Круиз Контроль На 639 Фото Отчет


kukrinikson
 Share

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!

Прикупил себе Вито 115 и решил поставить круиз. По этому фототчету я его поставил (спасибо автору). однако, все-таки решил выложить свою версию, немного дополненную и улучшенную фотографиями. С небольшими уточнениями.

И так... авторство там указано, дополнение мое.

Инструкция по установке круиз рычага на 639
0. Набор инструментов который понадобится для этого дела.
post-59805-0-89528000-1367924541_thumb.jpg сок, чай, кофе по вкусу. Никакого алкоголя, а то дров наломаете.
1. Самое первое дело - отключение питания от аккумулятора... т.е. снятие клемы.
2. С обратной стороны руля, звездочным ключиком откручиваем два болта (звездочка на 30)
post-59805-0-53071400-1367924754_thumb.jpg post-59805-0-75558700-1367924755_thumb.jpg post-59805-0-25821200-1367924757_thumb.jpg
3) Приподнимаем "кнопку сигнала" (с обратной стороны подушка безопасности) и откручиваем шестигранный болт который держит руль при этом нужно придерживать "кнопку сигнала" т.к. снять ее получится позже.
post-59805-0-36044400-1367924832_thumb.jpg post-59805-0-21188700-1367924833_thumb.jpg
Поскольку при откручивании руля оторвать провода как два пальца... то подушку можно просунуть между ступицей руля и ободом и просто поставить ее на рулевую колонку.Так и с гайкой работать проще и проводам безопаснее.
post-59805-0-74698000-1367924916_thumb.jpg
Что бы отвернуть гайку берем шестигранник на 50, если ошибаюсь, то уточню и через накидной ключ на 10 отворачиваем гайку. Поскольку она сидит на фиксаторе резьбы, то придется приложить не малое усилие для этого. Потому и нужна такая система с накидным ключом и сменной битой, если вы только не Геракакл.
post-59805-0-47888800-1367925030_thumb.jpg
После того как открутим болт снимаем рулевое колесо.
4. Проворачиваем спираль делаем это так, чтобы отверстия совпадали с болтиками, далее откручиваем эти болтики, простой крестообразной отверткой.
post-59805-0-89263400-1367925126_thumb.jpg post-59805-0-64050500-1367925127_thumb.jpg
5. Отсоединяем фишку которая питает сигнал и подушку, затем снимаем руль и убираем в сторону.
post-59805-0-50690100-1367925200_thumb.jpg
6. Снимаем устройство отключающее повортник (которое выкл. поворот при возврате руля в исх. положение)
post-59805-0-58549200-1367925263_thumb.jpg
7. С обратной стороны этого устройства снимаем фишку
post-59805-0-72120800-1367925317_thumb.jpg
8. Откручиваем три болта, которые держат рычаг поворотника, у меня их почему-то было только два, порывшись в гараже был найден подходящий болт.
post-59805-0-05800000-1367925645_thumb.jpg
вынимаем рычаг повротника и отсоединяем провода.
post-59805-0-32932600-1367925756_thumb.jpg post-59805-0-09181200-1367925832_thumb.jpg
9. Снимаем кожух в котором крепиться рычаг поворотника, вытаскивая клипсы находящиеся на кож.зам. кожухе
post-59805-0-30451200-1367925885_thumb.jpg post-59805-0-58458900-1367925949_thumb.jpg
10. Снимаем замок зажигания и утапливаем его вниз, снимается он путем кручения оконтовки ключа против час. стрелки при помощи плоской отвертки вставленной в прорезь (см. картинку)
post-59805-0-18790600-1367926117_thumb.jpg post-59805-0-96564800-1367926117_thumb.jpg
11. Утапливая замок зажигания подлазим рукой под рулем и вылавливаем заднюю часть замка зажигания рукой
post-59805-0-68161400-1367926204_thumb.jpg
и вытаскиваем его из под руля. Тут небольшая оговорка, в оригинальной инструкции вытаскивается задняя часть замка, но я ее плохо прочитал и вытащил его весь. Намучался. Благо, что пластик там податливый.
post-59805-0-88688800-1367926361_thumb.jpg post-59805-0-58780300-1367926362_thumb.jpg post-59805-0-53109900-1367926421_thumb.jpg
12. В левом углу замка зажигания есть свободная ячейка... эта та ячейка куда надо подключать фишку круиза
post-59805-0-12024400-1367926531_thumb.jpg
В самом начале повествования внимательный читатель заметил ножницы по металлу. А раз они там появились, то когда-то их придется использовать. Так вот что бы они так и остались лежать на столе, на следующий шаг стоит обратить пристальное внимание.
13. Подключаем фишку круиза. Для этого нужно взять новый кожух и пропустить провод от рычажка круиза вот в это отверстие и уже только потом подключать к замку.
post-59805-0-11866800-1367926878_thumb.jpg
Сам рычажок туда не пролезет.
14. Замок зажигания вставляем обратно на место. затем вставляем новый чехол который идет с прорезями и пасами для рычага круиза... (я сделал именно так, но этот этап делается перед подключением круиза, см. предыдущий шаг),
post-59805-0-46513200-1367927653_thumb.jpg
как видно, теперь, проводок от круиза мешает нормальному креплению самого рычажка и кожуха.
post-59805-0-32857200-1367927928_thumb.jpg
ходят слухи, что можно подобрать/подпилить дырку для круиза... - дырку то можно сделать а вот как быть с креплениями для рычажка, их там нет, будет ли держаться рычаг намертво или болтаться - я не знаю (с).
post-59805-0-94619900-1367927787_thumb.jpg
вставляем в пасы рычаг, примеряем и понимаем, что вот.. тот самым момент когда нужны ножницы. Что бы рычаг нормально встал, ничего не терлось, на изламывалось и т.д. безжалостно откусываем маленький кусочек пластмассовой перемычки (см. фото) и пропускаем провод от круиза туда. Теперь рычажок стоит на своем месте как влитой.
post-59805-0-91129400-1367928175_thumb.jpg
На надежность всей конструкции это никак не повлияло. Все сидит крепко ничего не скрипит.
Одно замечание. Сначала ставится рычаг поворотника и только потом на него ставится рычаг круиза и весь этот бутерброд фиксируется винтами.
При сборке не забываем подключать разъемы назад.
15. Вот как все хорошо упаковано, два рычага
post-59805-0-01064700-1367928425_thumb.jpg
16. Ставим назад возвращалку поворотников.
post-59805-0-74355300-1367928494_thumb.jpg
17. Устанавливаем в обратном порядке руль. Прикручиваем подушку и...
post-59805-0-39680900-1367928600_thumb.jpg
вот оно счастье
post-59805-0-32123200-1367928741_thumb.jpg post-59805-0-04046700-1367928717_thumb.jpg

Теперь осталось лишь активировать.

В одном СТО (не фирменном) большом красивом, специалист с фирменным оборудованием (которым он гордился) ковырялся больше часа вынес приговор, что активировать круиз нельзя. нет такой программы в блоке управления. Что бы ее туда добавить нужно 400 вечно зеленых президентов. Я расстроился. Через пару дней заехал на СТО рядом, типа гараж дяди Васи. Молодой хлопец, электронщик минут 30 копался, потом говорит: - Проверяй! Все работало, счастью не было предела.

Если кому-то покажется полезным, то значит не зря старался. За грязный салон пардон. Занимаюсь переоборудованием, времени мыть нету, да и снова запачкается.

013-1.jpg

012-1.jpg

010-1.jpg

011-1.jpg

008-1.jpg

009-1.jpg

004-1.jpg

007-1.jpg

005-1.jpg

006-1.jpg

002-1.jpg

033-1.jpg

003-1.jpg

post-59805-0-89528000-1367924541_thumb.jpg

post-59805-0-53071400-1367924754_thumb.jpg

post-59805-0-75558700-1367924755_thumb.jpg

post-59805-0-25821200-1367924757_thumb.jpg

post-59805-0-36044400-1367924832_thumb.jpg

post-59805-0-21188700-1367924833_thumb.jpg

post-59805-0-74698000-1367924916_thumb.jpg

post-59805-0-47888800-1367925030_thumb.jpg

post-59805-0-89263400-1367925126_thumb.jpg

post-59805-0-64050500-1367925127_thumb.jpg

post-59805-0-50690100-1367925200_thumb.jpg

post-59805-0-58549200-1367925263_thumb.jpg

post-59805-0-72120800-1367925317_thumb.jpg

Edited by scriptor
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 


Доброго всем времени суток!

Прикупил себе Вито 115 и решил поставить круиз. По этому фототчету я его поставил (спасибо автору). однако, все-таки решил выложить свою версию, немного дополненную и улучшенную фотографиями. С небольшими уточнениями.
.....
Если кому-то покажется полезным, то значит не зря старался. За грязный салон пардон. Занимаюсь переоборудованием, времени мыть нету, да и снова запачкается.


оф дилер вам бы помог!
молодец за отчет!

Edited by scriptor
Link to comment
Share on other sites

Это у Вас за активацию на АКПП 400 запросили, а за механику наверное 1000? А Вы конечно молодец, Ваш отчет многим пригодиться.

Link to comment
Share on other sites

Это у Вас за активацию на АКПП 400 запросили, а за механику наверное 1000? А Вы конечно молодец, Ваш отчет многим пригодиться.

нет у оф дилера... переделки не приемлемы, никаких активаций нету, и не будет, разве дооборудование типо ENR, темпомат и тд. но ЦЕНА ВОПРОСА стоит ли???

Link to comment
Share on other sites

Это у Вас за активацию на АКПП 400 запросили, а за механику наверное 1000? А Вы конечно молодец, Ваш отчет многим пригодиться.

установка акпп вместо механики под ключ- работа 300дол
Link to comment
Share on other sites

установка акпп вместо механики под ключ- работа 300дол

За работу - понятно, а сама коробка (+ что еще нужно) на сколько потянет????

Link to comment
Share on other sites

установка акпп вместо механики под ключ- работа 300дол

За работу - понятно, а сама коробка (+ что еще нужно) на сколько потянет????

если просто купить- около 200-2100 с работой
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Разницы нету-ручка круиза все-равно прикручивается

на 639 есть пазы в кожухе, в которые она входит, зачем его резать(я кому то прорезал), выглядит не очень эстетично хотя по размерам в норме, лучше поставить нормальный кожух!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ФОРУМЧАНЕ НЕПОТСКЕЖЕТЕ КАК АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ СТАРОМ 4?

все зависит от типа двигателя, все авто (дизеля) после 2007 активируются через ESP!

Link to comment
Share on other sites

Разницы нету-ручка круиза все-равно прикручивается

на 639 есть пазы в кожухе, в которые она входит, зачем его резать(я кому то прорезал), выглядит не очень эстетично хотя по размерам в норме, лучше поставить нормальный кожух!!!

людей душит зелёное существо за 100дол круиз купить, а тут ещё 300грн за кожух нужно добавить.........

 

то что там есть пазы- они не для УДЕРЖИВАНИЯ ручки круиза, ибо она всё равно прикручивается и входит в зацепление м переключателем света.......

 

её можна и БЕЗ кожуха вообще поставить........

Link to comment
Share on other sites

Разницы нету-ручка круиза все-равно прикручивается

на 639 есть пазы в кожухе, в которые она входит, зачем его резать(я кому то прорезал), выглядит не очень эстетично хотя по размерам в норме, лучше поставить нормальный кожух!!!

людей душит зелёное существо за 100дол круиз купить, а тут ещё 300грн за кожух нужно добавить.........

 

то что там есть пазы- они не для УДЕРЖИВАНИЯ ручки круиза, ибо она всё равно прикручивается и входит в зацепление м переключателем света.......

 

её можна и БЕЗ кожуха вообще поставить........

поставить то можно, НО не эстетично будет выглядеть, сам когда прорезал одному человеку - красоты и эстетики нет!

Link to comment
Share on other sites

Больше года лежал круиз в бардачке,сегодня дошли руки до установки. Огромное спасибо за фотоотчет,после несколькоразового его изучения работа шла легко. Решил кожух вырезать, если не понравится, то поменять.Получилось довольно неплохо не скажу, что не эстетично. В процессе работы было два изменения:Не стал вытаскивать замок сквозь вырез под кожухом руль колонки, а открутил 4 винта внизу панели,оттянул пластик и в эту щель он входил-выходил очень легко Второе- пропустил проводку круиза в тот же проем кожуха,что и жгут на питание подушки и откусывать пластиковую перегородку не пришлось.

Link to comment
Share on other sites

А сам круиз активировали?

Или просто установили без активации?

Особенность 639 все, что туда суется (из родного), нужно активировать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.