spirt8

Как Сделать 639 Мягче?

162 posts in this topic

у меня грузовой 111 езжу в основном пустой и по городу, аморты сакс, пружины черные с синей меткой, давление в шинах сделал 2,5. проезжаешь 15 км по городу а уже устал от тряски, сегодня первый раз выехал на трассу, это жопа, трясет, качает, козлит на скорости больше 100. Станет ли мягче после переоборудования в пасс и мож аммики менять и пружины, кто как с этим боролся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвую...Ну начните с резины....Если и это вам не по душе....Виановские пружины,если и это нет.... :download: :download: :download: Ставте в место пружин,воздух....НО!не дешовое удовольствие...если конечно по оригиналу...Правда знаю пару ЧелОвеков ганяют на "кулибинской"пневме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня грузовой 111 езжу в основном пустой

Первое, что приходит в голову, это пригрузить авто. Как-то раз проехал 90 км пассажиром на шасси ГАЗ. Почки 2 дня болели, как будто в милиции переночевал :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвую...Ну начните с резины....Если и это вам не по душе....Виановские пружины,если и это нет.... :download: :download: :download: Ставте в место пружин,воздух....НО!не дешовое удовольствие...если конечно по оригиналу...Правда знаю пару ЧелОвеков ганяют на "кулибинской"пневме...

 

пневма это дорого, почитав форум понял что пружины что вито что виано одинаковые или это не так, кто что думает про аммики, в оригинале газ-масло или газ стоят? а резина даст конечно что то но не много, у товарища хундай H1 тоже на цешке едет очень плавно правда пасс оригинальный

Edited by spirt8

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Правда знаю пару ЧелОвеков ганяют на "кулибинской"пневме...

кулібіньська пневма , діло опасне, після сотні буде сильно розкачувати авто.

Загалом, віто, як і більшість вантажиків - зубодробилка, зробите пас, буде мягше но не кардинально. Доречі вітовська пневма відносно не дорога, якщо порорівнювати з іншими брендовими авто. ( у знайомого ауді алроад вроді тільки подушки 300-400 ойро шт.). Хундай мякший ? чув таке теж, цікаво як тоді ходить ходова

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера перевозил 500кг, так машина совсем по другому себя ведет, не так сильно трясет, плавно едет, походу надо песок возить 3-4 мешка постоянно, пока пасс не сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвую...Ну начните с резины....Если и это вам не по душе....Виановские пружины,если и это нет.... :download: :download: :download: Ставте в место пружин,воздух....НО!не дешовое удовольствие...если конечно по оригиналу...Правда знаю пару ЧелОвеков ганяют на "кулибинской"пневме...

 

пневма это дорого, почитав форум понял что пружины что вито что виано одинаковые или это не так, кто что думает про аммики, в оригинале газ-масло или газ стоят? а резина даст конечно что то но не много, у товарища хундай H1 тоже на цешке едет очень плавно правда пасс оригинальный

Пружины - разные!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвую...Ну начните с резины....Если и это вам не по душе....Виановские пружины,если и это нет.... :download: :download: :download: Ставте в место пружин,воздух....НО!не дешовое удовольствие...если конечно по оригиналу...Правда знаю пару ЧелОвеков ганяют на "кулибинской"пневме...

 

пневма это дорого, почитав форум понял что пружины что вито что виано одинаковые или это не так, кто что думает про аммики, в оригинале газ-масло или газ стоят? а резина даст конечно что то но не много, у товарища хундай H1 тоже на цешке едет очень плавно правда пасс оригинальный

Пружины - разные!

с чего бы это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветсвую...Ну начните с резины....Если и это вам не по душе....Виановские пружины,если и это нет.... :download: :download: :download: Ставте в место пружин,воздух....НО!не дешовое удовольствие...если конечно по оригиналу...Правда знаю пару ЧелОвеков ганяют на "кулибинской"пневме...

передние и задние?

 

пневма это дорого, почитав форум понял что пружины что вито что виано одинаковые или это не так, кто что думает про аммики, в оригинале газ-масло или газ стоят? а резина даст конечно что то но не много, у товарища хундай H1 тоже на цешке едет очень плавно правда пасс оригинальный

Пружины - разные!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина нормальная? Балансировка давно делалась?

Я сам недавно прочувствовал последствия невнимательности к этому вопросу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему ставятся одинаковые передние амортизаторы, на 109 грузовик и на 120 Виано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня грузовой 111 езжу в основном пустой и по городу, аморты сакс, пружины черные с синей меткой, давление в шинах сделал 2,5. проезжаешь 15 км по городу а уже устал от тряски, сегодня первый раз выехал на трассу, это жопа, трясет, качает, козлит на скорости больше 100. Станет ли мягче после переоборудования в пасс и мож аммики менять и пружины, кто как с этим боролся?

После переоборудования станет тише - а значит комфортнее. Вес от сидений обшивок добавится , может будет чуть мягче." Качать" и " козлить" при скорости более 100 не перестанет - всетаки бус- машинка повыше и подлинее. А может амортизаторы плохие? Такое тоже случается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему ставятся одинаковые передние амортизаторы, на 109 грузовик и на 120 Виано?

Никогда не были одинаковые передние стойки у грузовика и виано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему ставятся одинаковые передние амортизаторы, на 109 грузовик и на 120 Виано?

Никогда не были одинаковые передние стойки у грузовика и виано

та расказывай те бабушке такие истории.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно,пожалуста, обьяснить более предметно....а то про бабушку как-то неприятно слушать..люди то взрослые...Меня тоже интерисует вопрос мягкости!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

разницы в ходовой между вито и виано- НОЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите в расшифровке вина код CF1 ПРУЖИНЫ КОРОТКИЕ.

А какие еще бывают, если они все одинаковые? Или это не совсем корректный перевод? Допустим CF1 - просто пружины, а какой-то код -пневма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите в расшифровке вина код CF1 ПРУЖИНЫ КОРОТКИЕ.

А какие еще бывают, если они все одинаковые? Или это не совсем корректный перевод? Допустим CF1 - просто пружины, а какой-то код -пневма?

короткие для европы- с зелёной меткой и синие для всех других

 

пневма -CL0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда Виано мягче ?

она не мягче- ориг. сидушки весят кг- 120- не считая остального

 

а шумоизоляция делает своё дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

разницы в ходовой между вито и виано- НОЛЬ

Номера стоек по каталогу - разные! Стойки легковых вито и виано - одинаковые, а стойки грузовых вито от виано отличаются!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите в расшифровке вина код CF1 ПРУЖИНЫ КОРОТКИЕ.

А какие еще бывают, если они все одинаковые? Или это не совсем корректный перевод? Допустим CF1 - просто пружины, а какой-то код -пневма?

короткие для европы- с зелёной меткой и синие для всех других

 

пневма -CL0

Игорь, если короче, значит и жестче? Ну, при всех прочих равных, конечно. Я так понимаю, для хороших дорог. Вопрос мягкости тоже сильно интересует. По нашим дорогам, зубодробиловка и все на корпус передается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда Виано мягче ?

она не мягче- ориг. сидушки весят кг- 120- не считая остального

 

а шумоизоляция делает своё дело

Со среднего ряда снял одну. Мешает. Взвесил 30 кг. Так она самая легкая. В рельсы одной стороной же становится. Так что сидухи больше 200 по любому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

разницы в ходовой между вито и виано- НОЛЬ

Кроме того в виано внесли доработки в конструкцию стабилизатора, там втулки стабилизатора отдельно уже не меняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я занимался вопросом мягкости на своем 109 вито, поменял стойки с пружинами - разница существенная, масса сидений здесь не причем.

Edited by vstar25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.