Dred

Расход

В теме 61 сообщение

1.Сколько проезжаете на одном кубике в 115.

2.И сколько литров в одном кубике?

3.Когда загорается лампочка сколько можно ехать км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шприцами что ли заправляешь? :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шприцами что ли заправляешь? :clapping:

Та это просто такая панель ЖК -там кубиками все, весь бак на 8-16(точно не помню) кубиков разбит. Чисто заправляйтесь по резерву. Точных показаний с этого индикатора не добиться. Или менять панель- там настоящая стрелка механическая...

Изменено пользователем electronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько проезжаете на одном кубике в 115.

Шприцами что ли заправляешь? :clapping:

:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько проезжаете на одном кубике в 115.

 

:clapping:

дозами............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не давно на своём менял бак. По глупости при переделке сидений в салоне просверлил бак.

Так вот после того как загорелась лампочка, проехал ещё 40км. А когда слил при снятиии бак, так там оказалось ещё 9 литров. Так что при нормальной езде, после загорания лампочки, есть вероятность, что сможешь проехать минимум 100 - 160 км. (если по трассе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шприцами что ли заправляешь? :clapping:

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 2007 такая приборка ) кто не знал.... и здесь такой датчик топлива )))

И кажется есть ище одна похожая )) Там тот к которому все привыкли

post-11012-1342715704_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нашел другую )

post-11012-1342715775_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О нашел другую )

Вот эта другая и с мультирулем очень многое показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не давно на своём менял бак. По глупости при переделке сидений в салоне просверлил бак.

Так вот после того как загорелась лампочка, проехал ещё 40км. А когда слил при снятиии бак, так там оказалось ещё 9 литров. Так что при нормальной езде, после загорания лампочки, есть вероятность, что сможешь проехать минимум 100 - 160 км. (если по трассе).

Сколько на пустой бак влезло солярки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня лампочка загорается на 10 литрах(показание стрелки)

мин через 15-20 стрелка падает на 0 а за это время я примерно проезжаю 60 км......

и на оставшемся нуле проезжаю 60-70 км и заезжаю на заправку, максимум влезало 77 литров

ни разу не доводил до того чтоб машина заглохла от отсутствия горючки....

виано 2007г.

до этого был вито 115 2004 абсолютно тоже самое....

панель приборов были разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня лампочка загорается на 10 литрах(показание стрелки)

мин через 15-20 стрелка падает на 0 а за это время я примерно проезжаю 60 км......

и на оставшемся нуле проезжаю 60-70 км и заезжаю на заправку, максимум влезало 77 литров

ни разу не доводил до того чтоб машина заглохла от отсутствия горючки....

виано 2007г.

до этого был вито 115 2004 абсолютно тоже самое....

панель приборов были разные!

под завязку полный бак- 80 лтиров- это уже когда видно соляру в горловине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под завязку полный бак- 80 лтиров- это уже когда видно соляру в горловине

Я спрашиваю за 638 кузов.Или за 638 Вы и отвечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я спрашиваю за 638 кузов.Или за 638 Вы и отвечаете.

 

В 638 тоже 80 (под самое горло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полном баку выехал где то 1050 1070. Ехал ночью, 110 - 130 ) местами 140 )

Много или мало ? = )

Слышал что очень плохо когда соляра заканчивается, что машину не реально завести. И форсунки жизни получают.

Изменено пользователем Dred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На полном баку выехал где то 1050 1070. Ехал ночью, 110 - 130 ) местами 140 )

Много или мало ? = )

Слышал что очень плохо когда соляра заканчивается, что машину не реально завести. И форсунки жизни получают.

 

Это под горло или до отстрела?? Трасса? Груженный??

 

У меня в среднем получается 8.4-8.7 без кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 115CDI 2008г. АКПП

тоже рестайловая панель с кубиками. шкала состоит из 10 (десяти) прямоугольников. скажу сразу, эти деления не равномерные. если заполнить полный бак, то:

1-е, 2-е делений хватает где-то по 120км (120 + 120)

3-е деление хватает чуть больше, на 130км.

4-е - где-то на 60км.

5-го хватает на 50км.

т.е. на половину бака (когда погаснет пять делений) хватает где-то на 480км-500км. остальные 6,7,8,9 - деление хватает 60-50км. а самое последнее до 70км. больше не проверял. и не разу не доводил машинку, чтобы заглохнула.

но те кто боятся опустошить бак полностью, путь знают, что в 639кузове в баке есть насос, что не приведет, к долгому геморою заводки как у 638-х

если довожу, до исчезновения всех десяти делений, то в бак влазит 87л. но с трамбовкой. структура бака не позволяет залить под завязку. это легко проверить.. зальете под горлышко... один раз дергнитесь, так чтобы машинку чуть покачало, и опять загляните в бак. "под завязку" вы уже не увидите. а трамбовка процедура простая, на ровной поверхности, при заполнения полного пака, покачать машинку, таких процедур можно сделать раза 3-4. а на последок, можно дернуться машинкой или резко затормозить. и долить до края горловины.

в Т5 (VW) там с баком все впоряде... он заливается до горловины, без этого гемора.

конечно такую процедуру делать на заправке будет смешно. но у меня на работе собственная АЗС, и никто не мешает мне это делать (тромбовать). да и каждый раз нет смысла тромбовать... обычно я это делаю когда еду на дальняк и после того как приеду.

три года веду учет заправки и намотаных км. в таблице эксель на своем телефоне. (телефон правда уже три раза сменил) но учет продолжаю вести. так что такие результаты:

за три с половиной года:

заправленно 6400,8л

проехано 60422км

средний смешаный расход: 10,6 (л/100км)

средний расход по трассе: 9,2 (л/100км)

расход в городе всегда пригает не по детски: от 10,4-11,2-12,3 - все зависит от вкл./выкл. кондиционера, пробок и манеры езды. в основном манера у меня - всегда спешу.

надеюсь мои цифры вам будут в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю заправщик заправлял.. думаю до отстрела... ))

7 человек и несколько вещей. гдето 500 кг все вместе. Траса и немного по киеву. )

 

 

Тоже замети что кубики не равномерные ))

У меня приблизительно

Ето в порядке от полного бака к пустому.

первый кубик 130 км.

второй 115 - 120 третий 100

четвертый 100 и так до 7.

а потом где то 70 км. на кубик

Когда загорается лампочка то где то 100 110 км проезжаю и пропадают все кубики, так проезжал не больше 10 км, опасно что б не заглох.

Не могу никак расчетать расход сколько литров на 100км.

Заметил что кондиционер на трасе не влияет на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня 115CDI 2008г. АКПП

тоже рестайловая панель с кубиками. шкала состоит из 10 (десяти) прямоугольников. скажу сразу, эти деления не равномерные. если заполнить полный бак, то:

1-е, 2-е делений хватает где-то по 120км (120 + 120)

3-е деление хватает чуть больше, на 130км.

4-е - где-то на 60км.

5-го хватает на 50км.

т.е. на половину бака (когда погаснет пять делений) хватает где-то на 480км-500км. остальные 6,7,8,9 - деление хватает 60-50км. а самое последнее до 70км. больше не проверял. и не разу не доводил машинку, чтобы заглохнула.

но те кто боятся опустошить бак полностью, путь знают, что в 639кузове в баке есть насос, что не приведет, к долгому геморою заводки как у 638-х

если довожу, до исчезновения всех десяти делений, то в бак влазит 87л. но с трамбовкой. структура бака не позволяет залить под завязку. это легко проверить.. зальете под горлышко... один раз дергнитесь, так чтобы машинку чуть покачало, и опять загляните в бак. "под завязку" вы уже не увидите. а трамбовка процедура простая, на ровной поверхности, при заполнения полного пака, покачать машинку, таких процедур можно сделать раза 3-4. а на последок, можно дернуться машинкой или резко затормозить. и долить до края горловины.

в Т5 (VW) там с баком все впоряде... он заливается до горловины, без этого гемора.

конечно такую процедуру делать на заправке будет смешно. но у меня на работе собственная АЗС, и никто не мешает мне это делать (тромбовать). да и каждый раз нет смысла тромбовать... обычно я это делаю когда еду на дальняк и после того как приеду.

три года веду учет заправки и намотаных км. в таблице эксель на своем телефоне. (телефон правда уже три раза сменил) но учет продолжаю вести. так что такие результаты:

за три с половиной года:

заправленно 6400,8л

проехано 60422км

средний смешаный расход: 10,6 (л/100км)

средний расход по трассе: 9,2 (л/100км)

расход в городе всегда пригает не по детски: от 10,4-11,2-12,3 - все зависит от вкл./выкл. кондиционера, пробок и манеры езды. в основном манера у меня - всегда спешу.

надеюсь мои цифры вам будут в помощь.

 

 

 

Вот какраз "трамбовать" авто категорически не рекомендую и гансы не дураки и заправлять нужно авто ДО ОТСТРЕЛА! если хотите поехать по дальше - возьмите с собой канистру. Иначе лишитесь клапана (который в баке) как лишился его я. А в этом случае пистолет отстреливает после 3 литров залитых в бак независимо сколько в нем уже есть. Промывка, продувка и т.д. мне не помогла, снимал бак 3 раза, на четвертый выломал его нафиг и вывел трубку к горловине. Но это все геморой, ребята, заправляйтесь правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот какраз "трамбовать" авто категорически не рекомендую и гансы не дураки и заправлять нужно авто ДО ОТСТРЕЛА! если хотите поехать по дальше - возьмите с собой канистру. Иначе лишитесь клапана (который в баке) как лишился его я. А в этом случае пистолет отстреливает после 3 литров залитых в бак независимо сколько в нем уже есть. Промывка, продувка и т.д. мне не помогла, снимал бак 3 раза, на четвертый выломал его нафиг и вывел трубку к горловине. Но это все геморой, ребята, заправляйтесь правильно!

я внесу поправочку, что это данные не за 3,5г а за 2,5

дата ведения начинается с 09.03.2010г. за этот период было сделано 78 заправок. моей машине, уже 4г. пусть еще 50 раз заправлялся до этого.

и 80% от всех заправок, были с трамбовкой.

никакой клапан не поломался до сих пор. я думаю это дело случая. ведь даже логически подумать, как можно его поломать???? ваша машина, его может тогда поломать на простых кочках, просто шатаясь на плохой дороге...

никакой логической связки я в этом не вижу. это как, говорить: поставил не оригинальные дворники, и при первом дожде стекло треснуло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясняю: при "трамбовке" уровень топлива гораздо выше чем положено и топливо попадает как в сам клапан так и выше т.е. в трубку отвода паров (воздуха) тем самым она намокает. Трубка заведена в ланжерон. При езде по бездорожью (полевках), а я это делаю очень часто, пыль попадает и прилипает в трубку забивая ее и элементы самого клапана. Думаю что частично грязь может попадать и в бак.

Изменено пользователем FERZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясняю: при "трамбовке" уровень топлива гораздо выше чем положено и топливо попадает как в сам клапан так и выше т.е. в трубку отвода паров (воздуха) тем самым она намокает. Трубка заведена в ланжерон. При езде по бездорожью (полевках), а я это делаю очень часто, пыль попадает и прилипает в трубку забивая ее и элементы самого клапана. Думаю что частично грязь может попадать и в бак.

ну про трубку речь не идет... она делает свое дело, выводит воздух/пары, с пустот бака.

клапан на то и сделан, чтобы впускать но не выпускать топливо. и если он не работает - то это брак. я думаю он расчитан на перегрузки.

его вам могли "надломать" шлангом пытаясь слить ДТ с вашего бака, а вы таким образом могли его "доломать".

но трамбовка - это не первопричина(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлангом клапан не сломать! И я по прежнему уверен что переполнять бак очень не рекомендуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шлангом клапан не сломать! И я по прежнему уверен что переполнять бак очень не рекомендуется!

спасибо за ваш совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу