kashel 0 Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 Уменя w124е280 94г.в.Вырезали катализатор(сказали забит),вварили вместо него две трубы.Хотелось бы знать хорошо это или плохо.заранее благодерен. Quote Link to post Share on other sites
Zheka 17 Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 Уменя w124е280 94г.в.Вырезали катализатор(сказали забит),вварили вместо него две трубы.Хотелось бы знать хорошо это или плохо.заранее благодерен. И мы такое сделали... Плюсы в том, что стоят они дофига, а при нашем бензине менять их надо часто! И ещё прибавляется немного дури! Минусы: вонь!, небольшой шум при нажатии на гашетку, лямба-зонд убивается быстрее(по слухам, не проверено). Других приколов замечено небыло... Тут ещё главное правильно их удалить! Quote Link to post Share on other sites
ШЕРЕМЕТЬЕВ 0 Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 Уменя w124е280 94г.в.Вырезали катализатор(сказали забит),вварили вместо него две трубы.Хотелось бы знать хорошо это или плохо.заранее благодерен. Я тоже вырезал на своем w124e220 94г.р. Так же вварил трубу.. Изменился звук. Стала машина громче работать. Ну в течении двух лет не наблюдал никаких приколов. Все работает как работало. А вонь - это не страшно.. Она же за пределами корабля :-) Ну а звук.. Надо чем то жертвовать или кошельком или звуком.. Я выбрал второе, потому что менять его можно до бесконечности, все равно забиваться будет. А сумма требуемая для замены кругленькая. Quote Link to post Share on other sites
Zheka 17 Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 Машина громче не работает, шум появляется при разгоне. А сколько в 124ом катализаторов? Quote Link to post Share on other sites
ШЕРЕМЕТЬЕВ 0 Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 Машина громче не работает, шум появляется при разгоне.А сколько в 124ом катализаторов? На холостых оборотах работает негромче. После 2,5 - 3 тысячь оборотов ощутимо громче. А вот сколько катализаторов я точно сказать не могу. Могу точно сказать, что на моей машине вырезали один, тот который в задней части выхлопной системы, так как была проблема в нем. Quote Link to post Share on other sites
kashel 0 Posted January 19, 2007 Author Share Posted January 19, 2007 У w124 катализатор один,выхлопная состоит из двух прлельных труб Quote Link to post Share on other sites
Zheka 17 Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 У w124 катализатор один,выхлопная состоит из двух прлельных труб А у 210го их 4!... Quote Link to post Share on other sites
ШЕРЕМЕТЬЕВ 0 Posted January 19, 2007 Share Posted January 19, 2007 У w124 катализатор один,выхлопная состоит из двух прлельных труб Это при объеме двигателя начиная в 2.5. На 111 двигатель, объемом 2.2, ставится одна труба в выхлопной системе. Quote Link to post Share on other sites
kashel 0 Posted January 20, 2007 Author Share Posted January 20, 2007 А у 210го их 4!... ага и лямбда зонда тоже 4 Quote Link to post Share on other sites
AWG UKR.LITSERVICE 0 Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Если кто вырезает катализатор - советую ставить стронгер или резонатор - цена от 106 грн. (есть и в корпусе катализатора - цена от 145 грн), если за дорого приобрести новый катализатор (хотя у нас можно купить универсальный катализатор по цене от 461 грн.) http://www.awg.com.ua А у кого стоят 2 лямбда зонда (до и после катализатора) - по любому должен ставить новый катализатор. Quote Link to post Share on other sites
Zheka 17 Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Если кто вырезает катализатор - советую ставить стронгер или резонатор - цена от 106 грн. (есть и в корпусе катализатора - цена от 145 грн), если за дорого приобрести новый катализатор (хотя у нас можно купить универсальный катализатор по цене от 461 грн.) http://www.awg.com.ua А у кого стоят 2 лямбда зонда (до и после катализатора) - по любому должен ставить новый катализатор. Раскройте тему, плиз! Меня давно волнует этот вопрос! Катализаторы ставить не хочу, дорогое удовольствие и не на долго хватает! Какая радость от стронгера? Quote Link to post Share on other sites
E320 sportline 0 Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Раскройте тему, плиз!Меня давно волнует этот вопрос! Катализаторы ставить не хочу, дорогое удовольствие и не на долго хватает! Какая радость от стронгера? с катализатором, мне кажется, машина лучше ездит, потому что выпускной тракт расчитывали с его присутствием.. у меня, судя по звуку, его уже удалили, но я стараюсь найти неоригинал качественный, оригинал тянет опят таки на $1000... Quote Link to post Share on other sites
Zheka 17 Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 с катализатором, мне кажется, машина лучше ездит, потому что выпускной тракт расчитывали с его присутствием..у меня, судя по звуку, его уже удалили, но я стараюсь найти неоригинал качественный, оригинал тянет опят таки на $1000... У меня 300 баксиков за один... Очень жялько... :cry: Quote Link to post Share on other sites
Bullet 2 Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 И мы такое сделали... Плюсы в том, что стоят они дофига, а при нашем бензине менять их надо часто! И ещё прибавляется немного дури!Минусы: вонь!, небольшой шум при нажатии на гашетку, лямба-зонд убивается быстрее(по слухам, не проверено). Других приколов замечено небыло... Тут ещё главное правильно их удалить! Я проверил. Слухи подтверждаю. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.