Humanist 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Какое должно быть показание давление масла на стрелке? Е220 1994г. и при каких оборотах ? Quote Link to post Share on other sites
Tomahawk 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Какое должно быть показание давление масла на стрелке?Е220 1994г. и при каких оборотах ? На холодную должна быть уверенная троечка. (даже при холостых) После прогрева может упасть. Но не должна ниже единички. (это уже пи...ц) При повышении оборотов выше 1000-1500 должна стрелочка ложиться на троечку. При удержании околомаксимальных оборотов достаточно долгое время (свыше часа), стрелочка может упасть ниже чем при городском цикле - это нормально. Но после этого она должна подняться при работе на холостых оборотах минут за 5-10. Это общие наблюдения, но дело в том, что от масла это ещё сильно зависит. Quote Link to post Share on other sites
Yuriy140 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Это общие наблюдения, но дело в том, что от масла это ещё сильно зависит. В чем выражается зависимость давления от масла? Масло - плохое или хорошее? Или в зависимости от вязкости масла? Quote Link to post Share on other sites
Tomahawk 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 В чем выражается зависимость давления от масла?Масло - плохое или хорошее? Или в зависимости от вязкости масла? Первичная причина именно вязкость которая зависит уже от вторичной причины - "плохое или хорошее". На "хороших" маслах вязкость на всём диапазоне температур более-менее стабильна. На "плохих" - увы. Quote Link to post Share on other sites
kashel 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Если заговорили о давлении масла,хочу задать свой вопрос.У меня давление держиться на тройке и когда двигло холодное и горячее.Это нормально? Quote Link to post Share on other sites
vzaya 2 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Если заговорили о давлении масла,хочу задать свой вопрос.У меня давление держиться на тройке и когда двигло холодное и горячее.Это нормально? На бензине это всегда так! На моем прошлом Е220, который жрал немеряно масла, всегда давило 3-ку! Это не показатель. 111е моторы более 350 тыс. км. не ходят. Полюбому будет на 300000 брать масло, а это ремонт головки, как минимум. Quote Link to post Share on other sites
ШЕРЕМЕТЬЕВ 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Если заговорили о давлении масла,хочу задать свой вопрос.У меня давление держиться на тройке и когда двигло холодное и горячее.Это нормально? Это сокрее всего не двигатель виноват. И он может не брать масло.. Дело скорее всего просто в датчике давления масла. Если он (датчик) вышел из строя, то на приборной панели всегда стрелка будет на тройке. Независмо от работы двигателя. Даже просто при включенном зажигании стрелка будет на тройке. Это первый показатель, что датчик вышел из строя. Ремонту не подлежит, надо заменить. На бензине это всегда так! На моем прошлом Е220, который жрал немеряно масла, всегда давило 3-ку! Это не показатель. 111е моторы более 350 тыс. км. не ходят. Полюбому будет на 300000 брать масло, а это ремонт головки, как минимум. то есть до 300 000 масла 111 двигатель не берет? Quote Link to post Share on other sites
kashel 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель. А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет. Quote Link to post Share on other sites
ШЕРЕМЕТЬЕВ 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель.А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет. Это дофига, если оборотов максимальных не даете. При максимальных оборотах даже новый двигатель сверх нормы берет. у меня 111 двигатель. Я на 10 тыс. доливаю 200-300 грамм.. Раскручиваю до 4 500 оборотов. Но не постоянно, только при необходимости. необходимсоть такая появляется редко. Мерседес создан для комфортной и плавной езды. Это ж не субару. А если стрелка всегда на тройке - это точно датчик давления масла. Проконсультируйтесь еще у профессионалов, но я на 95% уверен. Его нужно заменить, потому что если будет утечка масла (например при пробитом картере), узнаете об этом только после того как двигатель стукнет. А это нежелательно. Quote Link to post Share on other sites
Tomahawk 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 (edited) Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель.А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет. Значит всё ОК с датчиком. А вот двигатель увы... МБ регламентирует до 1л. на 10000км Сорри, неправ... по документации 1л/1000км. Значит всё ОК :) Чтобы небыло вопросов: http://www.gdtm.net/S124deGuide/83.htm или http://www.gdtm.net/w124rusGuide/074.htm Edited January 23, 2007 by Tomahawk Quote Link to post Share on other sites
Zheka 17 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель.А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет. Ну это почти половина! Многовато жрёт... Quote Link to post Share on other sites
vzaya 2 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Да нет стрелка поднимается только когда завожу двигатель.А дофига масла это сколько?У меня на10т.км до 3литров жрет. Ну ты парень даешь жару! 3 литра на 10000!!! У меня максимум 1,5 литра жрал на 10ку при пробеге в 320000 км!!! Ну ты дал... Тебя это раньше не смущало? :-| Вообще статистика 111го - 300000 - 350000 км до капиталки движка. А капиталить - это как минимум 2000 баксов. Я по этой причине и продал. Quote Link to post Share on other sites
vzaya 2 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 (edited) Значит всё ОК с датчиком. А вот двигатель увы... МБ регламентирует до 1л. на 10000км Сорри, неправ... по документации 1л/1000км. Значит всё ОК :) Чтобы небыло вопросов: http://www.gdtm.net/S124deGuide/83.htm или http://www.gdtm.net/w124rusGuide/074.htm Рома жжжееет! Наверное МБ под ЗАЗ косит :-) Это без половины поддона такой расход возможен, это я согласен! Edited January 23, 2007 by vzaya Quote Link to post Share on other sites
ШЕРЕМЕТЬЕВ 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Так если по инструкции :-))) получается 10 литров на 10 000 км???? круто.. как вода в омыватель.. :-)))) Quote Link to post Share on other sites
kashel 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Езжу на 3-5оборотах.А нсчет капиталки-нафига ее делать?Проще и дешевле(в3раза)купить другое двигло. Quote Link to post Share on other sites
ШЕРЕМЕТЬЕВ 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Рома жжжееет! Наверное МБ под ЗАЗ косит :-) Это без половины поддона такой расход возможен, это я согласен! или с открытой сливной пробкой :-) камаз меньше берет Quote Link to post Share on other sites
vzaya 2 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 (edited) Езжу на 3-5оборотах.А нсчет капиталки-нафига ее делать?Проще и дешевле(в3раза)купить другое двигло. Дак ОТОЖ! ;) ШЕРЕМЕТЬЕВ А тебе не мешало бы песка в масло подсыпать! Дабы расход в норму привести! :twisted: Edited January 23, 2007 by vzaya Quote Link to post Share on other sites
ШЕРЕМЕТЬЕВ 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Дак ОТОЖ! ;) ШЕРЕМЕТЬЕВ А тебе не мешало бы песка в масло подсыпать! Дабы расход в норму привести! :twisted: Правльно.. 300 грамм мало.. По инструкции должно быть литр, значит будем делать литр. Можно напильником пройтись. Правда песка проще подсыпать. Будем доводить до нормы Quote Link to post Share on other sites
kashel 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Ну если 1л на 1000км то мне еще ездить и ездить :-D :-D :-D Quote Link to post Share on other sites
ШЕРЕМЕТЬЕВ 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Ну если 1л на 1000км то мне еще ездить и ездить :-D :-D :-D когда поршень в целиндре начнет по стенкам стучать, а из трубы стружка лететь, вот тогда можно лить литр на 1000 и думать о капиталке Quote Link to post Share on other sites
vzaya 2 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Ж*па моя чует, что будут модерррировать... Токо тихо, что бы Zheka не слышал! :-))))))) Quote Link to post Share on other sites
Zheka 17 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Ж*па моя чует, что будут модерррировать... Токо тихо, что бы Zheka не слышал! :-))))))) Quote Link to post Share on other sites
Tomahawk 0 Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Товарищи, без фанатизма !!! В руководстве написано - "максимальный"... О минимумуме и норме ничего не сказано. Quote Link to post Share on other sites
Сергей30!!!! 0 Posted January 29, 2007 Share Posted January 29, 2007 ну да я бы тоже сказал что после этого максимального расхода сразу поршень поперёк цилиндра становится вот тогда уже всё!!!!!!! Приехали Quote Link to post Share on other sites
Ромчик 0 Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 ну да я бы тоже сказал что после этого максимального расхода сразу поршень поперёк цилиндра становится вот тогда уже всё!!!!!!! Приехали Как мне сказал старый дед то давление например на 2,0д примерно должно быть 2,5-1,0. По литература вообще до 0,03 Вот у меня 124Е 2,0Д 1,5 ну пробег составляет уже 479тис. вот от замены до замены я не доливаю, с переднего сальника вытекает Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.