История Одного Ремонта Акпп W210


Recommended Posts

значит я на МЛке катался на дачу там, с дачи... такое

жена на моей Ешке рулит.

Звонит однажды, говорит что-то с коробкой.

Я говорю: конкретнее...

Она: ну на светофоре стала, стою. Зеленый, я на газ - она не едет. Как бы двиг обороты набирает, но катится еле-еле.

Заглушила, завела - поехала... до следующего светофора. Там ситуация аналогичная.

 

Ну дело ясное... дорога на сервис.

Я подъезжаю, машину цепляю галстуком к Емеле, едем на станцию.

Мастер, как бы уже знакомый... делал когда-то другую машину. Та и рекомендовали мне его в свое время... В общем к нему по любому.

Приезжаем, тот говорит мол щас занят, две машины в работе. Мою начнет делать через пару дней.

Ну хорошо что Емеля под жопой есть, как-то обойдемся.

 

Проходит дня 4... звонит мастер, говорит надо делать. Ценник 1200 долларов.

Деваться некуда, готовь бабло., или с разбора взять.

 

По разборкам ценник 800-900 б/у, естественно без каких либо гарантий. При чем на Матик их не так много... Особо не разгонишься.

К тому же с разбора взять, пусть 800, потом масло, фильтра - еще 100, потом работа (не знаю точно) пусть 200. Итого 1100 за б/у....

 

Диагнозом не интересуюсь - думаю пусть делает....

 

Проходит неделя. Звонок - приезжай забирай.

 

Я приезжаю...

Говорит ремонт гидротрансформатора, замена фрикционов, чето-там еще.... Ладно, рассчитался. Уехал. Через пару км заехал на заправку. Выезжаю - та же фигня. Двиг набирает обороты, а скорость нет.

Дочхал я как-то обратно.

 

Тот говорит х.з. щас посмотрим. Ждем пока остынет.

Остыла, сняли поддон - там стружка в масле. Я в шоке. Мастер тоже.... Говорит ремонтировали (не он, а кто-то) гидротрансф., наверное что-то напороли, но он сделал все правильно.

 

Ладно. Машина остается в работе. Я уехал. Через пару дней снова звонок - приезжай.

Приехал, уехал, проехал пару км., чувствую дергается как-то машина... Что-то не так. Возвращаюсь. Снова ремонт. И так еще раза 4.

С тех пор прошел примерно месяц.

 

Снова приезжаю. Забрал.

Вроди бы все ок. Никаких подергиваний. Едет нормально....

Через день еду с работы, проехал около 10 км., чувствую как-то машина сильно прет. Как-то уж очень сильно реагирует на нажатие педали газа. Я сначала не врубился..... Думаю 4,3 и так нормально ехал, а теперь как-то совсем самолет....

Потом смотрю расход поднимается (обычно было 13, теперь 16, 18)....

А со светофора сильно вяло как-то трогается..... Но потом прет опять.

Врубился.... АКПП в аварийном режиме. Все время на 3-й передаче. Потому она и прет (если я на 100 км/ч газую), потому она вяло трогается с места - ведь третья передача все таки.... Потому и расход растет.

Заглушил, завел, вродь ок. Проезжаю еще 10 км. снова аварийка....

 

Короче ремонт продолжается. Меняли клапана какие-то по очереди, еще чето-там....

Не помогает.

 

Загнал в очередной раз, уже никто ничего не снимает/не разбирает - говорят там все поменяно. Лезть некуда. Сканируем-сканируем (Лаунж или Ланч какой-то). Показывает ошибку по датчику скорости. А датчик скорости стоит на плате гидроблока (внутри АКПП)

 

Но мастер подозревает, что дело в блоке управления АКПП (что под капотом),..... Говорит 100 раз такое было, когда сканер определяет одно, а по факту причина где-то не так глубоко.

Ладно, ищу аналогичный.... Нашел, поставил. Но дело оказалось не в нем....

 

Посоветовался с Юрой ufosat, он говорит нужно сканить только Старом. остальные не в теме...

Заезжаю. Сканим.

Та же ошибка (по датчику скорости), и плюс в нагрузку ошибка по датчику температуры масла в АКПП... А этот датчик стоит опять же на той плате, который внутри АКПП. Получается мозг не может определить температуру масла и загоняет коробку в аварийный режим.

 

Короче я еду опять на ту станцию... Рассказываю.

В ответ скептицизм и четкое убеждение, что все сделали как надо....

Но таки согласились "снова" поменять плату

Говорит, типа: - "хер с тобой, я куплю другую, хоть она и стоит 130 (или 230 не помню) евро, а я и так на твоей машине уже в минусе, нихера не заработал... Но вот увидишь - дело не в нем".

ок.

 

И что вы думаете?

Поменяли и все заработало как нужно.

 

Ну думаю ладно, ну ошибся человек, ну может опыта не хватило, или проблема оказалась нестандартной, а он ее решал "классическим" для себя способом.. Ладно....

Но проходит пара дней и он звонит. Говорит мол как машина?

Я говорю все ок.... Вопросов нет.

- Ну заедь пожалуйста, я хочу кое что снять.

Я - не понял... что снять???!!!

- ну я когда искал причину, поменял гидроблок на другой. Я хочу его забрать, А тебе поставлю твой.

Я - так на моем гидроблоке она ж дергалась после того как ты (или кто-то из твоих) его "отремонтировал"... Щас снимем рабочий, поставим тот и она снова будет дергаться???

- ну да, будет чуток подергиваться. Но я же и так попал на твоей машине... Масло только несколько раз менял. Два раза плату менял... Гидротрансф. ремонтировали....

Я - ну так и оставь себе мой "отремонтированый" гидроблок... Я же за него заплатил...

- Я тот свой гидроблок который у тебя щас стоит могу еще кому-то продать долларов за 400, и тебе его дарить не намерен.

 

 

 

Короче резюмирую.

У меня сложилось впечатление, что проблема не была сразу в гидроблоке, в плате и в гидротрансф-ре...стружка появилась после ремонта гидротрансф-ра... и она вывела из строя гидроблок.

И ремонт мог закончиться только на замене платы на правильную. А так туфту какую-то или б/у или кЕтайскую впарили..... Ну и масло само собой.

И обошлось бы мне это примерно в двое дешевле.

 

Короче с августа катаюсь.... Все ок.

 

Пользуйтесь Старом! никаких компромисов

Edited by maygoor
Link to post
Share on other sites

Мда... Мастер оказался, мягко говоря, не совсем порядочным человеком.

Так всё таки гидроблок или гидротрансформатор?

Link to post
Share on other sites

Мда... Мастер оказался, мягко говоря, не совсем порядочным человеком.

Так всё таки гидроблок или гидротрансформатор?

 

если честно я не совсем понимаю что из себя представляет одно и что такое другое)))) потому где-то в терминах мог перепутать....

но чето кажется мне что таки гидроблок....

Link to post
Share on other sites

Гидроблок - это такой блок с клапанами, а гидротрансформатор - "бублик".

 

а...

значит ошибки были по датчику скорости и по датчику температуры на гидроблоке (его меняли 2 раза)

а из-за гидротрансформатора были подергивания... Его я так понял как бы для эксперимента поставили другой., вместо моего, который предварительно "отремонтировали".. и потом попросили вернуть.

 

п.с. поправил все в первом посте

Edited by maygoor
Link to post
Share on other sites

Отремонтировать гидротрансформатор непростое дело, в идеале это должно делаться в заводских условиях. Если до "ремонта" машина не дёргалась, то твой могли горе-мастера просто запороть. Есс-но, после таких криворуких манипуляций он начал стружить и машина дёргаться.

Link to post
Share on other sites

Так я не понял . коробка работает хорошо . но мастер требует снять с неё деталь ? Я в потере ...

Моё мнение - . он тебе Акпп починил . ты ему деньги заплатил . Какие проблемы ? более того .

тебе пришлось потратить кучу времени . многократно заезжать к нему . так что еще не известно .кто из

вас в минусе .

Link to post
Share on other sites

Так я не понял . коробка работает хорошо . но мастер требует снять с неё деталь ? Я в потере ...

Моё мнение - . он тебе Акпп починил . ты ему деньги заплатил . Какие проблемы ? более того .

тебе пришлось потратить кучу времени . многократно заезжать к нему . так что еще не известно .кто из

вас в минусе .

 

отож... дилемма.

я потом прикинул, 2 раза меня к нему тянули на веревке после того как машина была "готова".

раз 15 я к нему просто приезжал, то просканить, то ремонтировать,

потом ездил на СТАР (не к нему) обнулить настройки АКПП, потом выявить реальную ошибку.

на такси ездил к нему/от него.....

времени полтора месяца, нервы....

 

а теперь говорит верни запчасть... а я полинял на 1200 у.е и если верну з/ч, то получу авто нуждающийся в ремонте)))

Edited by maygoor
Link to post
Share on other sites

 

ошибки были по датчику скорости и по датчику температуры

 

 

Только замена платы решит этот вопрос, если стружки нет.

Это самая распространённая проблема в АКПП 6 серии.

Вы хоть уровень масла в электронном блоке EGS проверили?

Link to post
Share on other sites

 

ошибки были по датчику скорости и по датчику температуры

 

 

Только замена платы решит этот вопрос, если стружки нет.

Это самая распространённая проблема в АКПП 6 серии.

Вы хоть уровень масла в электронном блоке EGS проверили?

та поменяли ж в финале эту плату еще раз....

снимал я лично тот блок ЕГС, разбирал - сухо, чисто...

Edited by maygoor
Link to post
Share on other sites

Не мастер а какой-то разводила-экспериментатор... И порекомендовали ж тебе такого!

правда, он очень порядочный человек.... и другую машину мне он делал - вообще все супер, безо всяких...

но последний диалог меня ввел в ступор.

у меня сейчас в голове конфликт убеждений по отношению к нему

Link to post
Share on other sites

Остыла, сняли поддон - там стружка в масле. Я в шоке. Мастер тоже.... Говорит ремонтировали (не он, а кто-то) гидротрансф., наверное что-то напороли, но он сделал все правильно.

Андрей, ну неужели это твои проблемы кому мастер отдал в работу ГТФ и хто шо там накосячил??

Ты ж ему деньги платил?

Если машина до "ремонта" не дёргалась - твой ГТФ был рабочий!

Мне мастер когда делал коробку тоже ГТФ отдавал другим дюдям в ремонт, ибо самому эту операцию без серьёзного спец. оборудования произвести невозможно. И никаких вопросов.

Link to post
Share on other sites

Остыла, сняли поддон - там стружка в масле. Я в шоке. Мастер тоже.... Говорит ремонтировали (не он, а кто-то) гидротрансф., наверное что-то напороли, но он сделал все правильно.

Андрей, ну неужели это твои проблемы кому мастер отдал в работу ГТФ и хто шо там накосячил??

Ты ж ему деньги платил?

Если машина до "ремонта" не дёргалась - твой ГТФ был рабочий!

Мне мастер когда делал коробку тоже ГТФ отдавал другим дюдям в ремонт, ибо самому эту операцию без серьёзного спец. оборудования произвести невозможно. И никаких вопросов.

 

та я знаю... понимаю..... но внутренний конфликт присутствует.

чувствую некоторое угрызение совести что-ли за то что не отдал з/ч.

я кстати консультировался с тем кто мне его рекомендовал. Он тоже СТОшник.. у него станция по ходовке.

Объяснил ситуацию, говорю не предъявит ли мне ОН что я должен доплатить? (я еще не знал что он захочет забрать з/ч)

Тот говорит, не парься - это его проблемы... Он должен был поставить диагноз, определить сумму, и сообщить тебе, а ты бы решал - будешь делать или нет.

А так - за деньги речи не было кроме обозначенной изначально суммы... какие проблемы?

 

Ну а я, наверное по глупости своей, даже было согласился вернуть з/ч.

Сказал этому мастеру, что готов буду загнать машину "завтра с утра" (реально была возможность)... тот сказал завтра не может, все занято.. Приезжай типа через пару дней.

А через пару дней я передумал.... Та и возможности в общем не было оставлять машину, не говоря о желании.

 

Спасибо что разделяете мой поступок....

Link to post
Share on other sites

Спасибо что разделяете мой поступок....

Андрей, по-моему тут двух мнений быть не может.

Машина не дёргалась - твой ГТФ был рабочий.

Мастер диагностировал неисправность рабочего ГТФ и отдал его в ремонт, гже за твои же деньги его убили.

И сейчас мастер пытается тебе его впарить, говоря что "будет чуть подёргиваться"??

Да он уже убитый и на нём машина ехать не будет!

Link to post
Share on other sites

Спасибо что разделяете мой поступок....

Андрей, по-моему тут двух мнений быть не может.

 

я для успокоения себе говорю так:

- если я верну, то я буду лох... :smile:

Link to post
Share on other sites

Надеюсь . за это время мастер продумает ситуацию и затихнет . Но если история будет иметь продолжение .

то этот человек из тех . кто ВСЕГДА ПРАВ . С такими дел лучше не иметь . Любой человек при памяти не отдаст

после ремонта машину со словами - : коробка будет слегка подёргиваться . но в общем всё супер . Мой сын читал

и ржал в голос . Представляю . говорит . выезжаю я с СТО . а мне говорят .мол . всё ОК . только будет часто глохнуть .

Link to post
Share on other sites

Надеюсь . за это время мастер продумает ситуацию и затихнет . Но если история будет иметь продолжение .

то этот человек из тех . кто ВСЕГДА ПРАВ . С такими дел лучше не иметь . Любой человек при памяти не отдаст

после ремонта машину со словами - : коробка будет слегка подёргиваться . но в общем всё супер . Мой сын читал

и ржал в голос . Представляю . говорит . выезжаю я с СТО . а мне говорят .мол . всё ОК . только будет часто глохнуть .

этот сервис не в Бердичеве часом находится?

Link to post
Share on other sites

Надеюсь . за это время мастер продумает ситуацию и затихнет . Но если история будет иметь продолжение .

та не... уже не будет....

 

этот сервис не в Бердичеве часом находится?

Киев :)

Link to post
Share on other sites

Ох и история... Главное что со счастливым концом!

 

Ты всё сделал правильно.

 

На счёт внутреннего конфликта - то лучше больше не ездий к этому мастеру, потому что он попытается вернуть потерянное на других твоих ремонтах..он уже не друг.

Link to post
Share on other sites

Остыла, сняли поддон - там стружка в масле. Я в шоке. Мастер тоже.... Говорит ремонтировали (не он, а кто-то) гидротрансф., наверное что-то напороли, но он сделал все правильно.

Андрей, ну неужели это твои проблемы кому мастер отдал в работу ГТФ и хто шо там накосячил??

Ты ж ему деньги платил?

Если машина до "ремонта" не дёргалась - твой ГТФ был рабочий!

Мне мастер когда делал коробку тоже ГТФ отдавал другим дюдям в ремонт, ибо самому эту операцию без серьёзного спец. оборудования произвести невозможно. И никаких вопросов.

 

та я знаю... понимаю..... но внутренний конфликт присутствует.

чувствую некоторое угрызение совести что-ли за то что не отдал з/ч.

я кстати консультировался с тем кто мне его рекомендовал. Он тоже СТОшник.. у него станция по ходовке.

Объяснил ситуацию, говорю не предъявит ли мне ОН что я должен доплатить? (я еще не знал что он захочет забрать з/ч)

Тот говорит, не парься - это его проблемы... Он должен был поставить диагноз, определить сумму, и сообщить тебе, а ты бы решал - будешь делать или нет.

А так - за деньги речи не было кроме обозначенной изначально суммы... какие проблемы?

 

Ну а я, наверное по глупости своей, даже было согласился вернуть з/ч.

Сказал этому мастеру, что готов буду загнать машину "завтра с утра" (реально была возможность)... тот сказал завтра не может, все занято.. Приезжай типа через пару дней.

А через пару дней я передумал.... Та и возможности в общем не было оставлять машину, не говоря о желании.

 

Спасибо что разделяете мой поступок....

Это хорошо что присутствует внутренний конфликт, значит есть еще на руси мужики совестные... Если это конфликт не проходит советую сходить в...... Церковь и Исповедаться....

Link to post
Share on other sites

Имхо-нада ж было с платы и начинать, а не сразу гидроблок и бублик реставрировать

Пускай мастер тоже учиться-ничего не отдавай с машины

 

Скажу так-бублик реставрированный на заводе мерса и в украине-две БОЛЬШИЕ разницы

Про гидроблок-аналогичнр

Link to post
Share on other sites

Андрюха . ты хоть намекни . куда всем остальным лучше не обращаться .

 

Я тему создал не для того чтобы кого-то в чем-то упрекнуть или "обосрать"

Эта тема для тех, кто столкнется с необходимостью ремонта АКПП и чтобы он не совершал моих ошибок... :drinks:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.