mr.bogdan7 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Поделюсь может кому то интересно. ВИТО639. 2008 г.в. 111.Пробег 200000 по спидометру(реальный не знаю но по состоянию машины похоже на правду) Два месяца назад удалил сажевик,егр,катализатор. Началось с того что вышел из строя егр. Обломался шток привода клапана. Заменил(150уе.б,у). Затем начались проблемы с сажевиком. Регенерация не включалась,тяга упала,расход больше 10 по городу. Решил по совету друзей удалить. Долго сомневался. Решился. Итог. Удалил сажевик. На снятом глушителе просмотрели катализатор.Решили удалить тоже. Програмно из мозгов удалили сажевик и егр(сам клапан остался на месте с него только скинули фишку) .Трубки и разъемы на сажевом(на трубе) оставили. По ходу прошивки предложили добавить немного лошадей. Перешили с 116 на 150. В итоге впечатления от езды превзошли все ожидания. Разница в 35 ЛС чувствуется ощутимо. Как говорит товарищ аж щеки оттягивает когда в пол давишь. Давлю редко но на обгонах чувствуешь себя уверенней.Расход при спокойной езде по ГОРОДУ не более 8.2-8.3.Трасса до 2500оборотов 7. Теперь о бюджете. Работы по мех удалению-1000грн.(сажевик и катализатор) .Прошивка 300уе. Теперь о самом интересном.НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ и не выбрасывайте сам элемент сажевого фильтра и катализатора. Аккуратно и не глубоко разрезаем бочки и вынимаем соты. За две вставки на Киевском радиорынке мне дали 310(триста десять)долларов. Клапан егр продал за 120уе(себе поставил свой старый нерабочий).В общем остался немного в плюсе. Немного о минусах. Для тех у кого музыкальный слух.НЕЗНАЧИТЕЛЬНО стал громче работать из за отсутствия двух бочек в выхлопной.Для тех у кого острый нюх-изменился запах из выхлопной из за отсутствия катализатора.В общем после переделки прошел 2300км. Очень доволен. Рекомендую если делать на нормальном СТО. Будут вопросы-отвечу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Да никак не проверял, версии изучаю не бывает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andr_st Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Поделюсь может кому то интересно. ВИТО639. 2008 г.в. 111.Пробег 200000 по спидометру(реальный не знаю но по состоянию машины похоже на правду) Два месяца назад удалил сажевик,егр,катализатор. Началось с того что вышел из строя егр. Обломался шток привода клапана. Заменил(150уе.б,у). Затем начались проблемы с сажевиком. Регенерация не включалась,тяга упала,расход больше 10 по городу. Решил по совету друзей удалить. Долго сомневался. Решился. Итог. Удалил сажевик. На снятом глушителе просмотрели катализатор.Решили удалить тоже. Програмно из мозгов удалили сажевик и егр(сам клапан остался на месте с него только скинули фишку) .Трубки и разъемы на сажевом(на трубе) оставили. По ходу прошивки предложили добавить немного лошадей. Перешили с 116 на 150. В итоге впечатления от езды превзошли все ожидания. Разница в 35 ЛС чувствуется ощутимо. Как говорит товарищ аж щеки оттягивает когда в пол давишь. Давлю редко но на обгонах чувствуешь себя уверенней.Расход при спокойной езде по ГОРОДУ не более 8.2-8.3.Трасса до 2500оборотов 7. Теперь о бюджете. Работы по мех удалению-1000грн.(сажевик и катализатор) .Прошивка 300уе. Теперь о самом интересном.НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ и не выбрасывайте сам элемент сажевого фильтра и катализатора. Аккуратно и не глубоко разрезаем бочки и вынимаем соты. За две вставки на Киевском радиорынке мне дали 310(триста десять)долларов. Клапан егр продал за 120уе(себе поставил свой старый нерабочий).В общем остался немного в плюсе. Немного о минусах. Для тех у кого музыкальный слух.НЕЗНАЧИТЕЛЬНО стал громче работать из за отсутствия двух бочек в выхлопной.Для тех у кого острый нюх-изменился запах из выхлопной из за отсутствия катализатора.В общем после переделки прошел 2300км. Очень доволен. Рекомендую если делать на нормальном СТО. Будут вопросы-отвечу. Регенерация не включается автоматически? При постоянном движении в городском цикле, регенерация включается, но не заканчивается!!! И когда такое происходит множество раз, то в блоке управления двигателем(особенно DELHPI, BOSH по проще) накапливается, накладывается, суммируется..... информация о состоянии системы, и даже выехав на трассу, после включения автоматической регенерации, в мозгах остаётся бардак.... Но это лечится, от 25 до 40 минут и затратой топлива около 1,5- 2,3 литра.... После этой процедуры, вы со своим сажевиком катаетесь по городу 10-15 тыс км и опять повторение..., но пока сажевик работает, думаю можно платить раз в 10-15 тыс по 900 гр.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Регенерация не включается автоматически? При постоянном движении в городском цикле, регенерация включается, но не заканчивается!!! И когда такое происходит множество раз, то в блоке управления двигателем(особенно DELHPI, BOSH по проще) накапливается, накладывается, суммируется..... информация о состоянии системы, и даже выехав на трассу, после включения автоматической регенерации, в мозгах остаётся бардак.... Но это лечится, от 25 до 40 минут и затратой топлива около 1,5- 2,3 литра.... После этой процедуры, вы со своим сажевиком катаетесь по городу 10-15 тыс км и опять повторение..., но пока сажевик работает, думаю можно платить раз в 10-15 тыс по 900 гр.... а 900грн что стоит? работа по включению его компом? кстати- если в сажевике будет пепла уже граничное значение- что тогда? точно вырезать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mr.bogdan7 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Работа по Киеву.Максимальная скорость 50 км)ч. Раз в год выезжаю на трассу где могу закончить полный цикл регенерациии. За год машина 3 раза становилась в аварийный режим(то ЕГР то САЖЕВИК то ХЗ).Каждый заезд на СТО мин 2 дня мах денег. А тут за день все вырезали и нет проблем.Все эти прибамбасы хороши при наличии качественного ДТ и масел. Немного отвлекусь.В Одессе заправился на СОКАР. Слух не музыкальный но работать стал тише.Расход тоже явно меньше.Приехал в Киев заправился тоже на СОКАР.Пока выводы делать рано но динамика машины и расход пока нравится.Мое мнение лучше сразу избавится от проблемы чем каждый год ее решать за 900грн а потом всеравно удалить. Машину купил два года назад и все зто время тешил себя мыслью что меня эта проблема не коснется. Пока не зае.......ло. У кого есть вопросы или сомнения живу в Киеве могу показать и прокатить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andr_st Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 а 900грн что стоит? работа по включению его компом? кстати- если в сажевике будет пепла уже граничное значение- что тогда? точно вырезать? Стоит моё время и знания.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Стоит моё время и знания.... ясно. не знал сколько с клиента взять- поэтому и спросил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apex1980 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 (edited) Да розвод точно)))))Сам зняв вимив і включив регенерацию)))))раз 15тис(керхером вимивається аж бігом))) Edited August 20, 2015 by apex1980 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Да розвод точно)))))Сам зняв вимив і включив регенерацию)))))раз 15тис(керхером вимивається аж бігом))) дешевше ніж 900грн получается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
apex1980 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Береш керхер і хімію до мотора і миєш)))можна після того навіть регенерацію не включати.він стає аж світлий)) А якщо спец хімією то 5л. 2500гр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 засіб для чистки каміна- 100грн литр. АЖ блистить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 відверто кажучи, я не сторонник видалення того шо завод поставив! судя з того шо людина рада шо позбулась системи рециркуляції та сажевого фільтра... за такий малий пробіг після викидання всього добра складно шось думати... обично потім лізуть чеки блок керування дуріє...скільки вже бачив перешитих відразу раді, а потім хотять все повернути назад... тому шо чеки менше вилазять... у мене всі авто були з сажевими фільтрами на них ніколи не на рікав... заливайте хорое паливе та малозольну оливу і вам хватить того ж сажевого на довго... і подумайте про навколишнє середовище як не ви так ваші діти будуть в ньому жити... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avskpu Posted September 6, 2015 Share Posted September 6, 2015 (edited) ... обично потім лізуть чеки блок керування дуріє...скільки вже бачив перешитих відразу раді, а потім хотять все повернути назад... Вы не правы. Грамотно перешитый блок не имеет проблем и нормально работает. Согласен, что бежать сразу удалять егр, сажевый не стоит. Edited September 6, 2015 by avskpu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted September 6, 2015 Share Posted September 6, 2015 Вы не правы. Грамотно перешитый блок не имеет проблем и нормально работает. Согласен, что бежать сразу удалять егр, сажевый не стоит. Грамотно - вот не все так делают... процентов 80 ездят с барахлом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyanik74 Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 (edited) Подскажите сколько максимально грамм золы допускается в сажевом фильтре? Двигатель 646 DE 22 LA 85 КВТ. Edited October 14, 2015 by ilyanik74 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3ada4a Posted November 4, 2015 Share Posted November 4, 2015 Подскажите плиз, где в Одессе можно помыть/очистить сажевый фильтр? З.ы. Подобно как на видео Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyanik74 Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 На мой вопрос так никто и не ответил. По пробую по новой спросить. Стар написал что золы 4 грамма. Это много или мало? Что ждать от сажевика? Зола то я понял никакими регенерациями никуда не денется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shagen81 Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 (edited) Сам когда столкнулся с этой проблемой думал удалять сажевик или попытаться помыть, что-то придумать. Пошерстив форумы, пришел к выводу что можно его смело выбросить и ничем страшным это не грозит, так как это банальная борьба за экологию. Машина у меня 09 года, пробег почти 240 тыс, насколько оригинальный сложно сказать так как владею им только последние 2 года. Когда начал искать где удалить, в инете нарыл массу идей и ставить симуляторы-эмуляторы, и вваривать трубки и любыми путями обмануть судьбу, но пришел в выводу что лучше всё выбросить и забыть про это. Нашел сайт (если кому пригодится ..................), работают у нас в городе, по цене сказали 200$ и 1 вечер работы, так как дешевле ничего не нашел, туда и поехал. Мастер подтвертил мои выводы о том что это банальная экология. Решил раз уже резать и перешиваться, то убирать сразу всё чтоб потом второй раз не платить, в итоге вырезали и сажевик и католик и егр удалили. Машина почувствовала себя бодренько, сразу поехала как надо) Если кому пригодится номер мастера: ...................... Edited November 9, 2015 by АК777 убрал рекламу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3ada4a Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 Поделюсь своим опытом. После вердикта - вырезать сажевый и перепрошить, решил сделать "независимую" экспертизу. Поехал на другое СТО. В результате: ошибка связанная с сажевым фильтром подтвердилась, но маестер предложил не спешить с перепрошивкой и заменил датчик: A 006 153 49 28 на его аналог A 642 905 01 00. В результате ошибка исчезла, машинка ездит как обычно. (без вмешательства в мозги!) Остался вопрос к знатокам: чем отличаются эти датчики (A 006 153 49 28 и A 642 905 01 00)? Стоимость у второго выше в два раза первого! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 Поделюсь своим опытом. После вердикта - вырезать сажевый и перепрошить, решил сделать "независимую" экспертизу. Поехал на другое СТО. В результате: ошибка связанная с сажевым фильтром подтвердилась, но маестер предложил не спешить с перепрошивкой и заменил датчик: A 006 153 49 28 на его аналог A 642 905 01 00. В результате ошибка исчезла, машинка ездит как обычно. (без вмешательства в мозги!) Остался вопрос к знатокам: чем отличаются эти датчики (A 006 153 49 28 и A 642 905 01 00)? Стоимость у второго выше в два раза первого! то вас тупо развели на бабло. цена одинаковая у них- просто номер свежее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andr_st Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 На мой вопрос так никто и не ответил. По пробую по новой спросить. Стар написал что золы 4 грамма. Это много или мало? Что ждать от сажевика? Зола то я понял никакими регенерациями никуда не денется. В Старухе, когда входишь в блок управления двигателем, есть актуальные значения. И там есть данные: какое наполнение сажи допустимо, и какое действительное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3ada4a Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 то вас тупо развели на бабло. цена одинаковая у них- просто номер свежее Игорь, я больше не заплатил! Созвонился со знакомым и пробил стоимости на датчики. Вопрос в чем они отличаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merci639 Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Игорь, я больше не заплатил! Созвонился со знакомым и пробил стоимости на датчики. Вопрос в чем они отличаются. ничем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kompovi4 Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Игорь, я больше не заплатил! Созвонился со знакомым и пробил стоимости на датчики. Вопрос в чем они отличаются. номером... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyanik74 Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 В Старухе, когда входишь в блок управления двигателем, есть актуальные значения. И там есть данные: какое наполнение сажи допустимо, и какое действительное. Спасибо. Но что то не видел сколько допустимо. А вот сколько есть то показывает 4 г. Надо будет к диагностам заехать, пусть глянут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.