Sprintech

Чип-тюнинг и тюнинг в Киеве | Sprintech

405 posts in this topic

logo.jpg

Основная деятельность Sprintech - это перепрограммирование блоков управления двигателем, или иначе чип-тюнинга, для улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса. Кроме того возможно сокращение расхода топлива. В основе своей это программное увеличение мощности автомобиля за счет оптимизации работы программы двигателя и освобождения скрытого потенциала. Все работы проводятся исключительно с программным обеспечением двигателя или коробки передач, не внося никаких конструктивных изменений в узлы и детали автомобиля.

Почему это не сделал завод-производитель и зачем его делать именно для Украины, ответы на все эти вопросов можно найти в FAQ у нас на сайте.

Sprintech уже более 3 лет активна на рынке тюнинга и имеет несколько тысяч довольных клиентов.
Основная аудитория это авто повседневного использования.

Наши преимущества:
- Профессиональный чип-тюнинг.
- Команда профессионалов знающие свою работу.
- Работа с лучшим оборудованием и программным обеспечением.
- Пожизненная бесплатная компьютерная диагностика на машины с нашим ПО.
- Бесплатное восстановление программы в случае сброса.
- Откат в любое время на базовую программу.
- Возврат денег в течении 14 дней.
- Все новинки и ноу-хау это плод совместной работы с ведущими европейскими и американскими компаниями и программистами.
 

 


Доверяя свой автомобиль нам – Вы оставляете его профессионалам. Всю информацию Вы можете получить на сайте, по телефону или непосредственно у нас на сервисе.

Членам клуба предоставляется скидка - 10%

Сайт
Контакты http://sprintech.ua/

 

Edited by Фахивец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение мощности двигателей M157 (5.5L) на Mercedes 63 AMG bi-turbo

 

Двигатель M157 разработан Mercedes-AMG для использования в своих топовых моделях автомобилей. Данный двигатель обладает объемом 5.5 литров (5461 сс) с диаметром цилинда 98.0 мм и ходом поршня 90.5 мм. Высокая мощность и крутящий момент обеспечиваются большим объемом двигателя и высоким давлением наддува — 1.0 Бар.

 

Существует несколько разных вариаций выходной мощности двигателя М157. Так для S-Class или CL-Class, мощность составляет 536 лс (400 kW, 544 PS) при 5500 об/мин и 800 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2000 — 4500 об/мин, либо 563 лс (420 kW, 571 PS) при 5500 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2500-3750 rpm опциональным пакетом AMG Performance Package.

 

Для моделей 2012-2013 E-Class и CLS-Class, мощность составляет 525 лс (386 kW) при 700 Нм в стандартной настройке, или 557 лс (410 kW) и 800 Нм с пакетом. Начиная с 2014 E-Class и CLS-Class, получит более мощный двигатель в 557 лс (410 kW) и 720 Нм в стандартном пакете, либо 585 лс (430 kW) и 800 Нм для "S-Model".

 

Двигатели агрегируются с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией AMG Speedshift MCT, которая заменила 7G-Tronic с гидротрансформатором и мокрым многодисковым пакетом сцепления. Стоит отметить что MCT 7-speed может держать очень высокий крутящий момент и не имеет ничего общего с коробкой устанавливаемой на Mercedes-Benz SLS AMG.

 

Данный двигатель встречается на:

2011– Mercedes-Benz S63 AMG

2011– Mercedes-Benz CL63 AMG

2012– Mercedes-Benz CLS 63 AMG

2012– Mercedes-Benz E63 AMG

 

Двигатель M157 заменит двигатель M156 в большинстве моделей AMG. Не смотря на объем в 5.5 литра, все новые модели сохранят обозначение 63 AMG в маркетиноговых целях.

 

eda1238s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну шо ? Записываться в первопроходцы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну шо ? Записываться в первопроходцы ?

С вашим двигателем (если ориентироваться по вину) будет прибавка на +20лс и +30нм, станет до 10% экономичнее,

к сожалению потенциал не очень большой, но двигатель станет однозначно эластичнее и разницы будет заметна.

 

Моренди любит и делает много G класса.

qqjai9U_2S8.jpg

8t9QsANdnHg.jpg

 

Если есть интерес, приезжайте к нам на сервис, поговорим на месте.

Рекомендуем для прочтения http://morendi.com.ua/choice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентировочно на след. неделе еду на замену комманда в Киев , попутно заеду к вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентировочно на след. неделе еду на замену комманда в Киев , попутно заеду к вам.

Будем вас ждать в гости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые лучшие авто у MB для чип-тюнинга это дизеля, компрессора и турбомоторы, но тем не менее атмосферные тоже есть смысл делать в зависимости от мотора.

 

Чип тюнинг Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS 320 CDI) позволил прибавить более 50 лс и 100 Нм крутящего момента.

 

CLS_320cdi-2-600x400.jpg

 

Ну и конечно же приятный бонус в виде сокращения расхода топлива на 1.5-2 литра в загородном цикле и 1-1.5 в городе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яркий пример когда из роскошной и мощной машины можно сделать еще лучшее продукт.

 

 

Merdcedes CLS 63 AMG M157 5.5 bi-turbo

 

 

GRRyE20FN3E.jpg

 

6uc_2XgWt_g.jpg

 

Установка выпускной системы и дополнительного контура охлаждения интеркуллера

+ само собой перенастройка ECU.

 

Результат чип тюнинга уровня Stage 2 для Mercedes CLS 63 AMG:

Мощность - 707 лс !

Крутящий момент - 1181 Нм !

 

 

Результата колоссального увеличения мощности в графике:

4m0kt8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что по цене для вито 120?! в стоке 3,0 204лс. 440или 450 крутящего момента, если можно то по цене в личку ответить! и на сколько прибавка возможна

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что по цене для вито 120?! в стоке 3,0 204лс. 440или 450 крутящего момента, если можно то по цене в личку ответить! и на сколько прибавка возможна

 

Дал ответ в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что по чипу мл350цди??w164 2010 год,цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что по чипу мл350цди??w164 2010 год,цена?

Очень удачный двигатель для чип-тюнинга, есть хорошая программа обкатанная,

не можно а нужно делать :)

+34лс +90нм +заметное сокращение расхода,

MB_ML420CDI-600x400.jpg

 

пример графика на 420cdi

 

MB_ML420CDI_Engine-600x360.jpg

 

Стоимость в прайсе не актуальная - сейчас 3990 грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Merсedes S63 AMG замер на стенде после чип тюнинга

 

s637zx0s.png

 

_ruwmafntqwepzlr.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что насчет МЛ350 2007?

Можно сделать тоже неплохо, +25лс +35нм -расход, стандартная стоимость как и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MB CL500 чип тюнинг и замер на стенде

 

01jdq.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет W211 E200 kompressor 163л.с.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует чип c 200 k, 271 мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этот мотор (163лс 230нм сток) существует несколько вариантов.

Stage1 +17лс (перепрошивка ECU) - 3990 грн.

Stage2 +27лс (перепрошивка ECU + замена шкива компрессора) - если интересует, цену надо уточнить, но она будет значительно больше чем на просто ECU оптимизацию.

 

Данная модификация на пике оборотом не так много добавит, но в среднем диапазоне будет ощутимый прирост тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этот мотор (163лс 230нм сток) существует несколько вариантов.

Stage1 +17лс (перепрошивка ECU) - 3990 грн.

Stage2 +27лс (перепрошивка ECU + замена шкива компрессора) - если интересует, цену надо уточнить, но она будет значительно больше чем на просто ECU оптимизацию.

 

Данная модификация на пике оборотом не так много добавит, но в среднем диапазоне будет ощутимый прирост тяги.

а сколько прирост нМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stage1 +17лс +20нм

Stage2 +27лс +30нм

Share this post


Link to post
Share on other sites

W211 3,2 cdi что можно выжать с него? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

W211 3,2 cdi что можно выжать с него? Спасибо

Уточните пожалуйста год машины и л.с.

В любом случае это очень хороший двигатель для чип-тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

W639 шьете?

Конкретно Vito 111 / 2009 год - 116 л/с

Share this post


Link to post
Share on other sites

W211 3,2 cdi что можно выжать с него? Спасибо

Уточните пожалуйста год машины и л.с.

В любом случае это очень хороший двигатель для чип-тюнинга.

2008й 224 вроде лошади

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.