ак639

Термостат

81 posts in this topic

ВИТО 639 111 CDI 2.2 . как проверить работу термостата без демонтажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

завести машину и исследовать руками нагреа патрубков по мере прогрева мотора. сначала греется малый круг циркуляции тосола, потом открывается термостат ( 85-90) и пошел горячий тосол на радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это понимаю что и где патрогать, меня смутила температура расширительног бачка и верхнего патрубка они должны быть тёплыми до открытия термостата. Зато что откликнулся спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я это понимаю что и где патрогать, меня смутила температура расширительног бачка и верхнего патрубка они должны быть тёплыми до открытия термостата. Зато что откликнулся спасибо

На расширитель не обращайте внимания - в него антифриз поступает до термостата.При исправном термостате верхний патрубок радиатора (идущий от термостата) при температуре ОЖ до 68-73 градуса будет еле тёплым,радиатор тоже.После достижения 80 градусов и выше начнёт очень заметно горячеть.При неисправном термостате верхний патрубок радиатора и патрубок расширителя всегда будут примерно одной температуры.

Edited by Sven

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sven спасибо за кансультацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sven спасибо за кансультацию.

Та на здоровье,только будьте очень внимательны к лопастям механического вентилятора,травмоопасный девайс !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та на здоровье,только будьте очень внимательны к лопастям механического вентилятора,травмоопасный девайс !

проще открутьи 3 болта- перед этим слив тосол на половину- и спокойно с градусником прокипятить термостат.- ВЕРНЯК 100% точный результат

Share this post


Link to post
Share on other sites
проще открутьи 3 болта- перед этим слив тосол на половину- и спокойно с градусником прокипятить термостат.- ВЕРНЯК 100% точный результат

Не всегда,при определённом износе иногда подклинивает,и раз,через раз работает почти нормально.Совсем неисправный без снятия тоже легко определить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер.Я в сомнениях,сколько ваше ходит термостат и если брать то какой фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем добрый вечер.Я в сомнениях,сколько ваше ходит термостат и если брать то какой фирмы.

Ходят по разному,напрямую зависит от цены.Лучше BEHR,попроще Вахлер.

Edited by Sven

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем добрый вечер.Я в сомнениях,сколько ваше ходит термостат и если брать то какой фирмы.

Не знаю какой стоит у меня. С момента покупки, уже не новой, машины прошло 6-ть лет. Еще ни разу не ремонтировался. С неделю назад умер, буду менять на уже купленный BEHR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю какой стоит у меня. С момента покупки, уже не новой, машины прошло 6-ть лет. Еще ни разу не ремонтировался. С неделю назад умер, буду менять на уже купленный BEHR.

В каком положении он умирает,в закрытом или открытом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каком положении он умирает,в закрытом или открытом ?

Я так понимаю, в закрытом.

Двигатель не прогревается более 60 градусов при движении. При стоянке на холостых, стрелка датчика температуры, стремиться к нулю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каком положении он умирает,в закрытом или открытом ?

Это индивидуально.

 

 

 

А, проверить термостат еще можно так - взяться за верхний патрубок радиатора рукой, чуть сжать его пальцами и по газовать.

При этом, теми же пальцами, нужно слушать циркулирует или нет антифриз. Если на приборке 40, 60, 70, а ощущается циркуляция ОЖ - термостат в утиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю, в закрытом.

Двигатель не прогревается более 60 градусов при движении. При стоянке на холостых, стрелка датчика температуры, стремиться к нулю.

Это в открытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые коллеги. С Новым Годом Вас!!!

Сегодня и я обрезал шток на запасном термостате, спилил 4 мм., проверка в кастрюле показала температуру начала открытия 94 гр. У меня пассажир, и нагреть его более мение можно при 0 градусов за бортом, но когда -10 то полная жопа, стрелка температуры на приборке 40-45. Закрываю гадиатор и кулер кардонками, но не помогает. Вот теперь ломаю голову, поможет ли укороченный шток? В прошлом году поставил новый термостат, но и он проблему с теплом не решил. Может проблема не в термостате? Датчик температуры находиться в корпусе термостата, следовательно в -10 гр. сам двигатель не может нагреться, или я не прав? Поменять термостат не проблема, будет ли от этого толк??? И ещё вопрос: не нанесёт вред двигателю эти добавленные 7 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток уважаемые коллеги. С Новым Годом Вас!!!

Сегодня и я обрезал шток на запасном термостате, спилил 4 мм., проверка в кастрюле показала температуру начала открытия 94 гр. У меня пассажир, и нагреть его более мение можно при 0 градусов за бортом, но когда -10 то полная жопа, стрелка температуры на приборке 40-45. Закрываю гадиатор и кулер кардонками, но не помогает. Вот теперь ломаю голову, поможет ли укороченный шток? В прошлом году поставил новый термостат, но и он проблему с теплом не решил. Может проблема не в термостате? Датчик температуры находиться в корпусе термостата, следовательно в -10 гр. сам двигатель не может нагреться, или я не прав? Поменять термостат не проблема, будет ли от этого толк??? И ещё вопрос: не нанесёт вред двигателю эти добавленные 7 градусов?

Термостат без демонтажа нормально проверяется,до 72-75 градусов верхний патрубок радиатора должен быть едва тёплым,ощутимо горячим после 80-85 градусов.Все современные дизельные двигатели (CDI) имеют высокий КПД,поэтому в мороз плохо нагреваются.Вашу проблему полноценно поможет решить доустановка вспомогательного дизельного котла Webasto (D5WZ),на разборках цена комплекта примерно 350-550у.е.(зависит от состояния комплекта и "апетита" разборщика) Купите новый "качественный" термостат Behr,иначе такая "экономия" может привести к приличным тратам.Перегрев любого ДВС не пойдёт на пользу,летом (при +40 в тени) рискуете покупкой новой ГБЦ,раз в 25 дороже термостата + сопутствующие расходники + работа + потерянное время.Решать вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Термостат без демонтажа нормально проверяется,до 72-75 градусов верхний патрубок радиатора должен быть едва тёплым,ощутимо горячим после 80-85 градусов.Все современные дизельные двигатели (CDI) имеют высокий КПД,поэтому в мороз плохо нагреваются.Вашу проблему полноценно поможет решить доустановка вспомогательного дизельного котла Webasto (D5WZ),на разборках цена комплекта примерно 350-550у.е.(зависит от состояния комплекта и "апетита" разборщика) Купите новый "качественный" термостат Behr,иначе такая "экономия" может привести к приличным тратам.Перегрев любого ДВС не пойдёт на пользу,летом (при +40 в тени) рискуете покупкой новой ГБЦ,раз в 25 дороже термостата + сопутствующие расходники + работа + потерянное время.Решать вам.

Да не будет он грется ,полное открытие 95 градусов что до ремонта что после,просто до ремонта начало открития 87 а после ремонта 92,после ремонт просто позже открывается.95 это что перегрев?,и попробуй его нагреть даже в +40.

Edited by Курысь Владимир

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не будет он грется ,полное открытие 95 градусов что до ремонта что после,просто до ремонта начало открития 87 а после ремонта 92,после ремонт просто позже открывается.95 это что перегрев?,и попробуй его нагреть даже в +40.

Не ребята всетаки я думаю все махинации со штоком фуфел полный!Завод изначально сделал так как должно быть значит так и должно быть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не зря же кокой то немецкий инженер придумал температуру 87. Я не считаю себя умнее его, да и большинство форумчан такими не являются. Здесь вопрос в другом: как при -10 нагреть двигатель и не причинить ему вреда а не сделать сауну в салоне. Вебасто решит проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не будет он грется ,полное открытие 95 градусов что до ремонта что после,просто до ремонта начало открития 87 а после ремонта 92,после ремонт просто позже открывается.95 это что перегрев?,и попробуй его нагреть даже в +40.

Каждое лето вижу последствия "экономных" ремонтов в виде замены ГБЦ на ОМ611 и ОМ646 :rolleyes: .При всех исправных узлах и агрегатах,при любой допустимой температуре эксплуатации (указанной для конкретного авто),температура ОЖ будет близкой к номинальной (85-95 градусов). :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый термостат Behr тоже не решил проблему. Перед установкой проверял в кастрюле на температуру открытия и герметичность, всё в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что проверял.Термостат начало откр.85(по ртутному градуснику) на приборке около 90 стабильно. НАулице +2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новый термостат Behr тоже не решил проблему. Перед установкой проверял в кастрюле на температуру открытия и герметичность, всё в норме.

Тогда : "Вашу проблему полноценно поможет решить доустановка вспомогательного дизельного котла Webasto (D5WZ)" При "экономном ремонте" термостата снижается сечение полностью открытого состояния (при сильном нагреве),попробуйте одновременно "сварить" исправный термостат и "экономно отремонтированный" - результат возможно вас удивит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не зря же кокой то немецкий инженер придумал температуру 87. Я не считаю себя умнее его, да и большинство форумчан такими не являются. Здесь вопрос в другом: как при -10 нагреть двигатель и не причинить ему вреда а не сделать сауну в салоне. Вебасто решит проблему?

Ну вот смотри,температура за бортом (на табло)и температура двигателя 80градусов,скорость 60-80км.,гололёд,печка выключена,если включена 75 градусов.

post-29394-1357135997_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.