Sprintech

Чип-тюнинг и тюнинг в Киеве | Sprintech

В теме 395 сообщений

logo.jpg

Основная деятельность Sprintech - это перепрограммирование блоков управления двигателем, или иначе чип-тюнинга, для улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса. Кроме того возможно сокращение расхода топлива. В основе своей это программное увеличение мощности автомобиля за счет оптимизации работы программы двигателя и освобождения скрытого потенциала. Все работы проводятся исключительно с программным обеспечением двигателя или коробки передач, не внося никаких конструктивных изменений в узлы и детали автомобиля.

Почему это не сделал завод-производитель и зачем его делать именно для Украины, ответы на все эти вопросов можно найти в FAQ у нас на сайте.

Sprintech уже более 3 лет активна на рынке тюнинга и имеет несколько тысяч довольных клиентов.
Основная аудитория это авто повседневного использования.

Наши преимущества:
- Профессиональный чип-тюнинг.
- Команда профессионалов знающие свою работу.
- Работа с лучшим оборудованием и программным обеспечением.
- Пожизненная бесплатная компьютерная диагностика на машины с нашим ПО.
- Бесплатное восстановление программы в случае сброса.
- Откат в любое время на базовую программу.
- Возврат денег в течении 14 дней.
- Все новинки и ноу-хау это плод совместной работы с ведущими европейскими и американскими компаниями и программистами.



Доверяя свой автомобиль нам – Вы оставляете его профессионалам. Всю информацию Вы можете получить на сайте, по телефону или непосредственно у нас на сервисе.

Членам клуба предоставляется скидка - 10%

Сайт
Контакты Изменено пользователем Фахивец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение мощности двигателей M157 (5.5L) на Mercedes 63 AMG bi-turbo

 

Двигатель M157 разработан Mercedes-AMG для использования в своих топовых моделях автомобилей. Данный двигатель обладает объемом 5.5 литров (5461 сс) с диаметром цилинда 98.0 мм и ходом поршня 90.5 мм. Высокая мощность и крутящий момент обеспечиваются большим объемом двигателя и высоким давлением наддува — 1.0 Бар.

 

Существует несколько разных вариаций выходной мощности двигателя М157. Так для S-Class или CL-Class, мощность составляет 536 лс (400 kW, 544 PS) при 5500 об/мин и 800 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2000 — 4500 об/мин, либо 563 лс (420 kW, 571 PS) при 5500 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2500-3750 rpm опциональным пакетом AMG Performance Package.

 

Для моделей 2012-2013 E-Class и CLS-Class, мощность составляет 525 лс (386 kW) при 700 Нм в стандартной настройке, или 557 лс (410 kW) и 800 Нм с пакетом. Начиная с 2014 E-Class и CLS-Class, получит более мощный двигатель в 557 лс (410 kW) и 720 Нм в стандартном пакете, либо 585 лс (430 kW) и 800 Нм для "S-Model".

 

Двигатели агрегируются с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией AMG Speedshift MCT, которая заменила 7G-Tronic с гидротрансформатором и мокрым многодисковым пакетом сцепления. Стоит отметить что MCT 7-speed может держать очень высокий крутящий момент и не имеет ничего общего с коробкой устанавливаемой на Mercedes-Benz SLS AMG.

 

Данный двигатель встречается на:

2011– Mercedes-Benz S63 AMG

2011– Mercedes-Benz CL63 AMG

2012– Mercedes-Benz CLS 63 AMG

2012– Mercedes-Benz E63 AMG

 

Двигатель M157 заменит двигатель M156 в большинстве моделей AMG. Не смотря на объем в 5.5 литра, все новые модели сохранят обозначение 63 AMG в маркетиноговых целях.

 

eda1238s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шо ? Записываться в первопроходцы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шо ? Записываться в первопроходцы ?

С вашим двигателем (если ориентироваться по вину) будет прибавка на +20лс и +30нм, станет до 10% экономичнее,

к сожалению потенциал не очень большой, но двигатель станет однозначно эластичнее и разницы будет заметна.

 

Моренди любит и делает много G класса.

qqjai9U_2S8.jpg

8t9QsANdnHg.jpg

 

Если есть интерес, приезжайте к нам на сервис, поговорим на месте.

Рекомендуем для прочтения http://morendi.com.ua/choice

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентировочно на след. неделе еду на замену комманда в Киев , попутно заеду к вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентировочно на след. неделе еду на замену комманда в Киев , попутно заеду к вам.

Будем вас ждать в гости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые лучшие авто у MB для чип-тюнинга это дизеля, компрессора и турбомоторы, но тем не менее атмосферные тоже есть смысл делать в зависимости от мотора.

 

Чип тюнинг Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS 320 CDI) позволил прибавить более 50 лс и 100 Нм крутящего момента.

 

CLS_320cdi-2-600x400.jpg

 

Ну и конечно же приятный бонус в виде сокращения расхода топлива на 1.5-2 литра в загородном цикле и 1-1.5 в городе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яркий пример когда из роскошной и мощной машины можно сделать еще лучшее продукт.

 

 

Merdcedes CLS 63 AMG M157 5.5 bi-turbo

 

 

GRRyE20FN3E.jpg

 

6uc_2XgWt_g.jpg

 

Установка выпускной системы и дополнительного контура охлаждения интеркуллера

+ само собой перенастройка ECU.

 

Результат чип тюнинга уровня Stage 2 для Mercedes CLS 63 AMG:

Мощность - 707 лс !

Крутящий момент - 1181 Нм !

 

 

Результата колоссального увеличения мощности в графике:

4m0kt8.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что по цене для вито 120?! в стоке 3,0 204лс. 440или 450 крутящего момента, если можно то по цене в личку ответить! и на сколько прибавка возможна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что по цене для вито 120?! в стоке 3,0 204лс. 440или 450 крутящего момента, если можно то по цене в личку ответить! и на сколько прибавка возможна

 

Дал ответ в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по чипу мл350цди??w164 2010 год,цена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по чипу мл350цди??w164 2010 год,цена?

Очень удачный двигатель для чип-тюнинга, есть хорошая программа обкатанная,

не можно а нужно делать :)

+34лс +90нм +заметное сокращение расхода,

MB_ML420CDI-600x400.jpg

 

пример графика на 420cdi

 

MB_ML420CDI_Engine-600x360.jpg

 

Стоимость в прайсе не актуальная - сейчас 3990 грн.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Merсedes S63 AMG замер на стенде после чип тюнинга

 

s637zx0s.png

 

_ruwmafntqwepzlr.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что насчет МЛ350 2007?

Можно сделать тоже неплохо, +25лс +35нм -расход, стандартная стоимость как и выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MB CL500 чип тюнинг и замер на стенде

 

01jdq.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет W211 E200 kompressor 163л.с.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует чип c 200 k, 271 мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот мотор (163лс 230нм сток) существует несколько вариантов.

Stage1 +17лс (перепрошивка ECU) - 3990 грн.

Stage2 +27лс (перепрошивка ECU + замена шкива компрессора) - если интересует, цену надо уточнить, но она будет значительно больше чем на просто ECU оптимизацию.

 

Данная модификация на пике оборотом не так много добавит, но в среднем диапазоне будет ощутимый прирост тяги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот мотор (163лс 230нм сток) существует несколько вариантов.

Stage1 +17лс (перепрошивка ECU) - 3990 грн.

Stage2 +27лс (перепрошивка ECU + замена шкива компрессора) - если интересует, цену надо уточнить, но она будет значительно больше чем на просто ECU оптимизацию.

 

Данная модификация на пике оборотом не так много добавит, но в среднем диапазоне будет ощутимый прирост тяги.

а сколько прирост нМ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stage1 +17лс +20нм

Stage2 +27лс +30нм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W211 3,2 cdi что можно выжать с него? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W211 3,2 cdi что можно выжать с него? Спасибо

Уточните пожалуйста год машины и л.с.

В любом случае это очень хороший двигатель для чип-тюнинга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W639 шьете?

Конкретно Vito 111 / 2009 год - 116 л/с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W211 3,2 cdi что можно выжать с него? Спасибо

Уточните пожалуйста год машины и л.с.

В любом случае это очень хороший двигатель для чип-тюнинга.

2008й 224 вроде лошади

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу