы "пристегните ремни" появилась лампочка (светодиод) подогрев тоалива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее была модернизация акустики и установка усилителя - Больших переделок не планирую - в общем то не меломан я - все музыкальные таланты достались младшей сестрёнке.

Заменил магнитолу на JVC KD AVX44. Поскольку панель моторизирована, то установил её на место блока климата, климат, соответственно, переехал на мест магнитолы - становятся без проблем + больше места для укладки проводов магнитолы.Также решил в заднюю полку овалы врезать. У 140-го в задней полке 4-ре круглых отверстия под динамики 16 см, на место двух внутренних решил поставить овалы Пионер так как штатные бассовики перегружаются магнитолой (магнитола действительно мощная), но на малом уровне сигнала штатные бассовики приятно звучат, поэтому решил их оставить на месте, но последовательно с ними включить проволочные резисторы. Отверстие под овалы вырезал электролобзиком и обработал наждаком. Металл тонкий, на 124-ке в задней полке металл потолще и с каким то толстым покрытием.

 

Итак по акустике - машина была приобретена с Беккер трафик про, но это была не родная магнитола. И сразу я в общем то не собирался её менять, но звучание было хорошим только при низком уровне громкости и было каким то урезанным, причём не понятно как, на каких частотах. Тогда я списал это на слабый усилитель беккера и спустя некоторое время я пришел к замене магнитолы. Беккер был продан нашему соклубнику и в момент продажи магнитола проверялась на акустике моей 124-ки и зазвучала там оболденно ?! На время переставил в 140-й Блаупункт Вологна ДиЖи 52 – итог звучание тоже ерундовое – вывод акустика заточена под родную магнитолу и, очевидно, гдето имеются кроссоверы. Короче , так и была приобретена JVC –KD и стал потихоньку подбирать и покупать акустику в итоге купил:

1. Пионер 1695 (16см, мощность ном/мах 60/220, полоса 35 - 25 000Гц);

2. Блаупункт 406 (10см, ном/мах 30/140, 50 -28 000);

3. Пионер 1012i (10 см, ном/мах 25/130, 50-28 000);

4. Пионер 6916 (6х9, ном/мах 80/350, 25 – 30 000).

Отверстия акустики 140-го:

Передние двери 16см и 10см; задние - 10см; задняя полка 2х16см.

В передние двери были установлены Пионер 1695 и блаупункт 406 – вот на этом остановлюсь подробнее. С завода там стояли два динамика Нокия с импедансом по 8 Ом, я ставил динамики по 4 Ома. Заменил я динамики и они зазвучали хуже родных – ёпрст…!

В общем в итоге в коробе динамиков я в конце концов нашёл кроссовер – собственно фильтр, из включенных последовательно с обоими динамиками, параллельно соединенных конденсатора и дросселя. Фильтр этот вырезает СЧ. Исключил из цени фильтр – звучание улучшилось, но осталось не настроенным. В итоге продолжительных экспериментов я остановился на следующей схеме: 10см динамик (блаупункт 406) включил через резистор 4 Ома (т.е. последовательно), а 16см (пионер 1695) – через этот штатный фильтр, - звучание стало, намой не музыкальный взгляд или слух, потрясающим. Пришёл к этому так – когда параллельно включаешь два динамика разного диаметра и мощности, то во избежание перегрузки меньшего динамика он вклю чается через сопротивление с номиналом равным импедансу динамика (в моём случае 4 Ома). Так и сделал, но при работе двух динамиков у меня, что естественно при таком включении, получился избыток СЧ – помню в универе, мы этот эффект прозвали – «эффект матюгальника», и вот здесь мне пришла в голову такая мысль – а ведб штатный кроссовер (фильтр) как раз таки заваливает СЧ и рассчитан на импеданс в 4 Ома (два соединенных параллельно штатных динамика по 8 Ом), и, следовательно, поставив это фильтр на динамик в 4 Ома его характеристики должны сохраниться - так и сделал. В итоге на 16см Пионере я получил провал в области СЧ. Пробовал отключать фритер 16см динамика, но решил что не стоит.

Динамики при установке были посажены на силиконовый герметик и затянуты саморезами, 16см – 8 саморезов, 10см -4-е. ВЧ динамики в торпеде решил не трогать – на мой взгляд они свою задачу выполняют хорошо.

Таким образом с фронтальной акустикой было закончено, звучание приятное на всех фиксированных настройках эквалайзера магнитолы, поэтому смею думать, что отстроил акустику не плохо.

В задние двери установил Пионер 1012i, подключил через резистор 4 Ома.

Расходы на сегодняшний день:

Блаупункт 406 - 99 000 (новые, в магазине Могилёва);

Пионер 1012 - 82 000 (новые, в магазине Могилёва);

Пионер 6916 - 83 у.е. (новые, интернет-магазин Минск);

Пионер 1695 - 40 у.е. (б/у, онлайнер Минск);

Пульт Д/У - 20 у.е. (новый, радиорынок Ждановичи);

Чейнджер МП-3 + кабель 50 у.е. (б/у, онлайнер Минск);

Провод акустический 2мм - 10м - 40 000 (на Некрасова, Минск)

 

Пока бюджет, на мой взгляд не большой

post-26561-1337334754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом акустика была расключена вот по этой схеме - схема с возможносью коммутации овалов задней полке либо на тыловые каналы магнитолы либо на усилитель. При отсутствии ключа в замке зажигания овалы подключены на тылы автомагнитолы, а при установке ключа и переводе его в положение «1» включается усилитель и динамики переключаются на выход усилителя. Сейчас планирую установить клавишу отключения усилителя - и без усилителя бассов хватает - мож старею - ХЗ.

ПРОСЬБА к миломанам и спецам по автозвуку - не хайте - это седан представительского класса - часто он ходит на дальние расстояния, поэтому в нем звук для всех - сцена по возможности разнесена - магнитола ДВД - планируется установка откидного монитора на потолок.

post-26561-1337334870_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отсутствии ключа в замке зажигания динамики овалы 6х9 подключены к усилителю магнитолы, а при положении ключа зажигания в "1" включается усилитель и овалы переключаются на усилитель.

Бассов в избытке. Звучанием доволен как с усилителем так и без. В принципе можно было обойтись и без усилителя.

Динамики в задние двери советую покупать помощнее моих Пионер 1012, тогда конденсаторы из схему можно исключить, но без динамиков в задних дверях (как некоторые советовали) у задних пассажиров по звуку сльный дискомфорт. 12В в первом положении замка зажигания взято с разьёма "А" блока комфорта красножелтый провод с белым пунктиром. Усилитель в заднем правом крыле, там же дополнительные предохранители, диоды для развязки питания и конденсатор.

Чсилитель по габаритам вписался в заднее правое крыло - желающим установить более мощный усилитель - рекомендую заднее правое - там места значительно больше - я его зарезервировал под другую задумку

post-26561-1337334958_thumb.jpg

post-26561-1337334968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо переделки звука (тема в автозвуке), сделал одно полезное усовершенствование: в W202, 210, АКБ как и у 140-го находиться в багажнике, но под капотом имеется мощная клемма "+", что очень удобно для "прикурки", открытия авто при севшем АКБ и при работе с различными приборами под капотом, В 140-м же эта клемма находиться в салоне, в ногах переднего пассажира, что не удобно, например садиться АКБ, и что бы открыть багажник (замок коего сломан (думю,ситуация знакома многим)) нужно лезть в блок предохранителей, либо в ноги переднего пассажира, - я вывел толстый провод от колодки в ногах пассажира, через отсек блоков управления, к диагностической колодке и установил колодку от 124-го или 201-го кузова - теперь под капотом есть силовой "+". Кабель использовал импортный, сечением 9 мм и гнездо прикуривателя в багажник воткнул - для холодильника, для переноски ну и так вообще

 

А вот так реализовал гнездо прикуривателя под капотом, на это раз не стал нокупать разьём и припаивать провод, как делал в 124-м, а просто купил в Гиппо удлинитель для прикуривателя, отрезал штекер и через доп предохранитель подключил. Понравился провод и само гнездо

 

 

 

Установил цифровой вольтметр в шкалу тахометра - теперь контроль напряжения всегда перед глазами

 

Также на приборке появились новые контрольные лампы - "передние противотуманки" и "головной свет", так же лампочка "пристегните ремень безопасности" - переехала на потолок, а вместо неё появилась лампочка "подогрев топливного бака и фильтра"

post-26561-1337335144_thumb.jpg

post-26561-1337335156_thumb.jpg

post-26561-1337335202_thumb.jpg

post-26561-1337335249_thumb.jpg

post-26561-1337335304_thumb.jpg

post-26561-1337335358_thumb.jpg

Изменено пользователем Razborkin2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал мимоходом вот такой прбамбас "эонтик в салоне", вобщем кронштейн для зонтика у основания сиденья переднего пассажира, Подумал - Мерс делал опцию "огнетушитель в салоне", а у меня пусть будет зонтик в салоне. (Мерс тоже гдето зонтики ставил, но не помню где) Вообщето изначально была задумка установить крепления для знтиков в дверях, как у Бентли, но... На фотке не видно, но тубус зонта прикручен не посередине сидения, а смещен к центру (вглубь) машины, дабы ногами при посадке/высадке не задевали и грязь с обуви меньше долетала.

На 124-ке у меня в этом месте, только на водительском сидении, шуфлятка установлена от тойоты - грязи не набивается особо.

Сейчас тубус зонтика покрашен краской с эфектом кожи - слился в один цвет с сидением - если интересно - выложу фото.

post-26561-1337335453_thumb.jpg

post-26561-1337335628_thumb.jpg

Изменено пользователем Razborkin2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же добавил дисплей на котором индицируется закрытие/открытие двереЙ, капота и крышки багажника. Для тех ктоо соберется спросить - "Зачем?" - в новых моделях мерса он есть - спросите там...

Итак на месте подиума (изготовлен самостоятельно, вручную, вот только с краской не совсем угадал) с дисплеем, с завода в 140-м имеется простая плоская заглушка, закрывающая разьем зеркала с автозатемнением.

 

Так это выглядет при включенных габаритах...

post-26561-1337335791_thumb.jpg

post-26561-1337335830_thumb.jpg

post-26561-1337335855_thumb.jpg

post-26561-1337335878_thumb.jpg

post-26561-1337335936_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал управление фароочистителями/фароомывателями - по заводской схеме они включались при включенных габаритах, при включении стеклоомывателя - что, на мой взгляд, не очень удобно - при движении днем с габаритами включаешь стеклоомыватель и тут же моются еще и фары - получается лишний расход стеклоомывателя. После переделки для включения фароомывателя нужно включить габариты и нажать на отдельную клавишу. Омыватель фар включен через реле-таймер - таким образом для омывания не нужно держать клавишу, а вот таймер работы стеклоочистителя остался штатным. Клавиша взята от W124T - универсала то бишь, от заднего стеклоочистителя - имеет две контактных группы - удобно управлять стелоочистителе и стеклоомывателем.

post-26561-1337336016_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема, но я не успеваю за Вами читать)) :shock: Молодца! Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темп описания стенографический

появился очередной 140коман :shock:

интересные переделки

и главное практичные

так держать

буду следить за темкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну также добавил различные подсветки - сразу скажу - вот фотограф из меня никудышный - почему то фото всегда получаются слишком резкие - в реальности подсветки не такие яркие как на фото и не слепят. Из тех людей кто видел их в живую - ни один не жаловался, а вот на форумах - да.

Вот так подсветил отсек для очков - поставить подсветку по другому не удалось - если ставишь на крышку - отражается в лобовом стекле, а по бокам - то воздухаводы, то привод замка

post-26561-1337337386_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну также добавил различные подсветки - сразу скажу - вот фотограф из меня никудышный - почему то фото всегда получаются слишком резкие - в реальности подсветки не такие яркие как на фото и не слепят. Из тех людей кто видел их в живую - ни один не жаловался, а вот на форумах - да.

Вот так подсветил отсек для очков - поставить подсветку по другому не удалось - если ставишь на крышку - отражается в лобовом стекле, а по бокам - то воздухаводы, то привод замка

найдите на разборке лучше родной борт комп и туда его вместо подсветки

вид будет суперовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
темп описания стенографический

появился очередной 140коман :shock:

интересные переделки

и главное практичные

так держать

буду следить за темкой

Быстро сказка сказывается - да не быстро дело делается.

спасибо за отзывы.

самое практичное - это подогрев солярки зимой - и дело не в заводке в мароз, а в том что с ними двигатель на холодную работает мягко - а это долголетие для него и отсутствие проблем с ремонтом у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С "музыкой" вы очень начудили... Главное, конечно, чтобы вам нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найдите на разборке лучше родной борт комп и туда его вместо подсветки

вид будет суперовый

С другом почти год назад разработали свой собственный - заточенный под мерс (любой) - только вот все нет времени его собрать и установить - там дисплей большой - думаю либо вместо пепельницы установить или сделать выездной дисплей - вот только откуда ему выезжать? - В 140-м под панелью довольно плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С "музыкой" вы очень начудили... Главное, конечно, чтобы вам нравилось.

Это да, но так ведь это седан представительсвого класса - нужно что б и пассажирам звук был хорош - магнитола то ДВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же сделал подсветку "хлебницы" между сидений - вечером/ночью в ней трудно было что то найти - сейчас без проблем

post-26561-1337338120_thumb.jpg

post-26561-1337338135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рекоятку выключателя света установил светодиод - еще на своем 124-м так делал - привык - решил повторить

post-26561-1337338259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал красную не навязчивую подсветку дефлекторов воздуховодов - опятьже так было в моем 124-м - и в 140-м я почувствовал что мне этого не хватает

post-26561-1337338449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эти фото получше. Еще установил в приборку хромированные колечки - позже сделаю фото.

post-26561-1337338648_thumb.jpg

post-26561-1337338687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вконце консоли разместилась клавиша подогрева топливного фильтра - в планах свободное место занять клавишами последующих наворотов

post-26561-1337339046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу