Sign in to follow this  
Bad Boy

Трамблёр Инжектор И Карбюратор

26 posts in this topic

Здравствуйте, в чём вопрос, в машине стоял 2.0 карбюратор, щас ставлю 2.3 но двигатель был инжекторный и я ставлю на него карбюратор, в старом двигателе в трамблёр вставлялся провод который идёт от комутатора, но в этом двигателе в трамблёре нет гнезда для этого провода. Я так понимаю что он там не просто так и без него машина не заведётся ??? Что это за провод, зачем он там нужен и какой выход, менять трамблёр ??? Спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, в чём вопрос, в машине стоял 2.0 карбюратор, щас ставлю 2.3 но двигатель был инжекторный и я ставлю на него карбюратор, в старом двигателе в трамблёр вставлялся провод который идёт от комутатора, но в этом двигателе в трамблёре нет гнезда для этого провода. Я так понимаю что он там не просто так и без него машина не заведётся ??? Что это за провод, зачем он там нужен и какой выход, менять трамблёр ??? Спасибо за ответы

2,3 115 МОТОР?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, в чём вопрос, в машине стоял 2.0 карбюратор, щас ставлю 2.3 но двигатель был инжекторный и я ставлю на него карбюратор, в старом двигателе в трамблёр вставлялся провод который идёт от комутатора, но в этом двигателе в трамблёре нет гнезда для этого провода. Я так понимаю что он там не просто так и без него машина не заведётся ??? Что это за провод, зачем он там нужен и какой выход, менять трамблёр ??? Спасибо за ответы

Вы напишите номер движка что стоял и который ставите,мы не экстрасенсы,вариантов было много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С верху в теме написано 102

Share this post


Link to post
Share on other sites
С верху в теме написано 102

У Вас на одном и том-же движке стояло обе системы сразу ? или нужно сходить к экстрасенсам и у них выяснить какой именно инжектор (их было много видов и все абсолютно разные) и движок взят какого года ? ну хотябы фотки обоих движков и интересующие на них моменты выложите чтоли ...

Edited by Sven

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Вас на одном и том-же движке стояло обе системы сразу ? или нужно сходить к экстрасенсам и у них выяснить какой именно инжектор (их было много видов и все абсолютно разные) и движок взят какого года ? ну хотябы фотки обоих движков и интересующие на них моменты выложите чтоли ...

 

Первый стоял 102 2.0 88года стромберг щас ставлю 102 2.3 91 года с инжектором ke-jetronic и ставлю на него стромберг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первый стоял 102 2.0 88года стромберг щас ставлю 102 2.3 91 года с инжектором ke-jetronic и ставлю на него стромберг

Ну уже хоть что-то. Из трамплёра КЕ выходил цельный кабель на коммутатор (там индуктивный датчик момента искрообразования ) и вакуумная трубка через термоклапан (стоит в раёне термостата возле термодатчиков)на впускной коллектор.Стромбергов тоже было много видов и электроника на некоторых из них была не проще,чем не КЕ.Только фото может дать точный ответ.Возможно просто нужно поставить трамплёр от Стромберга... :biggrin:

Edited by Sven

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну уже хоть что-то. Из трамплёра КЕ выходил цельный кабель на коммутатор (там индуктивный датчик момента искрообразования ) и вакуумная трубка через термоклапан (стоит в раёне термостата возле термодатчиков)на впускной коллектор.Стромбергов тоже было много видов и электроника на некоторых из них была не проще,чем не КЕ.Только фото может дать точный ответ.Возможно просто нужно поставить трамплёр от Стромберга... :biggrin:

 

Ну в любом случае без подключения этого кабеля мотор не завести ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в любом случае без подключения этого кабеля мотор не завести ???

Нет,без него зажигание не будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует 2 системы зажигания 1.TSZ - c датчиком Холла в копусе трамблёра и вакуумным управлением угла опережения зажигания - УОЗ(то, что у Вас стояло). Коммутатор или старого образца - алюминиевая коробка или нового - плоская конструкция, обе с двумя фишками подключения - одна на 4 контакта, другая коаксиальноа на 2 контакта, которая и идёт на трамблёр.

2. EZL- с датчиком Холла(датчик положения коленвала, ДПКВ) в районе маховика коленвала(установлен чуть выше стартера на кожухе маховика и считывает импульсы положения с зубьев маховика) и электронным изменением УОЗ. Коммутатор плоский, больше по размеру чем первый(по длине) и у него 3 фишки - 2 фишки с четырьмя контактами, одна коаксиальная, куда подключается ДПКВ и вакуумная трубка.

Конечно, есть вариан с обычным кантактным зажигание, которое устанавливалось ещё на 115 и 123 моторы, но это древность.

Карбюраторов Стромберг на Мерседесе с электронным управлением не существует. Такие есть, но называются они Пиербург 2Е-Е.

Для автора темы - разберитесь что у вас стояло и что сейчас Вы ставите. Система TSZ в обоих вариантах, а вот для работы EZL как минимум нужно технологическое монтажное отверстие в кохуже маховика для установки ДПКВ. Удачи!

Edited by ВИ 230

Share this post


Link to post
Share on other sites
Существует 2 системы зажигания 1.TSZ - c датчиком Холла в копусе трамблёра и вакуумным управлением угла опережения зажигания - УОЗ(то, что у Вас стояло). Коммутатор или старого образца - алюминиевая коробка или нового - плоская конструкция, обе с двумя фишками подключения - одна на 4 контакта, другая коаксиальноа на 2 контакта, которая и идёт на трамблёр.

2. EZL- с датчиком Холла(датчик положения коленвала, ДПКВ) в районе маховика коленвала(установлен чуть выше стартера на кожухе маховика и считывает импульсы положения с зубьев маховика) и электронным изменением УОЗ. Коммутатор плоский, больше по размеру чем первый(по длине) и у него 3 фишки - 2 фишки с четырьмя контактами, одна коаксиальная, куда подключается ДПКВ и вакуумная трубка.

Конечно, есть вариан с обычным кантактным зажигание, которое устанавливалось ещё на 115 и 123 моторы, но это древность.

Карбюраторов Стромберг на Мерседесе с электронным управлением не существует. Такие есть, но называются они Пиербург 2Е-Е.

Для автора темы - разберитесь что у вас стояло и что сейчас Вы ставите. Система TSZ в обоих вариантах, а вот для работы EZL как минимум нужно технологическое монтажное отверстие в кохуже маховика для установки ДПКВ. Удачи!

 

Всё правильно, что с первой системой что с другой, щас в двигателе который стоит (который инжекторный) в нём есть датчик в раёне маховика, а если я его подключу в коммутатор будет дело или всё равно нет ???

Edited by Bad Boy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для каждой системы зажигания свой коммутатор. Связи системы зажигания и системы питания нет. С карбюратором можно ставить и ту и другую, но их элементы не взаимозаменяемы, т.е. или EZL или TSZ в комплекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для каждой системы зажигания свой коммутатор. Связи системы зажигания и системы питания нет. С карбюратором можно ставить и ту и другую, но их элементы не взаимозаменяемы, т.е. или EZL или TSZ в комплекте.

 

Спасибо большое за обьяснения, но скажите если я в коммутатор который стоял с фишкой в трамблёр поставлю провод от датчика который идёт к маховику то дела не будет правильно ? надо менять трамблёр на такой который с фишкой что бы он работал либо менять коммутатор ?

Можно попросить ваш номер, по телефону думаю понятней будет, а то тут запутаться можно расписывая все махинации :biggrin:

Edited by Bad Boy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Существует 2 системы зажигания 1.TSZ - c датчиком Холла

2. EZL- с датчиком Холла

Небыло на них датчиков холла.К обоим коммутаторам подходил экранированный кабель и контактов было всего два.В обоих случаях датчик был индукционным (катушка).Двухпроводные датчики холла со встроенным усилителем и триггером на МВ появились в 1998 году в системах ABS/ESP (W220,после 2001 года почти на всех остальных) на ступицах в качестве датчиков скорости.По поводу Pierburg или Stromberg могу ошибаться,лет 10 таких авто не встречал.

Edited by Sven

Share this post


Link to post
Share on other sites
Небыло на них датчиков холла.К обоим коммутаторам подходил экранированный кабель и контактов было всего два.В обоих случаях датчик был индукционным (катушка).Двухпроводные датчики холла со встроенным усилителем и триггером на МВ появились в 1998 году в системах ABS/ESP (W220,после 2001 года почти на всех остальных) на ступицах в качестве датчиков скорости.По поводу Pierburg или Stromberg могу ошибаться,лет 10 таких авто не встречал.

Давайте немного смягчим Ваш резкий и категоричный ответ.Дело в том,что любое прерывание индукции магнитного поля временной экранировкой и есть суть "эффекта Холла".Импульс возникает при появлении между магнитом и датчиком ферромагнитного экрана, шунтирующего магнитное поле.Поэтому и название датчиков "по имени товарища Холла" - обосновано. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте немного смягчим Ваш резкий и категоричный ответ.Дело в том,что любое прерывание индукции магнитного поля временной экранировкой и есть суть "эффекта Холла".Импульс возникает при появлении между магнитом и датчиком ферромагнитного экрана, шунтирующего магнитное поле.Поэтому и название датчиков "по имени товарища Холла" - обосновано. :biggrin:

Я против ! датчики Холла являют собой совсем другой принцып и конструкцию.Датчик Холла являет собой магнитозависимый резистор,и изминение его характеристик зависит напрямую от воздействия магнитного поля.Его поведение по простому схоже с термодатчиком:есть тепло-сопротивление низкое,есть холод-сопротивление высокое.Сопротивление датчика холла не зависит от того что движется магнит или нет,важно его наличие/отсутствие это и меняет в нём параметры.По этому принципу устроены все датчики измерения положения кузова на Airmatic,ABC,датчики педали газа и многие другие (на авто производства MB после 1998г.в.)Катушка тоже так может ?Не путайте - они совсем разные !

Edited by Sven

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я против ! датчики Холла являют собой совсем другой принцып и конструкцию.Датчик Холла являет собой магнитозависимый резистор,и изминение его характеристик зависит напрямую от воздействия магнитного поля.Его поведение по простому схоже с термодатчиком:есть тепло-сопротивление низкое,есть холод-сопротивление высокое.Сопротивление датчика холла не зависит от того что движется магнит или нет,важно его наличие/отсутствие это и меняет в нём параметры.По этому принципу устроены все датчики измерения положения кузова на Airmatic,ABC,датчики педали газа (на авто производства MB после 1998г.в.)Катушка тоже так может ?

Я,как чуть - чуть грамотный в техническом плане человек Ваш протест принимаю,и даже где то поддерживаю.Вам осталось сущие пустяки - убедить несколько миллионов человек,тоже считающих себя грамотными в техническом плане. :biggrin: Вот прямо боюсь спросить,а Вы знаете о двух разных эффектах Холла?Уверен - знаете. :friends: Поэтому бесполезную болтовню давайте оставим "на потом". :rofl: ТС спросил - "где отрегулировать ....(судя по всему механический впрыск).Если знаете - скажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я,как чуть - чуть грамотный в техническом плане человек Ваш протест принимаю,и даже где то поддерживаю.Вам осталось сущие пустяки - убедить несколько миллионов человек,тоже считающих себя грамотными в техническом плане. :biggrin: Вот прямо боюсь спросить,а Вы знаете о двух разных эффектах Холла?Уверен - знаете. :friends: Поэтому бесполезную болтовню давайте оставим "на потом". :rofl: ТС спросил - "где отрегулировать ....(судя по всему механический впрыск).Если знаете - скажите.

Не стоит об этом вопросе в этой теме спорить,да и незачем (но просто поверьте-это разные устойства с разным принципом работы,как бензиновый движок и дизель (и первые и вторые в разных узлах ещё не один десяток лет служить будут)).По теме в авто ТС надо полагать установлен более свежий двигатель (но тоже 102 ?)Что мешает ТС переставить навесное со своего старого движка на ново установленный.В таких авто без фото никак.Этот вопрос я поднимал.Не вижу ни одного фото и ни вопроса по ним.По памяти в деталях их наверное никто не помнит,и всего скорей всех вариантов мало кто видел + возможно авто переделывалось,возможно не раз.

Edited by Sven

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо большое за обьяснения, но скажите если я в коммутатор который стоял с фишкой в трамблёр поставлю провод от датчика который идёт к маховику то дела не будет правильно ? надо менять трамблёр на такой который с фишкой что бы он работал либо менять коммутатор ?

Можно попросить ваш номер, по телефону думаю понятней будет, а то тут запутаться можно расписывая все махинации :biggrin:

093 552 19 64, 067 5172954.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Небыло на них датчиков холла.К обоим коммутаторам подходил экранированный кабель и контактов было всего два.В обоих случаях датчик был индукционным (катушка).Двухпроводные датчики холла со встроенным усилителем и триггером на МВ появились в 1998 году в системах ABS/ESP (W220,после 2001 года почти на всех остальных) на ступицах в качестве датчиков скорости.По поводу Pierburg или Stromberg могу ошибаться,лет 10 таких авто не встречал.

Уважаемый Sven, не хочу Вас обидеть, но разберитесь сами в радиотехнике, особенно раздел электромагнитной индукции и всё станет на свои места. Эсть понятие эффекта Холла. И всё что работает на основе этого эффекта имеет право называться датчиками Холла. В модификации, думаю, вникать не будем. Дачики АВС и т.д. появились на МВ минимум лет 15 назад от указанного Вами года. Просто устаналивались на модели представительского класса, а в серии -как заказная опция. Что касается "экранированного кабеля" - то это называется коаксиальным кабелем, который имеет одну центральную жилу, и вторую в качестве оплетки, которая выполняет как роль проводника так и роль экрана.

В общем человек просил пратический совет, а получил море ненужной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Sven, не хочу Вас обидеть, но разберитесь сами в радиотехнике, особенно раздел электромагнитной индукции и всё станет на свои места. Эсть понятие эффекта Холла. И всё что работает на основе этого эффекта имеет право называться датчиками Холла. В модификации, думаю, вникать не будем. Дачики АВС и т.д. появились на МВ минимум лет 15 назад от указанного Вами года. Просто устаналивались на модели представительского класса, а в серии -как заказная опция. Что касается "экранированного кабеля" - то это называется коаксиальным кабелем, который имеет одну центральную жилу, и вторую в качестве оплетки, которая выполняет как роль проводника так и роль экрана.

В общем человек просил пратический совет, а получил море ненужной информации.

Да я тоже не хочу никого обидеть - просто называйте вещи СВОИМИ именами.Не вводите в заблуждение не особо граммотных собеседников.Собственно открытие Эдвином Холлом выявило влияние магнитного поля на особенности некоторых электрических процессов в разных материалах.Холл изобрёл свой собственный датчик: состав магнитозависимого электропроводного материала,который при изменении магнитного поля изменяет своё электрическое сопротивление - он не вырабатывает напряжение как индукционный датчик (при вращении индуктора), он только изменяет величину протекающего через себя тока при изменении магнитного поля вокруг себя.Товарисчи не путайте датчик Холла (это его собственное изобретение) со всеми другими датчиками,работающими по зконам физики,открытых Эдвином Холлом.А вот про развитии электроники мне рассказывать не нужно.В сложной электронике разбираюсь наверняка в разы лучше Вас.Без обид. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вводите в заблуждение не особо граммотных собеседников.

Уважаемый Sven,никто не оспаривает Вашу граМотность. :biggrin: Мы рады появлению на нашем Форуме специалиста по электронике.Но повторю ещё раз - мы уклонились от темы.Будьте добры, если Вам не трудно,обозначьте в профиле место Вашего проживания.Модератор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Sven,никто не оспаривает Вашу граМотность. :friends: Мы рады появлению на нашем Форуме специалиста по электронике.Но повторю ещё раз - мы уклонились от темы.Будьте добры, если Вам не трудно,обозначьте в профиле место Вашего проживания.Модератор.

 

Ок. detected ? :rofl: По теме без фото никак... я не шаман... :biggrin:

Edited by Sven

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок. detected ? :rofl: По теме без фото никак... я не шаман... :biggrin:

Нет,никакой проверки,просто просьба. :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята большое вам всем спасибо за проявленную помощь (отдельное спасибо ВИ 230) :biggrin:

Тему можно закрывать

Edited by Bad Boy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.