Пару Слов О Том, Как Снять Торпедо На 639 Vito/viano


Recommended Posts

Так как улучшений нет предела, пришла пора снимать торпедо. Огромное спасибо Фахивец ака Андрей за инструкции (смотрим ЗДЕСЬ) и низкий поклон Джека ака Женя за основную помощь по снятию.

 

Придерживаться моей последовательности разборки не обязательно. Итак поехали:)

 

Снимаем боковые накладки на торпедо, правая-левая

 

36f3dab3932a.jpg

 

Сягиваем чехол на ручке КП

 

a039d7fdea15.jpg

 

Снимаем крышку

 

dafccbd0bc0e.jpg

 

Откручиваем шурупы крепящие центральную консоль по периметру

 

917b4cf767d9.jpg

 

Стягиваем (срываем) её назад

 

ec55c90a1234.jpg

 

Центральная консоль снята

 

0136733536b2.jpg

 

Снимаем заглушки и откручиваем шурупы на верхнем ящике

 

7dba265a46c9.jpg

 

Приподнимаем и тянем назад

 

5e8ce9375b38.jpg

 

Для снятия индикатора парктроника необходимо его сдвинуть вправо. У меня не получилось поэтому снимал так. Отсоединил разъем, сдвинул индикатор и снял

 

2e4276b7953b.jpg

 

Откручиваем шуруп вверху панели климата...

 

717a83e99a8f.jpg

 

...и по два в центральных воздуховодах

 

ddd5535e57ef.jpg

 

Поднимаем вертикально панель и выводим её из зацепления вверх. Здесь я повозился. На фото видны язычки

 

d63f4e51f91b.jpg

 

Поддеваем и снимаем рамку магнитолы

 

d18b52d1e287.jpg

 

Откручиваем шурупы. Отсоединяем разъемы и достаем магнитолу

 

fa55325062cc.jpg

 

Выдавливаем клавиши

 

86ee69918e17.jpg

 

Отсоединяем разъем

 

126148996887.jpg

 

Снимаем рамку

 

b80dcf00b25a.jpg

 

Откручиваем и снимаем блок вкл.света

 

172f289acc40.jpg

 

Выводим оплетку троса стояночного тормоза

 

1c3001fad63f.jpg

 

Тянем на себя ручку и откручиваем два шурупа

 

ddefa84a810e.jpg

 

Отсоединяем трос и снимаем ручку

 

ccc802e03164.jpg

 

Снимаем левый-правый экраны парктроника

 

53b93a5eb7a9.jpg

 

Как снять руль, подрулевые переключатели и замок зажигания подробно описано ЗДЕСЬ

 

Только добавлю: Подушку снимал сразу. Замок зажигания снимается так: левой рукой пошатываем сам блок, а правой проворачиваем кольцо.

 

До этого момента я работал спокойно, неспеша. Вот приехал Женя и понеслось:) До снятия торпеды осталось минут 15-ть с разговорами и одним перекуром. Работаем быстро:)

 

4e8376663fc1.jpg

 

Засовываем руку и выталкиваем щиток приборов

 

2be2e80f69a1.jpg

 

Снимаем разъем с датчика "солнца" :)

 

09094175502c.jpg

 

Снимаем решетки обдува лобового стекла

 

656bc5e2e0a9.jpg

 

и выкручиваем шуруп, левый-правый

 

039e1b054727.jpg

 

Стягиваем маленькую решетку на боковых соплах обдува

 

74a312889c51.jpg

 

Выкручиваем шуруп и снимаем решетку

 

118efd13d865.jpg

 

Выкручиваем справа три шурупа...

 

c3753f90c052.jpg

 

...слева один

 

596db16ef314.jpg

 

Снимаем хомутик

 

a8d0233c2255.jpg

 

Выкручиваем шурупы в нише магнитолы, в центре...

 

db9cb12dafe5.jpg

 

...слева и справа

 

e3162a573dfb.jpg

 

Отводим направляющие бардачка

 

12311f9a7d52.jpg

 

Выкручиваем шурупы, левый-правый

 

81415a7203d7.jpg

 

Снимаем фонарик

 

5b3045cee071.jpg

 

Снимаем разъем с датчика т-ры возле замка зажигания

 

27243b8ef415.jpg

 

Откручиваем три шурупа блока АКПП

 

c46f84e4016b.jpg

 

Откручиваем шурупы по низу торпеды

 

db144afdeb53.jpg

 

Дальше освобождаем торпеду от висящих разъемов, тянем её чуть вверх и назад. Выносим ч/з дверь.

 

Все, дальше занимаемся своими делами.

 

Всем спасибо и удачи. Если что - добавляйте:)

Edited by Golubenko
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Ой да ладно. Я не принимал в этом участие.

Link to post
Share on other sites

Торпеду уже снимал сам, все и так понятно. НО !!!!! За такой труд и фото-отчет огромное-огромное спасибо и уважуха !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites

Откручивать шурупы на центральных воздуховодах в данном случае не обязательно, проще фишки с блока климата снять и воздуховоды целее будут.

post-35800-0-21386800-1370372596_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Это верно но я езжу на нем. А без климата жарко:) Я все подключил обратно, только торпедо нет.

 

Спасибо на добром слове:)

Link to post
Share on other sites
Guest holod

Как всегда вызывает уважение.

Согласен. Уважуха и за отчет и за работу или 50 у.е. за снятие и установку!

Edited by holod
Link to post
Share on other sites

отчет достоин похвал

Link to post
Share on other sites

Давай фото переделок своей машины. Салон,покраска и т.д..

Очень интересно и полезно наблюдать.

Link to post
Share on other sites

Откручивать шурупы на центральных воздуховодах в данном случае не обязательно, проще фишки с блока климата снять и воздуховоды целее будут.

:stop:

Даже позвольте уточнить и внести изменения в схему разборки- НЕ откручивать эти саморезы! Иначе почти гарантированно жалюзи центр. дефлекторов развалятся и исчезнут в воздуховодах!

Link to post
Share on other sites

Откручивать шурупы на центральных воздуховодах в данном случае не обязательно, проще фишки с блока климата снять и воздуховоды целее будут.

:stop:

Даже позвольте уточнить и внести изменения в схему разборки- НЕ откручивать эти саморезы! Иначе почти гарантированно жалюзи центр. дефлекторов развалятся и исчезнут в воздуховодах!

+1
Link to post
Share on other sites

Значит мне повезло. Жалюзи держались крепко. Зато блок климата не пришлось снимать. Больше переживал за шурупы, вытаскивал магнитом и пинцетом.

Link to post
Share on other sites

неплохой отчет молодец! но меня смутила синяя изолента.....

Link to post
Share on other sites

Женя, синяя изолента это фигня, все временно. Есть мохнатая от VW. Правда дорогая зараза:) Ждет своего часа.

Link to post
Share on other sites

Ну Віктор, вже на таке наважився, молодець. Мабуть буде мяка торпеда, всі подушки. Ну що, бажаю щоб все пройшло гладко, і з першого разу без ніяких глюків, ну і звісно з найменшими затратами.

 

Теж хочу мяку торпеду і хоча-би аірбег для пасажира, хоча може і в сидіння якщо попадуться.

Link to post
Share on other sites

Женя, синяя изолента это фигня, все временно. Есть мохнатая от VW. Правда дорогая зараза:) Ждет своего часа.

могу помочь с оригинальной тряпочной салонной или внешней тряпочной изолентой которую просто так не порвешь! очень крепкая!

есть пара тройка еще запакованных!

Edited by kompovi4
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

спасибо за инструкчию-респект иуважуха за мануал.

Завтра меня ждет та же процедураюнадо отдать торпеду на перетяжку.Решил сам- так как лутше самому.Я не жадный на деньги,просто после других рук могут появиться разные недороботки,поломанные фиксаторы,отсутствие пары клипс и тд и тп.

 

++++

Link to post
Share on other sites

спасибо за инструкчию-респект иуважуха за мануал.

Завтра меня ждет та же процедураюнадо отдать торпеду на перетяжку.Решил сам- так как лутше самому.Я не жадный на деньги,просто после других рук могут появиться разные недороботки,поломанные фиксаторы,отсутствие пары клипс и тд и тп.

 

++++

удачного снятия и установки!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

изучил все детали, т.к. на выходных предстоит замена торпеды на мягкую. отчет супер. :ok:

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.