Давление масла


Recommended Posts

Какое должно быть показание давление масла на стрелке?

Е220 1994г. и при каких оборотах ?

На холодную должна быть уверенная троечка. (даже при холостых)

После прогрева может упасть. Но не должна ниже единички. (это уже пи...ц)

При повышении оборотов выше 1000-1500 должна стрелочка ложиться на троечку.

При удержании околомаксимальных оборотов достаточно долгое время (свыше часа), стрелочка может упасть ниже чем при городском цикле - это нормально. Но после этого она должна подняться при работе на холостых оборотах минут за 5-10.

Это общие наблюдения, но дело в том, что от масла это ещё сильно зависит.

Link to post
Share on other sites
Это общие наблюдения, но дело в том, что от масла это ещё сильно зависит.

 

В чем выражается зависимость давления от масла?

Масло - плохое или хорошее?

Или в зависимости от вязкости масла?

Link to post
Share on other sites
В чем выражается зависимость давления от масла?

Масло - плохое или хорошее?

Или в зависимости от вязкости масла?

Первичная причина именно вязкость которая зависит уже от вторичной причины - "плохое или хорошее".

На "хороших" маслах вязкость на всём диапазоне температур более-менее стабильна. На "плохих" - увы.

Link to post
Share on other sites

Если заговорили о давлении масла,хочу задать свой вопрос.У меня давление держиться на тройке и когда двигло холодное и горячее.Это нормально?

Link to post
Share on other sites
Если заговорили о давлении масла,хочу задать свой вопрос.У меня давление держиться на тройке и когда двигло холодное и горячее.Это нормально?

 

На бензине это всегда так! На моем прошлом Е220, который жрал немеряно масла, всегда давило 3-ку! Это не показатель. 111е моторы более 350 тыс. км. не ходят. Полюбому будет на 300000 брать масло, а это ремонт головки, как минимум.

Link to post
Share on other sites
Если заговорили о давлении масла,хочу задать свой вопрос.У меня давление держиться на тройке и когда двигло холодное и горячее.Это нормально?

 

 

Это сокрее всего не двигатель виноват. И он может не брать масло.. Дело скорее всего просто в датчике давления масла. Если он (датчик) вышел из строя, то на приборной панели всегда стрелка будет на тройке. Независмо от работы двигателя.

 

Даже просто при включенном зажигании стрелка будет на тройке.

 

Это первый показатель, что датчик вышел из строя. Ремонту не подлежит, надо заменить.

 

На бензине это всегда так! На моем прошлом Е220, который жрал немеряно масла, всегда давило 3-ку! Это не показатель. 111е моторы более 350 тыс. км. не ходят. Полюбому будет на 300000 брать масло, а это ремонт головки, как минимум.

то есть до 300 000 масла 111 двигатель не берет?

Link to post
Share on other sites

Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель.

А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет.

Link to post
Share on other sites
Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель.

А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет.

Это дофига, если оборотов максимальных не даете.

 

При максимальных оборотах даже новый двигатель сверх нормы берет.

 

 

у меня 111 двигатель. Я на 10 тыс. доливаю 200-300 грамм.. Раскручиваю до 4 500 оборотов. Но не постоянно, только при необходимости. необходимсоть такая появляется редко.

 

Мерседес создан для комфортной и плавной езды. Это ж не субару.

 

А если стрелка всегда на тройке - это точно датчик давления масла. Проконсультируйтесь еще у профессионалов, но я на 95% уверен.

 

Его нужно заменить, потому что если будет утечка масла (например при пробитом картере), узнаете об этом только после того как двигатель стукнет. А это нежелательно.

Link to post
Share on other sites
Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель.

А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет.

Значит всё ОК с датчиком. А вот двигатель увы... МБ регламентирует до 1л. на 10000км

 

Сорри, неправ... по документации 1л/1000км. Значит всё ОК :)

 

Чтобы небыло вопросов:

http://www.gdtm.net/S124deGuide/83.htm

или

http://www.gdtm.net/w124rusGuide/074.htm

Edited by Tomahawk
Link to post
Share on other sites
Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель.

А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет.

Ну это почти половина! Многовато жрёт...

Link to post
Share on other sites
Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель.

А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет.

 

Ну ты парень даешь жару! 3 литра на 10000!!! У меня максимум 1,5 литра жрал на 10ку при пробеге в 320000 км!!! Ну ты дал... Тебя это раньше не смущало? :-|

 

Вообще статистика 111го - 300000 - 350000 км до капиталки движка. А капиталить - это как минимум 2000 баксов. Я по этой причине и продал.

Link to post
Share on other sites
Значит всё ОК с датчиком. А вот двигатель увы... МБ регламентирует до 1л. на 10000км

 

Сорри, неправ... по документации 1л/1000км. Значит всё ОК :)

 

Чтобы небыло вопросов:

http://www.gdtm.net/S124deGuide/83.htm

или

http://www.gdtm.net/w124rusGuide/074.htm

 

Рома жжжееет! Наверное МБ под ЗАЗ косит :-) Это без половины поддона такой расход возможен, это я согласен! :?:

Edited by vzaya
Link to post
Share on other sites

Езжу на 3-5оборотах.А нсчет капиталки-нафига ее делать?Проще и дешевле(в3раза)купить другое двигло.

Link to post
Share on other sites
Рома жжжееет! Наверное МБ под ЗАЗ косит :-) Это без половины поддона такой расход возможен, это я согласен! :?:

 

 

или с открытой сливной пробкой :-)

 

камаз меньше берет

Link to post
Share on other sites
Езжу на 3-5оборотах.А нсчет капиталки-нафига ее делать?Проще и дешевле(в3раза)купить другое двигло.

 

Дак ОТОЖ! ;)

 

ШЕРЕМЕТЬЕВ

А тебе не мешало бы песка в масло подсыпать! Дабы расход в норму привести! :twisted: :?:icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Edited by vzaya
Link to post
Share on other sites
Дак ОТОЖ! ;)

 

ШЕРЕМЕТЬЕВ

А тебе не мешало бы песка в масло подсыпать! Дабы расход в норму привести! :twisted: :?:icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

 

Правльно.. 300 грамм мало.. По инструкции должно быть литр, значит будем делать литр. Можно напильником пройтись.

 

Правда песка проще подсыпать. Будем доводить до нормы

Link to post
Share on other sites
Ну если 1л на 1000км то мне еще ездить и ездить :-D :-D :-D

 

когда поршень в целиндре начнет по стенкам стучать, а из трубы стружка лететь, вот тогда можно лить литр на 1000 и думать о капиталке

Link to post
Share on other sites

Ж*па моя чует, что будут модерррировать... Токо тихо, что бы Zheka не слышал! :-)))))))

Link to post
Share on other sites
:?:
Ж*па моя чует, что будут модерррировать... Токо тихо, что бы Zheka не слышал! :-)))))))
Link to post
Share on other sites

ну да я бы тоже сказал что после этого максимального расхода сразу поршень поперёк цилиндра становится вот тогда уже всё!!!!!!! Приехали

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
ну да я бы тоже сказал что после этого максимального расхода сразу поршень поперёк цилиндра становится вот тогда уже всё!!!!!!! Приехали

 

 

Как мне сказал старый дед то давление например на 2,0д примерно должно быть 2,5-1,0. По литература вообще до 0,03

 

Вот у меня 124Е 2,0Д 1,5 ну пробег составляет уже 479тис. вот от замены до замены я не доливаю, с переднего сальника вытекает

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.