Удаление Сажевого Фильтра


Recommended Posts

Поделюсь может кому то интересно. ВИТО639. 2008 г.в. 111.Пробег 200000 по спидометру(реальный не знаю но по состоянию машины похоже на правду) Два месяца назад удалил сажевик,егр,катализатор. Началось с того что вышел из строя егр. Обломался шток привода клапана. Заменил(150уе.б,у). Затем начались проблемы с сажевиком. Регенерация не включалась,тяга упала,расход больше 10 по городу. Решил по совету друзей удалить. Долго сомневался. Решился. Итог. Удалил сажевик. На снятом глушителе просмотрели катализатор.Решили удалить тоже. Програмно из мозгов удалили сажевик и егр(сам клапан остался на месте с него только скинули фишку) .Трубки и разъемы на сажевом(на трубе) оставили. По ходу прошивки предложили добавить немного лошадей. Перешили с 116 на 150. В итоге впечатления от езды превзошли все ожидания. Разница в 35 ЛС чувствуется ощутимо. Как говорит товарищ аж щеки оттягивает когда в пол давишь. Давлю редко но на обгонах чувствуешь себя уверенней.Расход при спокойной езде по ГОРОДУ не более 8.2-8.3.Трасса до 2500оборотов 7. Теперь о бюджете. Работы по мех удалению-1000грн.(сажевик и катализатор) .Прошивка 300уе. Теперь о самом интересном.НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ и не выбрасывайте сам элемент сажевого фильтра и катализатора. Аккуратно и не глубоко разрезаем бочки и вынимаем соты. За две вставки на Киевском радиорынке мне дали 310(триста десять)долларов. Клапан егр продал за 120уе(себе поставил свой старый нерабочий).В общем остался немного в плюсе. Немного о минусах. Для тех у кого музыкальный слух.НЕЗНАЧИТЕЛЬНО стал громче работать из за отсутствия двух бочек в выхлопной.Для тех у кого острый нюх-изменился запах из выхлопной из за отсутствия катализатора.В общем после переделки прошел 2300км. Очень доволен. Рекомендую если делать на нормальном СТО. Будут вопросы-отвечу.

Link to comment
Share on other sites

Поделюсь может кому то интересно. ВИТО639. 2008 г.в. 111.Пробег 200000 по спидометру(реальный не знаю но по состоянию машины похоже на правду) Два месяца назад удалил сажевик,егр,катализатор. Началось с того что вышел из строя егр. Обломался шток привода клапана. Заменил(150уе.б,у). Затем начались проблемы с сажевиком. Регенерация не включалась,тяга упала,расход больше 10 по городу. Решил по совету друзей удалить. Долго сомневался. Решился. Итог. Удалил сажевик. На снятом глушителе просмотрели катализатор.Решили удалить тоже. Програмно из мозгов удалили сажевик и егр(сам клапан остался на месте с него только скинули фишку) .Трубки и разъемы на сажевом(на трубе) оставили. По ходу прошивки предложили добавить немного лошадей. Перешили с 116 на 150. В итоге впечатления от езды превзошли все ожидания. Разница в 35 ЛС чувствуется ощутимо. Как говорит товарищ аж щеки оттягивает когда в пол давишь. Давлю редко но на обгонах чувствуешь себя уверенней.Расход при спокойной езде по ГОРОДУ не более 8.2-8.3.Трасса до 2500оборотов 7. Теперь о бюджете. Работы по мех удалению-1000грн.(сажевик и катализатор) .Прошивка 300уе. Теперь о самом интересном.НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ и не выбрасывайте сам элемент сажевого фильтра и катализатора. Аккуратно и не глубоко разрезаем бочки и вынимаем соты. За две вставки на Киевском радиорынке мне дали 310(триста десять)долларов. Клапан егр продал за 120уе(себе поставил свой старый нерабочий).В общем остался немного в плюсе. Немного о минусах. Для тех у кого музыкальный слух.НЕЗНАЧИТЕЛЬНО стал громче работать из за отсутствия двух бочек в выхлопной.Для тех у кого острый нюх-изменился запах из выхлопной из за отсутствия катализатора.В общем после переделки прошел 2300км. Очень доволен. Рекомендую если делать на нормальном СТО. Будут вопросы-отвечу.

Регенерация не включается автоматически?

При постоянном движении в городском цикле, регенерация включается, но не заканчивается!!!

И когда такое происходит множество раз, то в блоке управления двигателем(особенно DELHPI, BOSH по проще) накапливается, накладывается, суммируется..... информация о состоянии системы, и даже выехав на трассу, после включения автоматической регенерации, в мозгах остаётся бардак....

Но это лечится, от 25 до 40 минут и затратой топлива около 1,5- 2,3 литра....

После этой процедуры, вы со своим сажевиком катаетесь по городу 10-15 тыс км и опять повторение..., но пока сажевик работает, думаю можно платить раз в 10-15 тыс по 900 гр....

Link to comment
Share on other sites

Регенерация не включается автоматически?

При постоянном движении в городском цикле, регенерация включается, но не заканчивается!!!

И когда такое происходит множество раз, то в блоке управления двигателем(особенно DELHPI, BOSH по проще) накапливается, накладывается, суммируется..... информация о состоянии системы, и даже выехав на трассу, после включения автоматической регенерации, в мозгах остаётся бардак....

Но это лечится, от 25 до 40 минут и затратой топлива около 1,5- 2,3 литра....

После этой процедуры, вы со своим сажевиком катаетесь по городу 10-15 тыс км и опять повторение..., но пока сажевик работает, думаю можно платить раз в 10-15 тыс по 900 гр....

а 900грн что стоит? работа по включению его компом?

 

кстати- если в сажевике будет пепла уже граничное значение- что тогда? точно вырезать?

Link to comment
Share on other sites

Работа по Киеву.Максимальная скорость 50 км)ч. Раз в год выезжаю на трассу где могу закончить полный цикл регенерациии. За год машина 3 раза становилась в аварийный режим(то ЕГР то САЖЕВИК то ХЗ).Каждый заезд на СТО мин 2 дня мах денег. А тут за день все вырезали и нет проблем.Все эти прибамбасы хороши при наличии качественного ДТ и масел. Немного отвлекусь.В Одессе заправился на СОКАР. Слух не музыкальный но работать стал тише.Расход тоже явно меньше.Приехал в Киев заправился тоже на СОКАР.Пока выводы делать рано но динамика машины и расход пока нравится.Мое мнение лучше сразу избавится от проблемы чем каждый год ее решать за 900грн а потом всеравно удалить. Машину купил два года назад и все зто время тешил себя мыслью что меня эта проблема не коснется. Пока не зае.......ло. У кого есть вопросы или сомнения живу в Киеве могу показать и прокатить

Link to comment
Share on other sites

а 900грн что стоит? работа по включению его компом?

 

кстати- если в сажевике будет пепла уже граничное значение- что тогда? точно вырезать?

Стоит моё время и знания....

Link to comment
Share on other sites

Да розвод точно)))))Сам зняв вимив і включив регенерацию)))))раз 15тис(керхером вимивається аж бігом)))

Edited by apex1980
Link to comment
Share on other sites

Да розвод точно)))))Сам зняв вимив і включив регенерацию)))))раз 15тис(керхером вимивається аж бігом)))

дешевше ніж 900грн получается?
Link to comment
Share on other sites

Береш керхер і хімію до мотора і миєш)))можна після того навіть регенерацію не включати.він стає аж світлий))

 

А якщо спец хімією то 5л. 2500гр

Link to comment
Share on other sites

відверто кажучи, я не сторонник видалення того шо завод поставив! судя з того шо людина рада шо позбулась системи рециркуляції та сажевого фільтра... за такий малий пробіг після викидання всього добра складно шось думати... обично потім лізуть чеки блок керування дуріє...скільки вже бачив перешитих відразу раді, а потім хотять все повернути назад... тому шо чеки менше вилазять... у мене всі авто були з сажевими фільтрами на них ніколи не на рікав... заливайте хорое паливе та малозольну оливу і вам хватить того ж сажевого на довго... і подумайте про навколишнє середовище як не ви так ваші діти будуть в ньому жити...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

... обично потім лізуть чеки блок керування дуріє...скільки вже бачив перешитих відразу раді, а потім хотять все повернути назад...

 

Вы не правы. Грамотно перешитый блок не имеет проблем и нормально работает. Согласен, что бежать сразу удалять егр, сажевый не стоит.

Edited by avskpu
Link to comment
Share on other sites

Вы не правы. Грамотно перешитый блок не имеет проблем и нормально работает. Согласен, что бежать сразу удалять егр, сажевый не стоит.

Грамотно - вот не все так делают...

процентов 80 ездят с барахлом...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Подскажите сколько максимально грамм золы допускается в сажевом фильтре? Двигатель 646 DE 22 LA 85 КВТ.

Edited by ilyanik74
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На мой вопрос так никто и не ответил. По пробую по новой спросить. Стар написал что золы 4 грамма. Это много или мало? Что ждать от сажевика? Зола то я понял никакими регенерациями никуда не денется.

Link to comment
Share on other sites

Сам когда столкнулся с этой проблемой думал удалять сажевик или попытаться помыть, что-то придумать. Пошерстив форумы, пришел к выводу что можно его смело выбросить и ничем страшным это не грозит, так как это банальная борьба за экологию. Машина у меня 09 года, пробег почти 240 тыс, насколько оригинальный сложно сказать так как владею им только последние 2 года. Когда начал искать где удалить, в инете нарыл массу идей и ставить симуляторы-эмуляторы, и вваривать трубки и любыми путями обмануть судьбу, но пришел в выводу что лучше всё выбросить и забыть про это. Нашел сайт (если кому пригодится ..................), работают у нас в городе, по цене сказали 200$ и 1 вечер работы, так как дешевле ничего не нашел, туда и поехал. Мастер подтвертил мои выводы о том что это банальная экология. Решил раз уже резать и перешиваться, то убирать сразу всё чтоб потом второй раз не платить, в итоге вырезали и сажевик и католик и егр удалили. Машина почувствовала себя бодренько, сразу поехала как надо) Если кому пригодится номер мастера: ......................

Edited by АК777
убрал рекламу
Link to comment
Share on other sites

Поделюсь своим опытом. После вердикта - вырезать сажевый и перепрошить, решил сделать "независимую" экспертизу. Поехал на другое СТО. В результате: ошибка связанная с сажевым фильтром подтвердилась, но маестер предложил не спешить с перепрошивкой и заменил датчик: A 006 153 49 28 на его аналог A 642 905 01 00. В результате ошибка исчезла, машинка ездит как обычно. (без вмешательства в мозги!)

Остался вопрос к знатокам: чем отличаются эти датчики (A 006 153 49 28 и A 642 905 01 00)? Стоимость у второго выше в два раза первого!

Link to comment
Share on other sites

Поделюсь своим опытом. После вердикта - вырезать сажевый и перепрошить, решил сделать "независимую" экспертизу. Поехал на другое СТО. В результате: ошибка связанная с сажевым фильтром подтвердилась, но маестер предложил не спешить с перепрошивкой и заменил датчик: A 006 153 49 28 на его аналог A 642 905 01 00. В результате ошибка исчезла, машинка ездит как обычно. (без вмешательства в мозги!)

Остался вопрос к знатокам: чем отличаются эти датчики (A 006 153 49 28 и A 642 905 01 00)? Стоимость у второго выше в два раза первого!

то вас тупо развели на бабло. цена одинаковая у них- просто номер свежее
Link to comment
Share on other sites

На мой вопрос так никто и не ответил. По пробую по новой спросить. Стар написал что золы 4 грамма. Это много или мало? Что ждать от сажевика? Зола то я понял никакими регенерациями никуда не денется.

В Старухе, когда входишь в блок управления двигателем, есть актуальные значения.

И там есть данные: какое наполнение сажи допустимо, и какое действительное.

Link to comment
Share on other sites

то вас тупо развели на бабло. цена одинаковая у них- просто номер свежее

Игорь, я больше не заплатил! Созвонился со знакомым и пробил стоимости на датчики. Вопрос в чем они отличаются.

Link to comment
Share on other sites

Игорь, я больше не заплатил! Созвонился со знакомым и пробил стоимости на датчики. Вопрос в чем они отличаются.

ничем
Link to comment
Share on other sites

Игорь, я больше не заплатил! Созвонился со знакомым и пробил стоимости на датчики. Вопрос в чем они отличаются.

номером...

Link to comment
Share on other sites

В Старухе, когда входишь в блок управления двигателем, есть актуальные значения.

И там есть данные: какое наполнение сажи допустимо, и какое действительное.

 

Спасибо.

Но что то не видел сколько допустимо. А вот сколько есть то показывает 4 г. Надо будет к диагностам заехать, пусть глянут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.