Фахивец

Европейское качество обслуживания.

332 posts in this topic

Доброго дня, уважаемые форумчане и клиенты friends.gif !

Хочу предоставить Вашему вниманию короткий но очень познавательный ролик. В нём наглядно продемонстрирована работа европейского сервиса. Мы хотим попросить Вас уделить пару минут и проголосовать friends.gif
Ну и конечно же услышать комментарии blush2.gif





Видео принадлежит "Даймлер АГ" (Mercedes-Benz) Любое копирование запрещено.
"Даймлер АГ" Местонахождение и торговый суд / Domicile and Court of Registry: Штутгарт (Германия).
№ торгового реестра / Commercial Register No.: 19360
Председатель наблюдательного совета / Chairman of the Supervisory Board: Манфред Бишофф.
Правление/Board of Management: Дитер Цетше (председатель), Вольфганг Бернхард, Кристине Хоманн-Деннхард, Вильфрид Порт, Андреас Реншлер, Бодо Уэббер, Томас Вебер. Edited by Фахивец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У нас на фирме 8 грузовых машин Мерседес и они все обслуживаются на Мерседесе. И всё происходит примерно как в ролике, незнаю правдо как дорого это удовольствие? Просто пригоняю машину, говорю что с ней и обычно на утро забераю. Имхо если зарплата позволяет то почему непозволить себе качественный сервис? Но и у них бывают нюансы и немогут что то быстро и чётко сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тех. станция "Юником" (продает и обслуживает мерседесы (+АМГ)) делает именно то, что показано в ролике)) Я там обслуживал свою машинку, и все было быстро и чётко! Если есть вопросы - в личку))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обслуживаюсь на "Столичке". Атмосфера соответствует увиденному. Доставка запчастей конечно загнули - 24 часа:), покрайней мере в Украину. Автомобиль марки Мерседес выбрал в том числе и из-за уровня сервиса. Заметно, персонал и механики применяет стандарты в работе. Если в дальнейшем будут развивать и поддерживать данное направление , то будет все -Ок у владельцев авто и у компании.

Edited by keyless

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тех. станция "Юником" (продает и обслуживает мерседесы (+АМГ)) делает именно то, что показано в ролике)) Я там обслуживал свою машинку, и все было быстро и чётко! Если есть вопросы - в личку))

Вы не бойтесь, пишите здесь!

Данная фирма даёт европейскую гарантию ДВА года на работы и агрегаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю, что многие голосуют за 20 евро ( 1 нормочас специалиста).

 

В Австрии под 100 евро за 1 час и нормально, сервисы не пустуют. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

при 100 грн/час и у нас бы не пустовали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
при 100 грн/час и у нас бы не пустовали)

Я согласен но это НЕ рентабельно!

 

Затрат много :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрю, что многие голосуют за 20 евро ( 1 нормочас специалиста).

 

В Австрии под 100 евро за 1 час и нормально, сервисы не пустуют. :rolleyes:

ну- это у тебя 15000грнр зарплата, а многие за 2500- 3500 в лучшем случае ходют на работу.......... а ещё семья есть..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Испании час работы спеца на Мерседес стоит 46 €,но качество работ не всегда соответствует показаному.Это можно отнести на счёт особенностей национального характера.Ну а станции работающие по лицензии,и рядом не стоят.Уровень подготовки специалистов оставляет желать лучшего.Снова же "особенности..,+ слабая система проф.подготовки,хотя внешне выглядит всё очень даже "симпатишна"

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Испании час работы спеца на Мерседес стоит 46 €,но качество работ не всегда соответствует показаному.Это можно отнести на счёт особенностей национального характера.Ну а станции работающие по лицензии,и рядом не стоят.Уровень подготовки специалистов оставляет желать лучшего.Снова же "особенности..,+ слабая система проф.подготовки,хотя внешне выглядит всё очень даже "симпатишна"

Вот в этом и нюанс. Ручная работа хорошего специалиста стоит дороже, чем студента ПТУ. Это как в медицине - всегда ценились опытные врачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот в этом и нюанс. Ручная работа хорошего специалиста стоит дороже, чем студента ПТУ. Это как в медицине - всегда ценились опытные врачи.

Но очень сложно визуально определить уровень подготовки специалиста,а стоимость услуг во всех оф.сервисах одинаковая.

 

Кстати,какой вы видите адекватную оплату труда хорошего специалиста в час в Украине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати,какой вы видите адекватную оплату труда хорошего специалиста в час в Украине?

Ну если Вы про автосервис то 10 евро в час - вполне адекватные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если Вы про автосервис то 10 евро в час - вполне адекватные деньги.

 

дык это 100 грн примерно и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык это 100 грн примерно и есть.

Это про оплату автомеханика (за один час его работы с автомобилем) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем,скромненько так.Я,по-правде говоря,ожидал,что Вы "запросите" больше :rolleyes: Хотя,по моему ХО,не совсем правильно оценивать одинаково работу специалистов выполняющих работу разных уровней сложности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, должна быть градация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня, уважаемые форумчане и клиенты :rolleyes: !

 

Хочу предоставить Вашему вниманию короткий но очень познавательный ролик. В нём наглядно продемонстрирована работа европейского сервиса. Мы хотим попросить Вас уделить пару минут и проголосовать :drinks:

Ну и конечно же услышать комментарии :good:

 

 

 

 

Видео принадлежит "Даймлер АГ" (Mercedes-Benz) Любое копирование запрещено.

"Даймлер АГ" Местонахождение и торговый суд / Domicile and Court of Registry: Штутгарт (Германия).

№ торгового реестра / Commercial Register No.: 19360

Председатель наблюдательного совета / Chairman of the Supervisory Board: Манфред Бишофф.

Правление/Board of Management: Дитер Цетше (председатель), Вольфганг Бернхард, Кристине Хоманн-Деннхард, Вильфрид Порт, Андреас Реншлер, Бодо Уэббер, Томас Вебер.

Дорогие Герры добрый день. Хочу поделиться с Вами своими взглядами. Знаю этот ролик давно еще со всевозможных процессов обучений и тренингов. Сама по себе идея патриотизма сервиса прослеживается в удачном спектре всех заявленных в ролике событий (к примеру выход консультанта сервиса с зонтиком к клиенту). Мне как человеку которому не безразличен процесс сервиса и организация бизнес процесов СТО, данная тема очень интересна и я стараюсь наработанные методы воплощать в жизнь. Хороших всем выходных. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю - разговор идет о стоимости часа на СТО Мерседес. Ролик красивый, как и многие другие, которые крутятся на Столичке, пока клиенты ожидают окончания обслуживания своих железных коней. Что такое европейский сервис? Думаю, однозначного ответа не существует. В Испании один, а в Германии - другой. ну и так далее. Персонал Столички в своем большинстве тоже проходит подготовку за кордоном. Так что европейский сервис - это скорее цель к которой надо стремиться. Стоимость часа - вопрос непростой. Сегодня, Столичка предлагает, считаю, терпимые условия (20% на запчасти и 10% на их установку у них). :rolleyes:

 

ЗЫ. Когда у меня будет 2013 Mercedes Benz 500 s Klasse, разумеется буду рассуждать по другому :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что европейский сервис - это скорее цель к которой надо стремиться.

Совершенно верно.

Вопрос в том, что многие клиенты хотят/требуют Европейского сервиса но не готовы за него заплатить. Вернее они считают, мол это дорого :drinks: Но как Вы понимаете, что у официального дилера (не берём во внимание Столичку) много затрат. Я имею ввиду оформление стоянки, парковки, зала ожидания и так далее и за 100 гривен в час (на оплату клиенту) просто не рентабельная цена :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

заплатить...а сколько у того пекаря отот крендель стоит?пару эрво точно...загрузил три буса под завязку и доволен...на нашу бедность можно рассчитывать на возможность платить достойно за достойную работу?...сервис Европейский-опытные врачи...а как определить его опытность?молва и очень хорошо закрытый шкаф(типа никто не увидит,что внем)?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень сервиса можно, к примеру, определить по % рекламаций. Я писал дипломный проект на эту тему. Так вот, во всём мире считается очень нормально, когда он (% рекламаций) составляет до 2% :rolleyes:

 

Кто не понял ... на 100 машинозаездов 1 или два автомобиля приезжают снова с той же проблемой. Учитывается много факторов, к примеру:

- наличие спец инструмента

- обучение персонала

- наличие тех. поддержки

- ОПЫТ и умение автомеханика

- ну и так далее.

Это я так, лирическое отступление. Не сочтите за флуд. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обслуживаюсь на "Столичке". Атмосфера соответствует увиденному

не соответствует

Edited by Marchello

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно узнать почему? Для нас это важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик понравился. В Днепре, у ОД, таких не показывают. На одном смотрим М1 или кто, что включит. На другом, рекламу авто или салона.

 

Если сравнить Днепровский сервис с Атлантом (я просто у них был один раз), то разница есть именно в обслуживании клиента и как мне кажется, разница большая. Если смотреть на сервис, как обслуживание автомобиля, то у меня, к нашим ОД, практически замечаний нет. Все зависит от квалификации персонала. Доставка з/ч, :):), очень даже уверен, что при необходимости привезут за 24 часа. Мне привозили.

 

Ст-ть часа, практически одинакова на всех офф.сервисах, разных производителей. Кстати, как и стремление наиболее качественно обслужить клиента. Лично я, 95% работ по обслуживанию своих авто произвожу на офф.сервисах. Даже мелких. Машины хоть и разных классов но обе коммерческие, поэтому всегда поддерживаю полную боевую готовность. Из опыта: это гораздо дешевле выходит в итоге. Градацию в оплате безусловно поддерживаю. Ну не может стоить одинаково работа по обслуживанию авто разных по классу и тех.оснащению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.